Известны рычажные приводы бескулисного регулятора тормозной рычажно передачи, состояш,ие из кронштейна, жестко закрепленного на раме вагона, рычага, шарнирно связанного с рычагами тормозной перелачи, приводяи1его в действие регулятор, и регулирующего механизма.
Описываемый привод отличается от известных тем, что между упорной поверхностью привода регулятора и торцом упорного кольца регулирующего механизма смонтирована втулка, свободно сидящая па тяговом стержне регулягора и шарнирно связанная с рычагом привода. Привод оборудован дополнительным шарниром, дающим возможность винту свободно поворачиваться в кронштейне привода.
Такое выполнение привода позволяет ликвидировать возникающие при торможении силы, действующие на винт привода., и обеспечивает постоянство размера плеча рычага привода.
На чертеже изображен описываемый рычажный привод.
Втулка / свободно посажена на тяговый стерл ень 2 регулятора и шарнирно связана с рычагом 3 привода. Винт 4, шарнирно связанный с рычагом 3, укреплен в дополнительнолс шарнире 5, установленном на кронштейне 6, связанном жестко с рамой вагона (на чертеже не показана).
При торможении шток тормозного цилиндра перемещает горизонтальные рычаги гормозной рычажной передачи, а вместе с ними и регулятор. Упорное кольцо регулятора солрикасается со втулкой )фивода. Втулка нажимает на упорное кольцо регулятора по плоскости. Расстояние / от плоскости втулки до упорного кольца регулятора при износе тормозных колодок и завале гормозной рычажной передачи не изменяется.
При перемещении относительно оси вагона во время торможения оегулятор через втулку перемещает рычаги 3. Рычаги поворачивают винт 4, укреиленный в шарнире 5, установленном на оси 7 в кронштейне 6. Введение этого шарнпра позволяет устранить изгибающие усилия на винт.
Предмет изобретения
1. Рычажный привод бескулисного регулятора тормозной рычажной передачи, состоящий из кронштейна, жестко закрепленного на
раме всгона, рычага, шарнирно связанного с рычагами тормозной передачи, приводящего в действие регулятор, и регулирующего механизма, отличающийся тем, что, с целью обеспечечения постоянсгва размера плеча рычага примежду упорной поверхностью привода регулятора и торцом упорного кольца регулирующего механизма смонтирована в гулка, свободно сидящая на тяговом стержне регулятора и шарнирно связанная с рычагом привода. 2. Привод но п. 1, отличающийся тем, что, с
целью ликвидации возникновения при торможении сил, действующих на винт, шарнирно связанный с другим концом рычага привода, привод оборудован дополнительным щарниром, дающим возможность винту свободно поворачиваться в кронштейне нривода.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
РЫЧАЖНЫЙ ПРИВОД БЕСКУЛИСНОГО РЕГУЛЯТОРА ТОРМОЗНОЙ РЫЧАЖНОЙ ПЕРЕДАЧИ | 1973 |
|
SU386794A1 |
РЫЧАЖНЫЙ ПРИВОД БЕСКУЛИСНОГО РЕГУЛЯТОРА ТОРМОЗНОЙ РЫЧАЖНОЙ ПЕРЕДАЧИ | 1973 |
|
SU372102A1 |
РЫЧАЖНЫЙ ПРИВОД БЕСКУЛИСНОГО РЕГУЛЯТОРА ТОРМОЗНОЙ РЫЧАЖНОЙ ПЕРЕДАЧИ | 1973 |
|
SU387869A1 |
Автоматический регулятор тормозной рычажной передачи двойного действия | 1960 |
|
SU134285A1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР ТОРМОЗНОЙ РЫЧАЖНОЙ ПЕРЕДАЧИ С БЕСКУЛИСНЫМ ПРИВОДОМ | 1972 |
|
SU351742A1 |
АТИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР ТОРМОЗНОЙ РЫЧАЖНОЙ ПЕРЕДАЧИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 1965 |
|
SU175521A1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР ТОРМОЗНОЙ РЫЧАЖНОЙ ПЕРЕДАЧИ ОДНОСТОРОННЕГО ДЕЙСТВИЯ | 1999 |
|
RU2166451C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДВЕШИВАНИЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛЯТОРА ТОРМОЗНОЙ РЫЧАЖНОЙ ПЕРЕДАЧИ ВАГОНА | 1973 |
|
SU375222A1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР ТОРМОЗНОЙ РЫЧАЖНОЙПЕРЕДАЧИ | 1969 |
|
SU256814A1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР ДВУХСТОРОННЕГО ДЕЙСТВИЯ | 1970 |
|
SU283275A1 |
Даты
1969-01-01—Публикация