Гидравлическое приспособление для управления путевыми сигналами самим поездом Советский патент 1934 года по МПК B61L7/04 

Описание патента на изобретение SU39204A1

Существующие входные семафоры, крылья коих приводятся в действие проволочными канатами при посредстве рычажных станков, устанавливаемых вблизи здания, в котором находится дежурный по станции, а в иных случаях в зависимости от особенностей работы стан ции вблизи стрелочной будки первого по ходу поезда стрелочного поста, не дают полной гарантии избежать принятия поезда, идущего по перегону вслед за другим, на занятый предыдущим поездом путь, так как дежурные по станции забывают иногда своевременно закрыть семафор лично или отдать об этом распоряжение стрелочнику и проверить выполнение последним данного распоряжения. Для устранения данных недостатков и служит предлагаемое приспособление.

На чертеже фиг. 1 и 2 изображают приспособление в двух проекциях; фиг. 3- схему приспособления.

Предлагаемое приспособление состоит из вращающегося на оси /7 рычага / с коническим роликом 2, двух кранов 3 и 4, цилиндра 5 с поршнем 6-8 для подъема рычага / труб 9, 10, 73, 14 и 75.

Работа означенного приспособления заключается в следующем. При закрытом семафоре педаль находится в нерабочем положении, т. е. конический ро(3951

ЛИК 2 находится на уровне с головкой рельса, пружина 7 цилиндра 5 разжата поршень 8 находится в нижнем положении; кран 3 находится в открытом положении, а кран 4-в закрытом. В семафорной и цилиндровой трубах 9 10 давления нет.

При открытии станцией семафора жидкость пройдет от станции 75 через кран 4 к семафору по трубе Р и по ответвленной трубке 10 к цилиндру педали. Давлением жидкости в цилиндре поршень сработает и подымет ролик 2 рычага Т при помощи поршня 8-6 на 30 мм. выте головки рельса. Приспособление таким образом приведено в рабочее состояние. Семафор открыт. Надавливанием бандажа ската движущейся единицы поездного состава на конический ролик 2 приводятся в движение оба золотника кранов-#, 3 при помощи рычага 7. Рычаг 7, вращаясь на оси 77 по часовой стрелке, нижней своей хвостовой частью надавливает на цилиндрический ролик 18 ручки 12 первого золотника 5 и отодвигает ее вправо; вращаясь против часовой стрелки рычаг 7 работает вхолостую, т. е. при отправлении поезда со станции.

Отодвиганием ручки 12 вправо поворачиваются оси золотников обоих кранов при помощи тяги 76, чем достигается; а) перекрытие в правом кране 3 трубы, ведущей жидкость от станции к семафору, б) соединение семафорной трубы через один кран со вторым краном трубой 4, в) выпуск жидкости от семафора на станции при помощи сливной трубы /J.

При выпуске жидкости из семафорной трубы, приводящей семафорное крыло в нормальное (закрытое) положение, жидкость из цилиндра входит в сливную трубу. Пружина 7 цилиндра 5 приводит поршень в нижнее положение, ледствие чего опускается поршень -6, несущий рычаг / и конический ролик 2.

Таким образом, конический ролик приведен в нормальное положение и семафор закрыт. Оси обоих золотников кранов, остаются в повернутом положении, так как сила трения от давления жидкости в золотнике больше, чем усипие пружины 7. В то время, когда сра5отал рычаг / и семафор фактически закрылся, рычаг управления семафором 3 станционном аппарате остается в прежнем положении. Для приведения в нормальное положение всего приспособления золотников кранов 3 и 4, а также рукоятки аппарата управления (на станции) необходимо семафорный рычаг закрыть. После закрытия рычага приспособление вновь готово к работе.

Предмет изобретения.

Гидравлическое приспособление для управления путевыми сигналами самим поездом, состоящее из поворотной педали, воздействующей на перепускной кран, служащий дпя направления подаваемой под давлением жидкости к обслуживаемому путевому сигналу от последнего к сливной трубе, отличающееся тем, что сливная труба снабжена краном 4, сочлененным тягой J6 с золотником перепускного крана J с целью предупреждения, в случае засорения части /5 сливной трубы, приподнимания золотника крана 3 давлением жидкости и тем самым проникновения жидкости к обслуживаемому путевому сигналу, несмотря на закрытое положение крана 3. к авторскому свидетельству Л. Е. Татарова Л2 39204

Похожие патенты SU39204A1

название год авторы номер документа
Устройство для подачи сигнала о взрезе централизованной стрелки 1929
  • Татаров Л.Е.
SU22096A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ СИГНАЛОВ СО СТАНЦИИ НА ПОЕЗД 1925
  • Старостин Н.С.
SU4519A1
Устройство для сигнализации о взрезе стрелок с гидравлической централизацией по системе Бианки Серветтаса 1930
  • Татаров Л.Е.
SU28524A1
Устройство для предупреждения перевода стрелки в момент перехода через последнюю поезда 1931
  • Татаров Л.Е.
SU34012A1
Устройство для автоматического торможения по езда в определенных местах пути при превышении им установленной для него максимальной скорости 1929
  • Дмитриев П.М.
SU35241A1
Устройство станционной централизации и блокировочной сигнализации 1914
  • Романовский Я.К.
SU1422A1
УСТРОЙСТВО СТАНЦИОННОЙ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ И БЛОКИРОВОЧНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ 1916
  • Романовский Я.К.
SU5267A1
Устройство для однопутной ключевой маршрутной блокировки стрелок и сигналов 1930
  • Воробьев Г.Д.
SU34010A1
Устройство для ключевой блокировки стрелок и сигналов станционного участка, состоящего из двух стрелок и однокрылого семафора 1930
  • Финагин А.Н.
SU27096A1
ОТЖИМНОЙ СТРЕЛОЧНЫЙ ПЕРЕВОД 1938
  • Некрасов К.Д.
  • Стемпковский В.М.
SU56186A1

Иллюстрации к изобретению SU 39 204 A1

Реферат патента 1934 года Гидравлическое приспособление для управления путевыми сигналами самим поездом

Формула изобретения SU 39 204 A1

Фиг2

Ф2 Л:(.И И г. бД

-0)

SU 39 204 A1

Авторы

Татаров Л.Е.

Даты

1934-10-31Публикация

1932-01-05Подача