Известны краны машиниста с управляемым вручную нервичным пружинным регулятором давления и с диафрагмой вторичного органа, находящейся под действием с одной стороны воздушного давления в управляющей камере, устанавливаемого действием первичного регулятора, а с другой стороны - под действием давления в магистрали, причём диафрагма сочленена с клапанами или золотниками, контролирующими питание магистрали из гласного резервуара и сообщение её с атмосферой.
Известно применение в таких кранах устройства питательных клапанов вторичного органа, заключающего в себе два клапана, малый и большой, из которых малый клапан, расположенный в полости большого клапана, предназначен для питания утечек из магистрали при состоянии крана в поездном положении, а большой клапан предназначен для сообн;ения широким сечением магистрали с главным резервуаром при отпуске тормоза, причём устройство питательных клапанов предусматривает автоматический переход крана из отпускного положения в поездное при одном и том же положении ручки крана.
Известно также применение в этих кранах устройства для осуществления толчков давления в магистрали, заключающего в себе кнопку, управляющую толчковым клапаном, контролирующим впуск воздуха из главного резервуара в камеру над на1-ружающим поршеньком, находящимся с другой стороны под действием атмосферного давления и сочленённого с этой стороны диафрагмой вторичного органа, причём продолжительность толчкового наполнения магистрали определяется объёмом резервуара, присоединённого к камере над нагружающим поршеньком и размером дроссельного отверстия, сообн1аюп;сго 3iy камеру с атмосферой.
Целью предлагаемого изобретения является упрощение устройства питательных клапанов вторичного органа по сравнению с известными кранами. Для этого большой питательный клапан выполнен в виде поршня, камера над которым с одной стороны находится в сообщении с камерой питательного кланана первичного пружинного регулятора давления и с камерой толчкового клапана, а с другой стороны находится в сообщении через дроссельное отверстие с полостью питательного клапана, причём эта полость посредством отверстий в боковой стенке клапана сообщается с каналом главного резервуара.
На чертеже избражена схема крана машиниста согласно изобретению.
Первичный пружинный регулятор давления заключает в себе нружину /, нажатие которой регулируется ручкой крана 2, снабжённой винтовой головкой t3. Пружина / своим нижним концом опирается на шайбу 4, связанную с гибкой диафрагмой 5. Шайба 4 сочленена с двухседельным клапаном 6. Верхняя
притирочная поверхность клапана 6 служит выпускным, а нижняя - питательным клапаном первичного регулятора давления.
Диафрагма 7 вторичного органа сочленена с двухседельным клапаном 8. Верхняя притирочная поверхность клапана 8 служит выпускным, а нижняя - малым питате.гьным
Отверстия 16 в боковой стенке клапана 10 сообщают полость 9 с каналом /7 главного резервуара.
Толчковый клапан 18 управляется кнопкой 19, снабжённой дроссельным атмосферным отверстием 20. Клапан 18 контролирует впуск воздуха в камеру 21 над, нагружающим riopHieHbKOM 22.
клапаном. Малый питательный клапан расположен в полости 9 большого питательного клапана 10. Клапан 10 выполнен в виде поршня, уплотнённого кольцом 11 во втулке 12. Седлом клапана 10 служит упругая прокладка 13. Камера 14 над клапаном 10 через дроссельное отверстие 15 сообщается с полостью 9.
Камера 23 под нагружающим поршеньком 22 постоянно сообщается с ат.мосферой.
Камера 24 толчкового клапана и камера 25 питательного клапана первичного регулятора сообщаются между собой и с камерой 14 над, клапаном 10 посредством канала 26.
При поездном положении крана питание магистрали осуществляется
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Кран машиниста | 1940 |
|
SU69205A1 |
Приспособление для получения двойного режима работы регулятора хода, насоса в зависимости от положения ручки крана машиниста | 1944 |
|
SU64521A1 |
Вохдухораспределитель | 1958 |
|
SU116389A1 |
Клапан разности к крану машиниста | 1944 |
|
SU65711A1 |
Воздухораспределитель системы Матросова для метрополитена | 1946 |
|
SU70065A1 |
Прибор для автоматического питания котлов паровозов подогретой водой | 1925 |
|
SU7441A1 |
Тормозное устройство локомотива | 1952 |
|
SU94956A1 |
Воздухораспределитель | 1942 |
|
SU67429A1 |
Воздухораспределитель автоматического воздушного тормоза прямого действия | 1956 |
|
SU106881A2 |
Электропневматический тормоз | 1936 |
|
SU52872A1 |
Авторы
Даты
1953-01-01—Публикация
1952-12-03—Подача