название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Шасси гидросамолета | 1990 |
|
SU1775321A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫВЕШИВАНИЯ И ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ САМОЛЕТА | 1974 |
|
SU501562A1 |
Грузовой трап транспортного самолета | 2017 |
|
RU2666021C1 |
РАМПОВЫЙ ГРУЗОВОЙ САМОЛЁТ | 2017 |
|
RU2668012C1 |
УСТРОЙСТВО И СПОСОБ РАБОТЫ ПРИВОДА УБОРКИ-ВЫПУСКА ШАССИ САМОЛЕТА | 2013 |
|
RU2535771C2 |
БЕСПИЛОТНЫЙ ДВУХФЮЗЕЛЯЖНЫЙ ВЕРТОЛЕТ-САМОЛЕТ | 2012 |
|
RU2502641C1 |
Способ и устройство управления вращением колес шасси самолета | 2021 |
|
RU2780699C1 |
МНОГОДВИГАТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРОПРИВОД ПОВОРОТА НОСОВОЙ ОПОРЫ ШАССИ САМОЛЕТА И СПОСОБ ЕГО РАБОТЫ | 2015 |
|
RU2583518C1 |
ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ БЕСПИЛОТНЫЙ ВЕРТОЛЕТ-САМОЛЕТ | 2010 |
|
RU2464203C2 |
БЕСПИЛОТНЫЙ СКОРОСТНОЙ ВЕРТОЛЕТ, ДЕСАНТИРУЕМЫЙ С САМОЛЕТА-НОСИТЕЛЯ | 2016 |
|
RU2627975C2 |
1. Устройство для перекатки самолетов при внутрицеховой и межцеховой транспортировках и при эксплуатации, содержащее привод, отличающееся тем, что, с целью механизации перекатки, привод выполнен в виде реверсивного роторного двигателя и углового самотормозящегося редуктора, неподвижно закрепляемых на стойках главных ног шасси при помощи кронштейнов с плавающими цанговыми устройствами, причем на валу редуктора насажена крестовина с резиновыми втулками, вставляемыми в технологические отверстия ступиц колес главных ног шасси.
2. Устройство по п.1, отличающееся тем, что, с целью обеспечения удобства и безопасности управления самолетом при перекатке, оно снабжено реверсивными золотниковыми кранами, установленными на стойках главных ног шасси и управляемыми дистанционно.
Авторы
Даты
2005-04-20—Публикация
1971-12-02—Подача