1
Изобретение относится к тормозным системам колесных транспортных средств.
Известны тормозные системы погрузчиков с грузоподъемным гидроинлнндром, содержаи 1,ие 1главный тормозиой -цилиндр, шток по-ршня которого взаимодействует с тормозной педалью, нричем главный тормозной цилиндр связан трубонроводами с колесным1И тормозными механизмами.
Цель изобретения - повышение эф(|)ективности тормозной системы попрузчнка прн неревозке груза за счет исиользования давления в грузоподъемном гидроднл.нндре.
Это достигается тем, что система снабжена дополннтельным цнлнндром, шток -которого соединен с главным тормозньи цилиндром, а его рабочая полость через золотник coo6nieна с рабочей полостью грузоподъемного гидроцилиндра погрузчика.
На чертеже представлена схема предлагаемой тормозной системы погрузчика.
Тормозная снстема иогрузчика содержит дополнительный гидравлический 1цнлиндр /, шток 2 .которого соединен со штоком 3 главного тормозного цилнидра 4, а его рабочая ПОЛОСТЬ 5 через золотник -6 сообщена с рабочей ПОЛОСТЬЮ 7 грузоподъемного гидроциЛиндра 5 погрузчика и со сливом в резервуар (на чертеже неПоказан).
Золотник 6 снабжен возвратной пружиной
9 и соединен с педалью 0 пружиной .//. Для возвратного двнження педали при pacTOpMiaживанин в штоке выиолиен продольный паз. При )1ажатиц на тормозную педаль пружина // перемешает золотник в крайнее левое положение, сжимая при этом возвратную нружину 3. Дав.пение из -полости 7 передается в полость 5. При этом шток 2 передает усилие на шток 3 главного тормозного цилиндра
4, который, в свою очередь, приводит в действие колесные тормозные механизмы (на чертеже не показаны). Лри увеличении силы нажатия иа недаль 10 последняя растягивает пружину // н, упираясь в переднюю стенку
паза, создает дополнительиое тормозное усилие. При растормаживании педаль 10 под воздействием -пруж-ин 9 н // занимает «сходное наложение, а золотннк 6 - крайнее правое положепие, сообщая рабочую полость 5
цилиндра со сливом в резервуар.
Предмет н з о б р е т е н н я
Тормозная снстема погрузчика с грузоподъемным гидроцнлнндром, содержащая главный тормозной цнлиндр, шток иоршия которого взаимодействует с тормозиой педалью, нрнчем главный тормозной цилиндр связан тру
бопроводами с колесными тормозными меха,3
низмами, отличающаяся тем, что, с целью повышения эффективности тормозной системы погрузчика при перевозке груза, тормозная система снабл ена дополнительным Цилинд4
ром, ШТОК которого соединен с главным тормозным дилиндром, а его рабочая полость через золотник сообшеиа с Piai6o4eu полостью грузоподъемного гидроцилиндра погрузчика.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Гидравлическая тормозная система автопогрузчика | 1971 |
|
SU580135A1 |
ТЯГОВО-ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2002 |
|
RU2232685C1 |
ТАЛЬ | 1992 |
|
RU2030352C1 |
ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗОВ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1995 |
|
RU2090398C1 |
Тормозное управление ведущего моста транспортного средства | 1984 |
|
SU1181904A1 |
САМОХОДНАЯ МАШИНА ДЛЯ ОБРАБОТКИ АЛЮМИНИЕВЫХ ЭЛЕКТРОЛИЗЕРОВ | 2015 |
|
RU2593251C1 |
Трактор | 1982 |
|
SU1024025A1 |
Двухконтурная гидравлическая тормозная система транспортного средства | 1985 |
|
SU1258738A1 |
Гидравлическая тормозная система транспортного средства | 1977 |
|
SU740569A1 |
Гидропривод к органам управления тормозами тракторного прицепа | 1976 |
|
SU700359A1 |
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация