Изобретение относится к устройствам ля предупреждения перевода стрелки в момент перехода через последнюю позда с применением легко ломающегося олта, соединяющего две детали и предупреждающего поломку механизма пеали. В предлагаемом устройстве на ломающемся болте подвешена заслонка между соединяемыми им деталями, удерживающая пружинную защелку, которая после поломки болта и падения с него заслонки служит для автоматического сцепления упомянутых деталей, потерявших связь после поломки болта.
На чертеже фиг. 1 изображает перспективный вид устройства и фиг, 2- поперечный разрез детали устройства. Существующие в гидравлической централизации педали, имеющие назначением не дать возможности перевести стрелку под поездом, устроены таким образом, что за время перевода стрелки педаль перебрасывается ведущим валом через оси пальцев. При этом имеется положение., при котором ведущий и поддерживающий пальцы становятся вертикально, и в случае наезда поезда при этом положении ломается вся конструкция педали. Для устранения этого недост тка поддерживающие педаль / пальцы М и ведущий палец 2 удлинены, а Ни конце вала 3, находящемся в коробке стрелочного аппарата, укреплен
(284)
удлиненный палец 4, на конце которого находится болт с- вращающимся роликом 5; входящим в дугообразный вырез 7 в пластинке 6, укрепленной на тяге 9. На болте, поддерживающем ролик 5, имеется выточка 72 и подвещена заслонка /J, удерживающая находящуюся под воздейств11ем пружины //защелку W. При движении вправо соединенных с порщнями тяг 9 ролик 5, следуя по вырезу 7, заставит-конец пальца 4 приподняться, причем педаль / только приподнимется над головкой рельса и потом, когда ролик перейдет за середину дуги, начнет опускаться.
В случае наезда поезда на педаль 7 в поднятом положении произойдет поломка болта ролика 5 в месте выточки 72, чем избегается поломка крупных частей. После поломки болта подвешенна к нему заслонка 73 упадет или отойдет вместе с роликом от пальца 4 и защелка 10 под действием пружины // при дальнейшем движении тяг Р западет в отверстие 8; аппарат будет заперт и стрелку невозможно будет перевести до исправления поломки.
Предмет изобретения.
Устройство для предупреждения перевода стрелки в момент перехода через последнюю поезда с применением легко
ломающегося 0олта, соединяющего две
детали и предупреждающего поломку механизма педали, отличающееся тем что на ломающемся болте подвещена заслонка между соединяемыми им деталями, удерживающая пружинную защелцу, которая служит после поломки болта и падения с него заслонки для автоматического сцепления упомянутых деталей, потерявших связь после поломки болта.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
РЕЛЬСОВАЯ ПЕДАЛЬ | 1932 |
|
SU35889A1 |
Гидравлическое приспособление для управления путевыми сигналами самим поездом | 1932 |
|
SU39204A1 |
Устройство для подачи сигнала о взрезе централизованной стрелки | 1929 |
|
SU22096A1 |
Устройство для сигнализации о взрезе стрелок с гидравлической централизацией по системе Бианки Серветтаса | 1930 |
|
SU28524A1 |
Устройство для подачи сигналов о взрезе гидравлически централизованной стрелки | 1933 |
|
SU39197A1 |
Автоматический железнодорожный шлагбаум | 1927 |
|
SU22729A1 |
Стрелка, переводимая с повозки | 1932 |
|
SU34008A1 |
Устройство для автоматической записи в станционном журнале | 1928 |
|
SU33571A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ПЕРЕВОДА СТРЕЛОК ИЗ ВАГОНА | 1927 |
|
SU6593A1 |
ПРИБОР ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ПРЕКРАЩЕНИЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВА В КАРБЮРАТОРНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ ДВИГАТЕЛЯХ ПРИ ДВИЖЕНИИ ПО ИНЕРЦИИ (НАКАТОМ) | 1939 |
|
SU63594A1 |
Авторы
Даты
1934-01-31—Публикация
1931-08-08—Подача