Предлагаемое устройство предназначается для подачи сигнала о взрезе гидравлически централизованной стрелки на участке, оборудованном автоблокировкой.
На чертеже фиг. 1 изображает схематически вид предлагаемого устройства сверху; фиг. 2 - деталь устройства с частичным разрезом.
В предлагаемом устройстве на прямой полосе 7, соединенной со стрелочной тягой, поворотно расположены два угольника 2 и 2а. При взрезе стрелки, допустим, в направлении, показанном стрелкой на фиг. 2, эти угольники перемещаются вместе с полосой J, причем угольник 2, задев своим нижним концом остающуюся неподвижной коленчатую полосу 7, поворачивается и своим верхним концом передвигает планку 3, на которой укреплен изолированный контакт 4, соединенный проводом 6 с одной из рельсовых ниток. Контакт 4, передвигаясь, скользит по контактной полосе 5, соединенной, в свою очередь, с другой рельсовой ниткой. Таким образом при взрезе стрелки происходит замыкание рельсовых цепей, вследствие чего световые сигналы (входные) покажут заградительный сигнал и входящий на станцию поезд предупреждается о неисправности стрелки.
При взрезе стрелки в другом направлении работает угольник 2а, вследствие чего контакт 4 замыкает рельсовую цепь
Эксперт и редактор Л. О. Сольц (392)
через контактную полосу 5а, включенную параллельно с контактной полосой 5.
Предмет изобретения.
г-З Устройство для подачи сигнала о взрезе гидравлически централизованной стрелки на участке, оборудованном автоблокировкой, отличающееся применением управляемого стрелочной тягой контакта 4, электрически соединенного с одной рельсовой ниткой и служащего для замыкания при взрезе стрелки рельсовой цепи путем взаимодействия его с одним из двух неподвижных контактов 5, 5а, присоединенных ко второй рельсовой нитке.
Тип. ,Печ. Труд . Зак.
Авторы
Даты
1934-10-31—Публикация
1933-11-12—Подача