1
Изобретение относится к аэрофотосъемке.
В известных способах аэрофотосъемки с комненсацией сдвига изображения, основанных на непрерывном слежении за скоростью неремен,ения оптического изображения, экспонирование осуществляют па движущуюся с постоянной скоростью пленку в момепт совпадения скорости протягивания пленки со скоростью движения оптического изображения.
По нредлагаемому способу экспонирование аэропленки осуществляют на прерывисто движущуюся пленку на участке ее разгона - торможения, нанример, путем включения - выключения двигателя привода аэропленки.
Это позволяет повысить частоту съемки.
Для фотографирования но предлагаемому способу используют только переходный режим движения аэронленки на участке разгона или торможения двигателя даже при постоянных нараметрах двнження самолета. Для реализации способа необходимо включить двигатель комненсационного движения аэропленки и произвести экспонирование аэроплепки в момент совнадения скорости движения аэропленки на участке разгона со скоростью оптического изображения, а также при выключении двигателя на участке торможения. При измененни скорости или высоты самолета изменяется скорость перемеи1,ения изображения, и совпадение указанной скорости со скоростью движения аэропленки происходит на других участках кривой разгона- торможения двигателя. При работе двигателя в переходном режиме (включение - выключение) частота съемки, повышается.
В конструкциях аэрофотоарпаратов с механической компенсацией сдвига изображения можно отказаться от силового следящего привода с пропорциональным унравлением, а неремотку пленки после фотографирования, взвод затвора, а также создание компенсационной скорости движения пленки в момент фотографирования осуществляют одним электродвигателем.
Предмет изобретения
Снособ аэрофотосъемки с компенсацией сдвига изображения, заключающийся в том, что осуществляют механическое движение аэропленки и экспонируют ее в момент .совнадення скоростей движения аэропленки и оптического изображения, отличающийся тем, что, с целью повышения частоты съемки, экспонирование осуществляют на прерывисто движуН1.уюся пленку на участке ее разгона-торможения, напрпмер, путем включения-выключення двигателя привода аэронленки.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
МЕХАНИЗМ КОМПЕНСАЦИИ СДВИГА ИЗОБРАЖЕНИЯ В АЭРОФОТОАППАРАТЕ | 2006 |
|
RU2336547C1 |
СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ ИЗОБРАЖЕНИЯ ЗЕМНОЙ ПОВЕРХНОСТИ С ДВИЖУЩЕГОСЯ НОСИТЕЛЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2012 |
|
RU2498378C1 |
БЕСПИЛОТНЫЙ МОБИЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС | 2011 |
|
RU2583851C2 |
СПОСОБ ФОТОСЪЕМКИ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2008 |
|
RU2383911C2 |
Способ аэрофотосъемки и устройство для его осуществления | 1977 |
|
SU686002A1 |
УСТРОЙСТВО для КОМПЕНСАЦИИ ЛИНЕЙНОГО СДВИГА ИЗОБРАЖЕНИЯ | 1964 |
|
SU165374A1 |
АЭРОФОТОАППАРАТ | 2004 |
|
RU2275665C1 |
Лентопротяжный механизм аэрофотоаппарата | 1977 |
|
SU708286A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ АЭРОФОТОСЪЕМКОЙ | 1997 |
|
RU2138780C1 |
Устройство для управления аэрофотоаппаратом | 1991 |
|
SU1838757A3 |
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация