1
Изобретение относится к транспортному ма.шиностроению, а именно к устройствам для крепления съемного кузова автомобиля.
(Известно устройство для крепления съемного кузова автомобиля, содержащего механизм подъема, выполненный в внде вертикально распололсенных гидроцилиндров, включающее подпружиненный ирюк. Недостатком этого устройства является то, что управление замКами кузова и управление подъемом (опрокидыванием) его представляют собой автономные механизмы и на осуществление операций уиравлення требуется дополнительное время.
Цель изобретения - автоматизадня К|репления кузова на раме автомобиля.
Эта цель достигается тем, что подпрул иненный Крюк шарнирно установлен на раме и выполнен двуплечим, одно плечо которого взаимодействует с головкой штока гпдроцилиндра подъема кузова, а другое охватывает кронштейн, посредством которого кузов опирается на шток гидроцилиндра.
На фиг. 1 изображен автомобиль со съемным кузовом, общшй вид; на фиг. 2 - предлагаемое устройство в за-крепленном положенип; на фиг. 3 - то же в открытом положении.
На шасси i/ автомобиля установлен неподвижный надрамник 2 с четырьмя гидроцилиндрамн 5 подъема съемного кузова .Съемный :кузов опирается на головки штокои 5 гидроцилиндров 3 посредством кронштейнов 6. На надрамнике каждого гидроцилнндра шарнирно установлен подпружиненный двуплечий крюк 7, взаимодействующий с головкой штока и кронштейном кузова.
При опускани1 со съемным кузовом шток гидроциллпдра головкой нажимает на нижнее плечо крюка, который, поворачиваясь, верхним плечо охватывает кронштейн и закрепляет кузов. |При выдвижении штока глдроцилиндра под действием пружины крюк освобождает кронштейн.
Предмет изобретеиия
Устройство для крепления съемного кузова автомобиля, содержащего механизм подъема,
выполненный в виде вертикально расположенных гидроцилиндров, включающее подпружиненный крюк, отличающееся тем. что, с целью автоматизации креиления кузова на раме автомобиля, подпружиненный крюк шарни1)но
установлен на раме и выполнен двуплечим, одно плечо которого взаимодействует с головкой штока гидроцилиндра подъема кузова, г другое охватывает кронштейн, посредством которого кузов опирается на шток гидроцилиндра.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО для ЗАКРЕПЛЕНИЯ СЪЕМНЫХ КУЗОВОВ НА ПОДЪЕМНОМ НАДРАМНИКЕ АВТОМОБИЛЯ | 1965 |
|
SU167438A1 |
САМОСВАЛЬНЫЙ КУЗОВ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1991 |
|
RU2017635C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИНЕРЦИОННОЙ РАЗГРУЗКИ САМОСВАЛЬНЫХ КУЗОВОВ | 1971 |
|
SU317558A1 |
ПОДЪЕМНИК ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ | 2011 |
|
RU2458849C1 |
СПОСОБ УСТАНОВКИ СМЕННОГО КУЗОВА | 2020 |
|
RU2743864C1 |
Устройство для инерционной разгрузки самосвальных кузовов | 1976 |
|
SU659428A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИНЕРЦИОННОЙ РАЗГРУЗКИ САМОСВАЛЬНЫХ КУЗОВОВ | 1972 |
|
SU330052A1 |
КОННАЯ ПОВОЗКА | 2000 |
|
RU2191128C2 |
УСТАНОВКА САМОСВАЛЬНАЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРАНУЛИРОВАННОГО МАТЕРИАЛА (ВАРИАНТЫ) | 2018 |
|
RU2685488C1 |
Устройство для подъема сменной грузонесущей емкости транспортного средства | 1986 |
|
SU1386501A1 |
r
Фиг 2
щ
1-1
Даты
1973-01-01—Публикация