1
Изобретение от носится IK судостроению, в частности 1К управлению малыми .
И1звест1ны устройства для дистаиционного упра1влеИ1ИЯ под веоным мотором, в|ключающие механизм управления реверсом и м,еханизм управления рулем, содержащий .рулевую коловку и барабан.
Цель изобретения - повышение надежности работы устройства.
Эта цель достигается тем, что механизм управления реверсом выполнен в виде передвижной оси, соединеиной с рычагом реверса мотора, и кулисы, нижний .конец которой связан посредством жесткой тяги с рычагами управления, а верхний конец - с осью механизма управления реверсом посредством гибких тяг через направляющий валик.
Для обеспечения отсоединения механизма управления рулем рулевая колонка вынолнена со шлицем в своем основании и соединена с осью бара-бана носредством направляющей
ВТуЛ1КИ.
На фиг. 1 схематически изображено предлагаемое устройство, общий вид; на фиг. 2 - передвижная ось механизма управления реверсом в разрезе; на фиг. 3 - схема механизма управления рулем.
Устройст1во содержит механизм управления реверсоМ мотора, выполненный в виде передвижной оси }, которая через направляющий валик 2 посредством тросовой и проволочной
тяг 3 через резьбовые наконечники 4 соединена с верх1ним концом кулисы 5, нижний конец которой посредством жесткой тяги б связан с рычагом 7 управления дроссельной заслонкой карбюратора и зажиганием.
MexaiHH3.M управления рулем (см. фиг. 3) включает в себя рулевую колонку 8, выполненную со шлицем 9, которая соединена с барабаном 10 через направляющую // с навинчиваемой на ее оонование шайбой 12.
Предмет изобретения
1.Устройство для дистанционного управлення подвесным -мотором, включающее механизм упра1вления реверсом и механизм управления рулем, содернсащий рулевую колонку и барабан, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности, механизм управления реверсом вьиполнен в внде передвижной оси,
соединенной с рычагом реверса мотора, и кулисы, нижний конец которой связан посредством жесткой тяги с рычагами управления, а верхний конец - с осью механизма управления реверсом посредством гибких тяг через
направляющий валик.
2.Устройство по п. 1, отличающееся тем, что, с целью обеспечения отсоединения механизма управления рулем, рулевая колонка вынолнена СО шлицем в овоем основании и
соедииена с осью .барабана посредством направляющей втулки.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ ВОЕННОЙ ГУСЕНИЧНОЙ МАШИНЫ | 2012 |
|
RU2501700C1 |
Рулевая колонка гусеничной машины с горизонтальной регулировкой руля | 2022 |
|
RU2811157C2 |
Рулевая колонка гусеничной машины | 2021 |
|
RU2768082C1 |
МУСКУЛЬНЫЙ ПРИВОД ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1992 |
|
RU2038252C1 |
ВОДНЫЕ ЛЫЖИ (ВАРИАНТЫ) | 2018 |
|
RU2683119C1 |
Транспортное средство с мускульным приводом | 1986 |
|
SU1311996A1 |
Двухколесный велосипед | 1989 |
|
SU1754561A1 |
ТРАКТОР | 2009 |
|
RU2401759C2 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2008 |
|
RU2392166C1 |
Многопланный самолет | 1928 |
|
SU12385A1 |
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация