Известны трубчатые дизель-молоты, содержащие .корпус ic выхлопными Патрубками.
Цель настоящего изобретения - облегчить запуск ори отрицательных температурах наружного воздуха.
Достигается это тем, что и а выхлопных патрубках установлено дросселирующее устройство, вылолиенное ico стаканом, имеющим отверстия iB донной части, н объемлющей его .крышкой с отверстиями.
Крышка может быть установлена на стакане с помощью фиксатора.
На фиг. 1 представлен описываемый дизельмолот в разрезе; на фит. 2 - дросселирующее устройство, укрепленное в выхлопном патрубке дизель-молота, фазрез; на фиг. 3 - вид по стрел1ке Б на фиг. 2; на фиг. 4 и 5 - варианты расположения дросселирующих отверстий устройства.
Трубчатый дизель молот состоит из шабота /, подвижно установленного в нижней части корпуса 2. Амортизатор 3 .служит для смягчения ударов корпуса по фланцу шабота. Во внутренней полости цилиндра установлен поршень 4, являющийся ударной частью. На поршне и шаботе предусмотрены компрессионные .кольца. Корпус 2 сообщается с атмосферой через .выхлопные патрубки 5, -в которые могут быть ввинчены пробки 6 или дросселирующие устройства 7. Управление дросселирующим устройством 7 производится с помощью двух тросиков 8 с земли. Топливо из бака Рподается насосом низкого давления в сферическую выточку 10 шабота.
Дросселирующее устройство выполнено со стакано.м 11, ввернутым в .выхлопной патрубок молота, и дросселирующей крышкой 12, укрепленной на стакане 11. Стакан и крышка имеют несколько отверстий, суммарная площадь сечения которых равна площади сечения выхлопных патрубков. Крышка фиксируется от самопроизвольного поворота относительно оси фиксатором, состоящим из шарика 13, пружины 14 и гайки 15. Стакан и крышка 12 могут иметь отверстия, расположенные эксцентрично относительно вертикальной оси .выхлопного патрубка.
При забивке свай в условиях низких температур дизель-молот с дросселирующим устройством работает следующим образом. Два выхлопных патрубка закрываются пробкамн 6, а в третий (и в четвертый при .необходимости) вворачивается дросселирующее устройство 7. При ходе поршня 4 вниз воздух .вытесняется из .внутренней полости корпуса 2 через свободный выхлопной патрубок л через дросселирующее устройство, .отверстия которого полностью открыты. В этом случае да.вление начала сжатия несколько по.вышено (благодаря закрытию двух выхлопных .патрубков), однако ле настолько, чтобы существенно повысить температуру кснца сжатия.
С целью повышения давления иачала сжатмя |ДО требуемой величины крышка 12 поворамшается та.к, что .свободное сечение дросселирующих отверстий уменьшается, при этом давление начала сжатия возрастает до требуемых значений, а iBMecxe с ним возрастает и теадиература iKOHua сжатия, в .результате чего залускается дизель-молот.
По мере увеличения осадки сваи .за удар после прохождения сва-и через слой промерзшего грунта .крышка 12 плавно пово рачпвается так, чтобы давление начала сжатия уменьшилось до .ие,рвоначалы-юго значения, одновременно уменьшается и давление газов на сваю при сжатии, поэтому свая проходит через слой слабого грунта без остановки молота. Остановки IB этом случае из-за снижения температуры 1конца сжатия не происходит, так как при непрерывной работе молота происходит сжатие не свежего заряда воздуха, температура :которого - 50°С, а сжатие смеси свежего воздуха с остаточными газами, иричем температура смеси выше температуры окружающего воздуха на 50-70°С. Для улучшения продувки пробки 6 могут иметь сквозные отверстия.
Дизель-молот может выполняться и с одним выхлопным патрубком, в котором смонтировано дросселируюшее устройство. В этом случае эксплуатация молота уирошается. Испытания показали, что помимо улучшения запуска с номошью дросселируюш,его устройства, можно изменять высоту подъема ударной части, не изменяя подачи топлива. Это объясняется тем, что увеличивается весовое наполнение рабочего цилиндра воздухом. В соответствии с этим конструкция ТОПЛ1ШНОГО насоса, мож.ет быть суш.ественно упрошена - .может быть исключен механизм регулировки подачи топлива.
Предмет изобретения
1.Трубчатый дизель-молот, содержаший корпус с выхлопными иатрубками, отличающийся тем, что, с целью облегчения запуска при отрицательных температурах наружного воздуха, на выхлонных натрубках установлено дросселирующее устройство, выполненное со стаканом, имеющим отверстия в донной части, и объемляющей его «рышкой с отверстиями.
2.Дизель-молот но п. I, отличающийся тем, что крышка установлена на стакане е помощью фиксатора.
Фиг.
Фиг I
fw.3
fu&it
иг 5
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ДИЗЕЛЬ-МОЛОТ | 1969 |
|
SU254550A1 |
СВАЙНЫЙ ДИЗЕЛЬ-МОЛОТ | 1966 |
|
SU214402A1 |
Трубчатый дизель-молот для забивки свай и т.п. | 1969 |
|
SU499382A1 |
Дизель-молот | 1987 |
|
SU1507909A1 |
Свайный дизель-молот | 1986 |
|
SU1375740A1 |
Свайный дизель-молот | 1973 |
|
SU586241A1 |
Свайный дизель-молот | 1975 |
|
SU530090A1 |
СВОБОДНОПОРШНЕВОЙ ДИЗЕЛЬ-МОЛОТ | 2009 |
|
RU2393295C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБРАЗОВАНИЯ СКВАЖИН В ГРУНТЕ УДАРНЫМ СПОСОБОМ | 2012 |
|
RU2517267C1 |
Свайный дизель-молот | 1976 |
|
SU610916A1 |
Авторы
Даты
1969-01-01—Публикация