1
Изобретение отпосится к клепке.
Известно подвесное клепальное устройство, содержащее клепальную скобу, связанную через подвеску с кареткой, перемещающейся по консоли.
Цель изобретения - повысить производительность труда.
Это достигается тем, что каретка снабжена смонтированными на ней двумя парами цепных звездочек, две звездочки которых соединены между собой замкнутой цепной передачей. Подвеска выполнена в виде двух цепей, соединенных одними концами со скобой и перекипутых через другие звездочки каждой пары. При этом второй конец одной из цепей прикреплен к каретке через систему блоков, а второй конец другой цепи, образуя петлю, также прикреплен к каретке.
На фиг. 1 изображено подвесное устройство, общий вид; на фиг. 2 - подвеска.
Устройство содержит клепальную скобу 1, связанную через подвеску в виде двух цепей 2 и 3, соединенных одними концами со скобой и перекинутых через звездочки 4 и 5, парных звездочек, установленных на каретке 6. Звездочки 7 и 5 разных пар соединены замкнутой цепной передачей 9. Каретка 6 перемещается по консоли 10.
Второй конец цепи 2 крепится к каретке в точек 11, образуя при этом свободную петлю,
а второй конец цепи 3 также крепится к каретке через систему блоков в виде обводных звездочек 12 и противовеса 13 в точке 14.
Описанное устройство работает следующим образом.
Скоба 1 через систему блоков в виде обводных звездочек 12 постоянно уравновешена противовесом 13. Рабочий подводит скобу / к изделию и последовательно ставит все
заклепки. При этом перемещепие скобы от одной заклепки к другой обеспечивается тремя двий ниями: поворотом консоли 10; перемещением каретки 6 и подъемом-опусканием скобы. При выполнеищт всех этих перемещенпй скоба / соверщает плоскопараллельное движение. Возможность перекоса скобы относительно осей заклепок исключается благодаря синхронному перемещению цепей подвески 2 и 5 с помощью двух пар
цепных звездочек 4, 7 и 5, 8, при этом звездочки 8 и 7 соединены замкнутой цепной передачей 9.
Закручивание скобы / относительно оси подвески исключается благодаря двум точкам ее подвешивания // и 14, поскольку лри закручивании цепей подвески возникает момент, стремящийся вернуть скобу в устойчивое положение.
Это обеспечивает стабильность положения
подвешенной скобы и создает условия для
повышения производительности труда при клепке благодаря снижению потерь времени и затрат энергии на гашение инерционных сил при перемещениях скобы от одной заклепки к другой.
Предмет изобретения
Подвесное клепальное устройство, содержашее клепальную скобу, связанную через Подвеску с кареткой, перемешаюшейся по консоли, отличающееся тем, что, с целью повышения производительности, каретка снабжена смонтированными на ней двумя парами цепных звездочек, две звездочки которых соединены между собой замкнутой цепной передачей, а подвеска выполнена в виде двух цепей, перекинутых через другие звездочки каждой пары и соединенных одними концами со скобой, при этом второй конец одной из .цепей прикреплен к каретке через систему
блоков, а второй конец другой цепи, образуя петлю, также прикреплен к каретке.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Подвесное клепальное устройство | 1979 |
|
SU846050A1 |
Подвесное клепальное устройство | 1978 |
|
SU795709A1 |
МУСКУЛЬНЫЙ ПРИВОД ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1996 |
|
RU2100240C1 |
ВЕЛОСИПЕД | 1992 |
|
RU2025388C1 |
Подвесная конвейерная установка | 1984 |
|
SU1244044A1 |
Установка для сварки | 1980 |
|
SU937123A1 |
Подмости | 1990 |
|
SU1776739A1 |
ЦЕПНОЙ ПРИВОД СКВАЖИННОГО ШТАНГОВОГО НАСОСА | 2013 |
|
RU2519152C1 |
СТЕНД ЦЕПНОГО ПРИВОДА СКВАЖИННОГО ШТАНГОВОГО НАСОСА | 2021 |
|
RU2783050C1 |
Устройство для сборки и клепки конструкций | 1990 |
|
SU1784401A1 |
8
Фиг.2
Даты
1973-01-01—Публикация