1
И.зо,бр.ете,ние относится к TipaiHionopTHOiMy машиио1ст|роению, а ивденяо к а мортизаторам траиспортных С|реД1СТ1в.
Известные гидравлические а МО|ртизаторы, со|Де,ржащие корщс с , взаимодействующим с кулачком вала, связа1нно.го посредством рЫчага с не подрессорен к 0|й массой TpaiHicHOipTHODO средства, основные соединительные каналы и рабочие клапаны, не позволяют блакиро)вать под1веоку транспортного средства.
С целью бло1кир:оаки амортизаггора и подвески хра.напортното средства в целом Предлагаемый аадортизатар снабжен общи:м новоротным краном, устаеовлеганы;м на 0:СнОВ1ных соединительных каналах и разобщающим и.х од|НО|В|ременно при блокировке подвески, а з коррусе рабочне полости герметичяо разделены цо1ршнем с уцлотнениями.
На фиг. 1 изображен предлагаемый амортизатор, разрез; на фиг. 2 - разрез по А-А на фит. 1; на фиг. 3 - р азрез но Б-Б па фиг. 2.
В корпусе 1 aMOpTM3a,T.qpa расположен поршень 2 с гвр1метизирующи ми у1плотнепНЯ|Мия 3, приводимый в движение кулачком 4 вала 5, связанного цосредством рычага б с наподрессо рен;ной массо1Й тра1Н10П;01ртн Ого средства. Рабочие полости цилиндра сообщаются через рабочие клапаны 7 и 8 и оснавные соединительные каналы а и б. В корпусе выполнено пересекающее каналы отверстие, в котором установлен общий поворотный кран 9 с про.ходными отвер стиями, ра1Сположен1НЫ|МИ в одн1ИХ .плоскостях с каналами. Поворотный щан с внешней стороны соединен с нриводным устройством, которое в зависимости от конструктивной особенности машины может иметь различное выполнение.
На стоянке транспортного сре дства необходимости выключения подрессоривания действием приводного ус11ройства поворотный кран поворачивают на 90° и тем са-мым перекрывают соединительные каналы. Цри это,м рабочие полости разобщаются, и рабоча1Я жидкость при наличии на порщне ге1рметизирующих уплотнений запирает его с обеих сторон, чем обеспечивается блокир01вка подвески.
Перед началом движения транспцртного средства поворотный кран но1ворачивают в первоначальное положение до совмещения его отверстий с соединительными каналами. При этОМ положении крана а1мортизатор работает в качестве гасителЯ колебаний.
25
Предмет изобретения
Гидравлический амортизатор, содержащий
корпус с пО|ршнем, взаимодействующим с ку30 лачком вала, связанного посредством рычага
с не1поД)рессяре|Н1Н10Й массой Т|ран1Спо|ртн0.го средстВЗ, Ооновные соединительН-ые каналы и рабочие клапаны, отличающийся тем, что, с целью блаки|рюв ки амортизатцра и подвески tpa.HonopiTHoro qpejijCTBa в целом, он снабжен
общим 1П01ВОроТ|НЫ1М К|ра«ом, установленным на основных соединительных каналах и разобщающим их одно1В ремвнно при блоки ровке пюдвеююи, а в корпусе рабочие полости герметично ра1зделены поршнем с уплотнениями.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КОМБИНИРОВАННАЯ ПОДВЕСКА АВТОМОБИЛЯ | 1998 |
|
RU2149106C1 |
Регулятор пневматической подвески | 1988 |
|
SU1659237A1 |
Система управления транспортного средства | 1989 |
|
SU1781099A1 |
РОТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1992 |
|
RU2021909C1 |
Подвеска с рекуперацией энергии колебаний транспортного средства | 1990 |
|
SU1792847A1 |
Регулятор пневматической подвески транспортного средства | 1988 |
|
SU1641654A1 |
Ударно-импульсный гидравлический гайковерт | 1980 |
|
SU944911A1 |
УСТРОЙСТВО для УПРАВЛЕНИЯ ПОДВЕСКОЙ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1967 |
|
SU202742A1 |
Амортизатор | 1981 |
|
SU1043385A1 |
Разобщающее устройство для подвешенных спасательных средств | 1985 |
|
SU1355543A1 |
Фаг I
Фиг- 9
Б-6
игЗ
Даты
1973-01-01—Публикация