Известные коловратные двигатели с концентрично установленным в статоре ротором, сна-бженным переставными в радиальном направлении подпружиненными лопастями, причем статор имеет стенки, выполненные в форме пересекающихся дуг, к местам пересечения которых, снабженным соответствующими уплотнениями, прилегает корпус ротора, разделяя полость статора на две или больщее количество камер. Также известны коловратные двигатели, в которых подача рабочего агента в полость ротора и далее производится через соответствующие каналы в его корпусе, причем на торцевых стенках ротора размещаются каналы, периодически перекрывающие соответствующие каналы в стенках статора, в целях пропуска рабочего агента в рабочие камеры через корпус ротора.
В предлагаемой лопасти для коловратных двигателей рабочая часть (кромка) ее снабжена козырьками для восприятия удара струи пара, выходящего через направленные в сторону козырьков выходные каналы паровпускных каналов.
На чертеже изображен поперечный разрез коловратного двигателя, снабженного предлагаемыми лопастями.
К фундаменту / с цилиндром 2 прикреплены все части снабженного предлагаемыми лопастями коловратного парового двигателя. Внутри цилиндра 2 вращается главный вал-барабан 3 с тремя -Лопастями 4. Рабочая часть (кромка) каждой лопасти 4 снабжена козырькаг.А 5 для восприятия удара струи пара, выходящего через направленные в сторону козырьков выходные отверстия паровпускных каналов 6. Лопасти 4 снабжены пружинами 7, которыми они прижимаются к барабану, и направляющими стойками 5. В барабане5 имеются выходные и пропускные окна 9, а в лопастях 3-пластинчатые уплотнения 70, прижимаемые к телу лопастей при помощи ряда пружинок под пластинами рессорного типа.
На чертеже показано положение барабана, когда одна из лопастей (верхняя) находится под полным напряжением, доведенная до этого положения поступающим паром или воздухом и идущая дальще уже расщирением пара. Правая лопасть выходит из-под упорного выступа и КЦ.&Т дальщг под действием поступающего из окон пара,скользя по наклонной плоскости упорного выступа. Третья лопасть (левая) входит под упорный выступ, входя в барабан по наклонной плоскости упорного выступа.
Из чертежа видно, что под полной нагрузкой всегда находится одна лопасть, а две другие по своей мощности в сумме работ равняются также рабочей площади
одной лопасти, находящейся под полной нагрузкой.
- Предмет изобретения.
Лопасть для коловратных паровых двигателей, имеющих статор, снабженный выполненными в форме пересекающихся дуг стенками, и концентричный ротор, корпус которого, прилегающий
к имеющим соответствующие уплотнении стенкам, снабжен рядом паровпускных я выпускных каналов, отличающаяся тем, что рабочая часть (кромка) лопасти 4 снабжена козырьками 5, для восприятия удара струи пара, выходящего через направленные в сторону козырьков выходные отверстия паровпускных каналов 6.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Приспособление для регулирования коловратных двигателей | 1933 |
|
SU39476A1 |
Распределительный механизм с распределением пара при помощи рабочего поршня в коловратных двигателях | 1934 |
|
SU44560A1 |
ТЕПЛОПАРОГЕНЕРАТОР ВИХРЕВОГО ТИПА | 2008 |
|
RU2378585C1 |
Паротурбинная установка с охлаждением элементов проточной части цилиндра низкого давления на малорасходных режимах | 2022 |
|
RU2793874C1 |
Диспергатор | 1987 |
|
SU1493298A1 |
Коловратный двигатель внутреннего горения | 1934 |
|
SU44077A1 |
КОЛОВРАТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ | 1925 |
|
SU7834A1 |
Коловратный компрессор | 1945 |
|
SU86638A1 |
УПЛОТНЕНИЕ ДЛЯ ЛОПАСТЕЙ КОЛОВРАТНЫХ МЕХАНИЗМОВ | 1939 |
|
SU62392A1 |
РОТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1996 |
|
RU2165537C2 |
Авторы
Даты
1934-10-31—Публикация
1933-12-07—Подача