1
Известны контейнеры для транспортирова1НИЯ сьшучих, лранулированных и других материалов, содержащие корпус с подвижным днищем и нанфами для захвата грузоподъемным механизмом.
Однако в известных контейнерах при их разгрузке крышка открывается вручную, а подвижное днище необходимо укладывать в контейнер после каждой разгрузки.
Цель изобретення - саморазпрузка контейiHepa с очисткой его |ВН1утренних новерхностей от налипшего материала.
Для этого корпус контейнера снабжен верхней и нижней откидными крышками, фиксируемыми запорными устройствами, взаимодействующими с подвижными ползунами, несущими каждый поворотную в двух плоскостях проушину и закрепленными на на;ружиых ветвях замкнутых гибких элементов, огибающих блоки, закрепленные на торцовых поверхностях боковых стенок корнуса, причем нодвижпое днище закреплено на внутренних ветвях замкнутых гибких элементов.
В таком контейнере каждое запорное устройство может быть выполнено в виде закренЛенного на корпусе двуплечего новоротного рычага, одно плечо которого снабжено роликом, взаимодействующим с ползуном, а другое взаимодействует с вертикальной подвижной
D направляющей корпуса штангой, воздействующей на пружинну)о защелку.
Длй возможности отпнра ия откидных крышек вручную целесообразно на оси каждого поворотного двуплечего рычага запорного устройства закреплять рукоять.
На фиг. 1 изображен -предлагаемый контейнер, общий вид; на фиг. 2 - разрез но А-А на фиг. 1; на фиг. 3- разрез по Б-Б на фиг. 1; .на тфиг. 4 - вид по стрелке В на фиг. 1; на фиг. 5 - схема разгрузки контейнера.
Контейнер содержит корпус / с подвижным днищем 2 и цанфами 5 для захвата грузонодъемным механизмом и енабжен верхней 4 и нижней 5 откидными крышками, фиксируемыми занорными устройствами 6, взаимодействующими с подвижными ползунами 7, несущими каждый новоротную в двух плоскостях
проушину 8. Ползун 7 закреплен .на наружных ветвях замкнутых гибких элементов 9, огибающих блоки 10, расноложенные на торцовых поверхностях боковых стенок коршуса 1, причем .подвижное днище 2 закреплено на внутренних ветвях замкнутых элементов 9.
Занорное устройство 6 .выполнено в виде закрепленного на Koipnyce 1 двуплечего поворотного рычага // с рукоятью 12, одно нлечо которого снабжено роликом 13, а другое взаимодействует с вертикальной подвиж.ной в направляющей корпуса штангой 14, воздействующей на пружинную запделку 15.
При загрузке контейнер устанавливается на одну из откидных крышек, например крышку 5, при этом подвижное днише 2 должно находиться В нижнем положении, а вервхяя откид:ная крышка открыта. По окончании загрузки крышка 4 закрывается и фиксируется за порным устройством 6. В таком состоянии контейнер готов к транспортировке.
Разгрузка ко-нтейнера осуществляется с помощью специальной траверсы 16, которая подвешивается на один Крюк крана и захватывается за проушину 8. Другим крюком контейнер захватывается за неподвижную цапфу 3 (положение I) « разворачивается на 180° вокipyr проушины 8 (положение П). Под действием собствениого iBeca и веса корпуса / с материалом подвижное днище 2 начинает опускаться вниз. При этом ползун 7 нажимает на двуплечий рычаг запорного устройства и крышка открывается, а содержимое контейнера подвижным днищем выталкивается из корпуса / (положение П1).
После разгрузки контейнер |0пускается та пол 17, при этом ПОД действием веса контейнера шрышка закрывается и фиксируется запорным устройством. Подвижное днище остается в -нижнем положении (полол ;ение IV). Контейнер подготовлен для очередной загрузки.
Предмет изобретения
1.Контейнер для транспортирования сыпучих, гранулированных и других материалов,
содержащий корпус с подвижным днищем и цапфами для захвата грузоподъемным механизмом, отличающийся тем, что, с целью саморазгрузки контейнера с очисткой его внутренних поверхностей от налипшего
материала, корпус снабжен: верхней и откидными крышками, фиксируемыми запорными устройствами, взаимодействующими с подвижными ползунами, несущими каждый поворотную в двух плоскостях проушину и закрепленными на наружных ветвях замкнутых гибких элементов, огибающих блоки, закрепленные на торцовых поверхностях боковых стенок корпуса, причем подвил1:ное днище закреплено на внутренних
ветвях замкнутых гибких элементов.
2.Контейнер по п. 1, отличающийся тем, что каждое запорное устройство выполнено и виде закрепленного на корпусе двуплечего по.воротного рычага, одно плечо которого снабжено роликом, взаимодействующим с ползуном, а другое взаимодействует с вертикальной (ПОДВИЖНОЙ в направляющей ко:рпуса штангой, воздействующей на пружинную защелку.
3.Контейнер по п. 1, отличающийся тем, что, с целью отпирания откидных крышек
в.ручшую, на оси каждого поворотного двуплечего рычага запорного устройства закреплена рукоять.
10
Риг. 1
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Контейнер | 1977 |
|
SU727547A2 |
Маятниковая подвесная канатная дорога | 1960 |
|
SU140818A1 |
Разгрузочная станция для пневмотранспорта грузов в контейнерах на колесном ходу | 1986 |
|
SU1440824A2 |
Захватное устройство для раскрывающейся тары | 1988 |
|
SU1654226A1 |
КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ И РАЗГРУЗКИ В ПРИЕМНУЮ ЕМКОСТЬ СЫПУЧИХ И ПЫЛЕВИДНЫХ ГРУЗОВ | 1973 |
|
SU372145A1 |
Роторно-конвейерная линия для литья деталей из термопластичных материалов | 1989 |
|
SU1680540A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО СО СМЕННЫМ КУЗОВОМ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ГРУЗОВ | 2011 |
|
RU2479448C1 |
ГАРАЖ-КАРКАС | 1992 |
|
RU2035574C1 |
Судовое устройство для посадки людей в спасательные средства | 1976 |
|
SU611570A1 |
Саморазгружающийся контейнер для сыпучих грузов | 1984 |
|
SU1191368A1 |
А-А
fc%:%%%%g%%% %:;%j%%%
/4/2
/t rll
.H
,|Г
J
Фиг.
U
/
fJommeHueiy
/
С
/7
М
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация