1
Известен .рычажный привод бескулисного регулятора тормозной рычажной передачи, содержащий кронштейн, жестко закрепленный на раме вагона, рычаг, шарнирно соединенный с рычагом тормозной передачи, приводящий в действие регулятор и регулирующий винт, соединенный с рычагом и находящийся в зацеплении € втулкой, иларнирно соединенной с кронштейном. Однако такой привод отличается повышенной трудоемкостью регулирования, заключающейся в дополнительных операциях освобождения и вновь восстановления жесткой связи регулирующего винта с кривошипом, а также недостаточно жесткой связью регулирующего винта с кривошипом.
Цель изобретения - облегчение процесса регулирования рычажного привода.
Достигается это тем, что предлагаемый привод снабжен поворотной муфтой, шарнирно соединенной с рычагом и регулирующим винтом.
На чертеже показан описываемый привод.
Он содержит кронштейн 1, жестко закрепленный на раме вагона, рычаг 2, шарнирно соединенный с рычагом 3 тормозной передачи посредством распорки 4. Рычаг 2 приводит в действие регулятор 5 и регулирующий винт 6, связанный с рычагом и находяшийся в зацеплении с втулкой 7, шарнирно соединенной с кронштейном.
Рычажный привод снабжен поворотной муфтой 8, щарнирно связанной с рычагом и регулирующим винтом, ввинченным в кривошип 9.
Работа привода заключается в регулировании размера а, что осуществляется продольным перемещением винта 6 с муфтой 8 относительно кривошииа 9 непосредственным вращением винта гаечным ключом.
Регулирующий винт одновременно проворачивается в муфте.
При торможении на винт действуют продольные усилия. В результате жесткой связи регулирующего винта и кривошипа возможно осуществлять быструю регулировку.
Предмет изобретения
Рычажный привод бескулисного регулятора тормозной рычажной передачи, содерл ащий кронштейн, жестко закрепленный на раме вагона, рычаг, шарнирно соединенный с рычагом тормозной передачи, приводящий в действие регулятор и регулирующий винт, соединенный с рычагом и иаходящийся в зацеплении с втулкой, шарнирно соединенной с кронштейном, отличающийся тем, что, с целью облегчения процесса регулирования, он снабжен поворотной муфтой, шарнирно соединенной с рычагом и регулирующим винтом,
3
нШ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
РЫЧАЖНЫЙ ПРИВОД БЕСКУЛИСНОГО РЕГУЛЯТО1РА ТОРМОЗНОЙ РЫЧАЖНОЙ ПЕРЕДАЧИ]Ti-XHsiniCiv/J БИБЛИСТЕ'СД. | 1969 |
|
SU248738A1 |
РЫЧАЖНЫЙ ПРИВОД БЕСКУЛИСНОГО РЕГУЛЯТОРА ТОРМОЗНОЙ РЫЧАЖНОЙ ПЕРЕДАЧИ | 1973 |
|
SU386794A1 |
РЫЧАЖНЫЙ ПРИВОД БЕСКУЛИСНОГО РЕГУЛЯТОРА ТОРМОЗНОЙ РЫЧАЖНОЙ ПЕРЕДАЧИ | 1973 |
|
SU372102A1 |
Автоматический регулятор тормозной рычажной передачи двойного действия | 1960 |
|
SU134285A1 |
Тормозная рычажная передача четырёхосной тележки рельсового транспортного средства | 2023 |
|
RU2814294C1 |
ТОРМОЗНАЯ РЫЧАЖНАЯ ПЕРЕДАЧА ТРЁХОСНОЙ ТЕЛЕЖКИ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2020 |
|
RU2730736C1 |
ТОРМОЗНАЯ РЫЧАЖНАЯ ПЕРЕДАЧА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА | 1996 |
|
RU2106272C1 |
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ГРУЗОВОГО ВАГОНА БУНКЕРНОГО ТИПА | 1992 |
|
RU2039677C1 |
Тормозная рычажная передача железнодорожного транспортного средства | 1990 |
|
SU1733307A1 |
ТОРМОЗНАЯ РЫЧАЖНАЯ ПЕРЕДАЧА ТРЁХОСНОЙ ТЕЛЕЖКИ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2019 |
|
RU2715875C1 |
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация