1
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности, к подвижному составу и касается транспортеров для перевозки тяжелых негабаритных грузов.
В основном авторском свидетельстве № 296672 описан транспортер сочлененного типа, содержащий тележки с Зстановленными на них промежуточными, концевыми и соединительными балками, связанными посредством пятников с консолями, шарнирно соединенными со съемной нижней рамой, и верхнюю съемную разгрузочную раму, охватывающую груз по периметру и взаимодействующую с консолями.
Цель даниого изобретения - обеспечение возможности использования транспортера сочлененного типа для перевозки грузов по своим габаритам перекрывающих упорные площадки консолей транспортера, а также грузов, верхний габарит которых расположен ниже упорных площадок консолей.
Для этого транспортер снабжен вертикальными промелсуточными рамами, соединенными шарнирно со съемной нижней рамой и расположенными между консолями транспортера и съемной верхней разгрузочной рамой.
На фиг. 1 изображен предлагаемый транспортер в груженном состоянии; на фиг. 2 - то же, в порожнем состоянии со снятыми верхней и нижней рамами; на фиг. 3 - разрез по линии Л-Л на фиг. 1; на фиг. 4 - узел I.
На тележках / и 2 транспортера установлены промежуточные 3 и 4, концевые 5 и 6 и соединительные 7 и 8 балки. Соединительные балки посредством пятников 9 и 10 связаны с внешними концами консолей 11 и 12. Внутренние концы консолей валнками 13 и 14 соединены со съемной нижней рамой 15, на
которой установлен груз 16 и шарнирно закреплены вертикальные промежуточные рамы 17 и 18. Верхняя часть рам 17 и 18 расположена между консолями // и 12 и верхней разгрузочной рамой 19, выступая за
пределы груза. При такой установке рам продольные сжимающие усилия, возникающие в консолях транспортера при устаиовке груза на нижнюю раму воспринимаются промежуточными рамами и передаются верхней
съемной раме.
Предмет изобретения
Транспортер сочлененного типа по авторскому свидетельству 9 296672, отличающийся тем, что, с целью обеспечения возможности использования его для перевозки грузов, по своим габаритам перекрывающих упорные площадки транспортера, а также грузов, верхний габарит которых расположен 3 ниже упорных площадок консолей, транспортер снабжен вертикальными промежуточными рамами, соединенными шарнирно со съем/7 W 4 ной нижней рамой и расположенными между консолями транспортера и съемной верхней разгрузочной рамой. 16
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Транспортер сочленного типа для перевозки крупногабаритных грузов | 1976 |
|
SU609661A1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТЕР СОЧЛЕНЕННОГО ТИПА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ТЯЖЕЛОВЕСНОГО ГРУЗА | 1972 |
|
SU345662A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ КРУПНОГАБАРИТНОГО И ТЯЖЕЛОВЕСНОГО ГРУЗА К КОЛЕСНЫМ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВАМ (ВАРИАНТЫ) | 2014 |
|
RU2548311C1 |
Вагон-платформа для контрейлерных и комбинированных контрейлерно-контейнерных перевозок | 2019 |
|
RU2724918C1 |
Транспортер сочлененного типа для перевозки крупногабаритных грузов | 1984 |
|
SU1268456A1 |
ВАГОН В.В. БОДРОВА ДЛЯ ПОДВИЖНЫХ ТЯЖЕЛЫХ НЕГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ | 2017 |
|
RU2657627C2 |
Длиннобазовая железнодорожная вагон-платформа для перевозки крупнотоннажных контейнеров | 2020 |
|
RU2754932C1 |
ВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ | 2015 |
|
RU2580389C2 |
ПЯТНИК ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 2015 |
|
RU2613113C1 |
Вагон-хоппер сочлененного типа (варианты) | 2020 |
|
RU2748101C1 |
ia
/J
Даты
1973-01-01—Публикация