Лопасть для коловратных паровых двигателей Советский патент 1934 года по МПК F01C21/08 

Описание патента на изобретение SU39125A1

Известные коловратные двигатели с концентрично установленным в статоре ротором, сна-бженным переставными в радиальном направлении подпружиненными лопастями, причем статор имеет стенки, выполненные в форме пересекающихся дуг, к местам пересечения которых, снабженным соответствующими уплотнениями, прилегает корпус ротора, разделяя полость статора на две или больщее количество камер. Также известны коловратные двигатели, в которых подача рабочего агента в полость ротора и далее производится через соответствующие каналы в его корпусе, причем на торцевых стенках ротора размещаются каналы, периодически перекрывающие соответствующие каналы в стенках статора, в целях пропуска рабочего агента в рабочие камеры через корпус ротора.

В предлагаемой лопасти для коловратных двигателей рабочая часть (кромка) ее снабжена козырьками для восприятия удара струи пара, выходящего через направленные в сторону козырьков выходные каналы паровпускных каналов.

На чертеже изображен поперечный разрез коловратного двигателя, снабженного предлагаемыми лопастями.

К фундаменту / с цилиндром 2 прикреплены все части снабженного предлагаемыми лопастями коловратного парового двигателя. Внутри цилиндра 2 вращается главный вал-барабан 3 с тремя -Лопастями 4. Рабочая часть (кромка) каждой лопасти 4 снабжена козырькаг.А 5 для восприятия удара струи пара, выходящего через направленные в сторону козырьков выходные отверстия паровпускных каналов 6. Лопасти 4 снабжены пружинами 7, которыми они прижимаются к барабану, и направляющими стойками 5. В барабане5 имеются выходные и пропускные окна 9, а в лопастях 3-пластинчатые уплотнения 70, прижимаемые к телу лопастей при помощи ряда пружинок под пластинами рессорного типа.

На чертеже показано положение барабана, когда одна из лопастей (верхняя) находится под полным напряжением, доведенная до этого положения поступающим паром или воздухом и идущая дальще уже расщирением пара. Правая лопасть выходит из-под упорного выступа и КЦ.&Т дальщг под действием поступающего из окон пара,скользя по наклонной плоскости упорного выступа. Третья лопасть (левая) входит под упорный выступ, входя в барабан по наклонной плоскости упорного выступа.

Из чертежа видно, что под полной нагрузкой всегда находится одна лопасть, а две другие по своей мощности в сумме работ равняются также рабочей площади

одной лопасти, находящейся под полной нагрузкой.

- Предмет изобретения.

Лопасть для коловратных паровых двигателей, имеющих статор, снабженный выполненными в форме пересекающихся дуг стенками, и концентричный ротор, корпус которого, прилегающий

к имеющим соответствующие уплотнении стенкам, снабжен рядом паровпускных я выпускных каналов, отличающаяся тем, что рабочая часть (кромка) лопасти 4 снабжена козырьками 5, для восприятия удара струи пара, выходящего через направленные в сторону козырьков выходные отверстия паровпускных каналов 6.

Похожие патенты SU39125A1

название год авторы номер документа
Приспособление для регулирования коловратных двигателей 1933
  • Герлах Л.Р.
SU39476A1
Распределительный механизм с распределением пара при помощи рабочего поршня в коловратных двигателях 1934
  • Стерхов Н.В.
SU44560A1
ТЕПЛОПАРОГЕНЕРАТОР ВИХРЕВОГО ТИПА 2008
  • Исаев Сергей Константинович
  • Исаев Петр Сергеевич
RU2378585C1
Паротурбинная установка с охлаждением элементов проточной части цилиндра низкого давления на малорасходных режимах 2022
  • Евдокимов Сергей Юрьевич
  • Усачев Константин Михайлович
  • Тюхтяев Алексей Михайлович
  • Гусев Юрий Владимирович
RU2793874C1
Диспергатор 1987
  • Сергеев Геннадий Александрович
  • Коврижников Геннадий Александрович
SU1493298A1
Коловратный двигатель внутреннего горения 1934
  • Ежов Н.Г.
SU44077A1
КОЛОВРАТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 1925
  • К. Древэ
SU7834A1
Коловратный компрессор 1945
  • Микулин А.А.
  • Шпитальников К.Ф.
SU86638A1
УПЛОТНЕНИЕ ДЛЯ ЛОПАСТЕЙ КОЛОВРАТНЫХ МЕХАНИЗМОВ 1939
  • Кожевников П.Л.
SU62392A1
РОТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1996
  • Шоос Шандор
RU2165537C2

Иллюстрации к изобретению SU 39 125 A1

Реферат патента 1934 года Лопасть для коловратных паровых двигателей

Формула изобретения SU 39 125 A1

SU 39 125 A1

Авторы

Гнадеберг А.А.

Даты

1934-10-31Публикация

1933-12-07Подача