1
Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к двухосным прицепам.
Известны двухосные прицепы, содержащие поворотную с дышлом тележку и раму, несущую самосвальный подъемно-опускной кузов с приводом.
Цель изобретения - обеспечить опускание кузова вместе с рамой до уровня погрузочной площадки для погрузки грузов толканием, «апример, с помощью бульдозера.
Эта щель достигается тем, что рама и тележка выполнена с кронштейнами, несущими поворотные двуплечие Г-образные рычаги, длинные плечи -которых соединены ,с осями прицепа, а короткие - со штоками силовых цилиндров, смонтированных на раме и тележке.
На фиг. 1 изображена -схема предлагаемого двухосного прицепа, общий вид; на фиг. 2 - то же, при опущенной раме; на фиг. 3 - то же, -при разгрузке груза.
Предлагаемый прицеп состоит из дышла / передней поворотной тележки 2, -которая при повороте агрегата вместе с передними колесами поворачивается вокруг оси 3, П-образной рамы 4, кузова 5, параллельно работающих гидроцилиндров 6 для подъема и опускания кузова с рамой, гидроцилиндров 7 опрокидывания кузова, пневматических колес
8, поворотных двуплечих Г-образных рычагов 9. Оси 10 и // находятся на передней поворотной тележке 2 и на раме 4. Длинные плечи двуплечих рычагов соединены с осями передних и задних колес, а короткие-со штоками гидроцилиндров 6.
При втягивании, штока гидроцилиндра 6 12 колес 5 поворачиваются вокрус оси 13 и поднимаются вверх, а кузов 5 вместе с рамой 4 вертикально опз скается до упора кузова о поверхность погрузочной площадки. В этом положении прицеп загружается навалочным или сь1пучим грузом, который собран в виде куч, валков или штабелей. Погрузка осуществляется бульдозером, корчевателем и другими машинами толканием груза. После погрузки выдвижением штока гидроцилиндра 6 рама вместе с кузовом поднимается в транспортное положение. Упоры 14 служат для разгрузки гидроцилиндров 6 в транспортном положении прицепа.
Разгрузка прицепа производится самосвалом. Кузов 5 СВОИМ задним концом 15 свободно опирается на П-образную раму 4, а передним концом шарнирно соединен осью с той же рамой. При выдвижении гидроцилиндров кузов 5 поворачивается вокруг осей под углом до 55°, и кузов самосвала разгружается.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Самосвальное транспортное средство | 1989 |
|
SU1768417A1 |
ОДНООСНЫЙ ПРИЦЕП С ОПУСКАЮЩИМСЯ КУЗОВОМ | 1972 |
|
SU356178A1 |
ПОГРУЗОЧНО-ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2012 |
|
RU2486076C2 |
ПОГРУЗОЧНО-ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2018 |
|
RU2686290C2 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2013 |
|
RU2536613C2 |
Самосвальное транспортное средство | 1990 |
|
SU1787827A1 |
БЛОЧНО-МОДУЛЬНОЕ КОННОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 1994 |
|
RU2097244C1 |
ПРИЦЕП САМОСВАЛЬНЫЙ С УВЕЛИЧЕННОЙ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬЮ | 2018 |
|
RU2703698C1 |
БЛОЧНО-МОДУЛЬНОЕ КОННОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2002 |
|
RU2238870C2 |
ТЕЛЕЖКА | 1993 |
|
RU2111881C1 |
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация