ТРУБЧАТЫЙ ДИЗЕЛЬ-МОЛОТ Советский патент 1969 года по МПК E02D7/12 

Описание патента на изобретение SU238408A1

Известны трубчатые дизель-молоты, содержащие .корпус ic выхлопными Патрубками.

Цель настоящего изобретения - облегчить запуск ори отрицательных температурах наружного воздуха.

Достигается это тем, что и а выхлопных патрубках установлено дросселирующее устройство, вылолиенное ico стаканом, имеющим отверстия iB донной части, н объемлющей его .крышкой с отверстиями.

Крышка может быть установлена на стакане с помощью фиксатора.

На фиг. 1 представлен описываемый дизельмолот в разрезе; на фит. 2 - дросселирующее устройство, укрепленное в выхлопном патрубке дизель-молота, фазрез; на фиг. 3 - вид по стрел1ке Б на фиг. 2; на фиг. 4 и 5 - варианты расположения дросселирующих отверстий устройства.

Трубчатый дизель молот состоит из шабота /, подвижно установленного в нижней части корпуса 2. Амортизатор 3 .служит для смягчения ударов корпуса по фланцу шабота. Во внутренней полости цилиндра установлен поршень 4, являющийся ударной частью. На поршне и шаботе предусмотрены компрессионные .кольца. Корпус 2 сообщается с атмосферой через .выхлопные патрубки 5, -в которые могут быть ввинчены пробки 6 или дросселирующие устройства 7. Управление дросселирующим устройством 7 производится с помощью двух тросиков 8 с земли. Топливо из бака Рподается насосом низкого давления в сферическую выточку 10 шабота.

Дросселирующее устройство выполнено со стакано.м 11, ввернутым в .выхлопной патрубок молота, и дросселирующей крышкой 12, укрепленной на стакане 11. Стакан и крышка имеют несколько отверстий, суммарная площадь сечения которых равна площади сечения выхлопных патрубков. Крышка фиксируется от самопроизвольного поворота относительно оси фиксатором, состоящим из шарика 13, пружины 14 и гайки 15. Стакан и крышка 12 могут иметь отверстия, расположенные эксцентрично относительно вертикальной оси .выхлопного патрубка.

При забивке свай в условиях низких температур дизель-молот с дросселирующим устройством работает следующим образом. Два выхлопных патрубка закрываются пробкамн 6, а в третий (и в четвертый при .необходимости) вворачивается дросселирующее устройство 7. При ходе поршня 4 вниз воздух .вытесняется из .внутренней полости корпуса 2 через свободный выхлопной патрубок л через дросселирующее устройство, .отверстия которого полностью открыты. В этом случае да.вление начала сжатия несколько по.вышено (благодаря закрытию двух выхлопных .патрубков), однако ле настолько, чтобы существенно повысить температуру кснца сжатия.

С целью повышения давления иачала сжатмя |ДО требуемой величины крышка 12 поворамшается та.к, что .свободное сечение дросселирующих отверстий уменьшается, при этом давление начала сжатия возрастает до требуемых значений, а iBMecxe с ним возрастает и теадиература iKOHua сжатия, в .результате чего залускается дизель-молот.

По мере увеличения осадки сваи .за удар после прохождения сва-и через слой промерзшего грунта .крышка 12 плавно пово рачпвается так, чтобы давление начала сжатия уменьшилось до .ие,рвоначалы-юго значения, одновременно уменьшается и давление газов на сваю при сжатии, поэтому свая проходит через слой слабого грунта без остановки молота. Остановки IB этом случае из-за снижения температуры 1конца сжатия не происходит, так как при непрерывной работе молота происходит сжатие не свежего заряда воздуха, температура :которого - 50°С, а сжатие смеси свежего воздуха с остаточными газами, иричем температура смеси выше температуры окружающего воздуха на 50-70°С. Для улучшения продувки пробки 6 могут иметь сквозные отверстия.

Дизель-молот может выполняться и с одним выхлопным патрубком, в котором смонтировано дросселируюшее устройство. В этом случае эксплуатация молота уирошается. Испытания показали, что помимо улучшения запуска с номошью дросселируюш,его устройства, можно изменять высоту подъема ударной части, не изменяя подачи топлива. Это объясняется тем, что увеличивается весовое наполнение рабочего цилиндра воздухом. В соответствии с этим конструкция ТОПЛ1ШНОГО насоса, мож.ет быть суш.ественно упрошена - .может быть исключен механизм регулировки подачи топлива.

Предмет изобретения

1.Трубчатый дизель-молот, содержаший корпус с выхлопными иатрубками, отличающийся тем, что, с целью облегчения запуска при отрицательных температурах наружного воздуха, на выхлонных натрубках установлено дросселирующее устройство, выполненное со стаканом, имеющим отверстия в донной части, и объемляющей его «рышкой с отверстиями.

2.Дизель-молот но п. I, отличающийся тем, что крышка установлена на стакане е помощью фиксатора.

Фиг.

Фиг I

fw.3

fu&it

иг 5

Похожие патенты SU238408A1

название год авторы номер документа
ДИЗЕЛЬ-МОЛОТ 1969
SU254550A1
СВАЙНЫЙ ДИЗЕЛЬ-МОЛОТ 1966
  • Сергеев И.С.
  • Лызо Б.Г.
  • Вязовикин В.Н.
  • Бараз Я.А.
  • Корниенко П.С.
  • Сорокин В.П.
SU214402A1
Трубчатый дизель-молот для забивки свай и т.п. 1969
  • Цытленок Александр Львович
SU499382A1
Дизель-молот 1987
  • Постовой Юрий Васильевич
  • Постовой Михаил Юрьевич
SU1507909A1
Свайный дизель-молот 1986
  • Лызо Борис Георгиевич
  • Ларина Галина Федоровна
  • Шенгелия Джумбер Багратович
  • Ерофеев Лев Викторович
  • Ермолаев Андрей Петрович
SU1375740A1
Свайный дизель-молот 1973
  • Цытленок Александр Львович
SU586241A1
Свайный дизель-молот 1975
  • Даймиченко Леонид Семенович
  • Столяров Борис Константинович
SU530090A1
СВОБОДНОПОРШНЕВОЙ ДИЗЕЛЬ-МОЛОТ 2009
  • Еременко Евгений Николаевич
RU2393295C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБРАЗОВАНИЯ СКВАЖИН В ГРУНТЕ УДАРНЫМ СПОСОБОМ 2012
  • Борисов Евгений Геннадьевич
  • Кузьмин Михаил Михайлович
  • Матросов Сергей Ильич
RU2517267C1
Свайный дизель-молот 1976
  • Урманцев Юнер Хусаинович
  • Цытленок Александр Львович
SU610916A1

Иллюстрации к изобретению SU 238 408 A1

Реферат патента 1969 года ТРУБЧАТЫЙ ДИЗЕЛЬ-МОЛОТ

Формула изобретения SU 238 408 A1

SU 238 408 A1

Авторы

Б. Г. Лызо, В. Н. Зовикин, И. М. Каримов И. С. Сергеев

Даты

1969-01-01Публикация