4
Изобретение отнюсится к кОНст руКЦИ|И пневм.О ЛИДра:вличеомих рессор и предназначено для иоиюльзо1ваиия в качестве упругого элемента TlpaHQooipTHbix .с,редств.
Известны пнеВ|МО|ГидраВЛ1Ические рессоръ для транснартных аредспв, содержащие OCHOIB«ой цилИ|НД|р с верхней головкой, по-ршень с крышкой, выполненный за одло целое с полым штоком, имеюш,Им полость противодавления, трубку, соединяющую полость П1роти,водавлепия с кольцевой полостью между и цили1Н1ДрО1м, за-рядную тр|уб:ку и нижнюю гоЛО|ВКу.
Недостато1К известных пневмопидра/вЛИческих рессор - неточность газовой плоскости П|ротив:ода1вления из-за установки за ряд«ой трубки с большой погрешаостью при сборке п«евм10 ГИД|равличеоких рессор. Точность уста1Н01В ки зарядной Т|р|убки может быть также нарушена в процессе последуюших сборО1К-|разборок пяевмогияравлической рессоры.
Цель изо|бретения - устранение этих нсдостат1к01в.
Это достигается тем, что зарядная трубка прижата верхиим торщом к донышку поршня пружиной, уоираюшейся одним торцом в дно отверстия, выполнениого в гол|0в,кс, а другИМ - в нижний торец зарЯД-но1Й трубки, и имеет отверстие, вьшолееииое на определенном расстоянии от верхнего торца трубки.
На фиг. 1 изображена предлагаемая пневмогидравлическая рессора, продольный разрез; на фиг. 2 - крепление зарядной т|рубки, продольный разрез.
Пневмогидраилическая peccopia состоит из основного цилиидра 1 и верхней головки 2, Образуюших основную полость, заполяенную жидкостью, корпуса 3 упругого элемента, заполненного сжатым газом, поршня с полым
штоком 4 и н:иЖ:Ней ГОЛОВИН 5, обраауюших полость противодавления 6, заполненную жидкостью и газом, Т|рубки 7, соеди«яюшей inoлость противодавления 6 с кольцевой полостью между штоком 4 и цилиндром 1, зарядной трубки 8, которая прижата верхним торцом к донышку поршня пружиной 9, упираюшейся одним тор|ЦО|м в дно отверстия, выпол.ненного в ннж.ней головке 5, а другим - в нижний торец трубки 8.
Заряд1наЯ трубка 8 под действием пружины свободно перемепдается в посадочном отверстии нижней голоВ|КИ, унлотняется в месте посадки уплотнением 10 и имеет отверстие 11, для зарядки полости протидавлення
гавОм и жидкостью и для контроля количества жидкости в полости противодавления.
При ходе газ, находящийся в корпусе упругого элемента, сжимается, а в полости противодавления жидкость под давлением rasa перетекает по Т1рубке 7 .в кольцевую
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПНЕВМОГИДРАВЛИЧЕСКАЯ РЕССОРА ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХСРЕДСТВ | 1971 |
|
SU304157A1 |
Пневмогидравлическая рессора | 1973 |
|
SU526529A1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ РЕССОРА С ГИДРАВЛИЧЕСКИМ | 1967 |
|
SU190222A1 |
ПНЕВМОГИДРАВЛИЧЕСКАЯ РЕССОРА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2004 |
|
RU2268159C2 |
ПНЕВМОГИДРАВЛИЧЕСКАЯ РЕССОРА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2004 |
|
RU2262454C1 |
ПНЕВМОГИДРАВЛИЧЕСКАЯ РЕССОРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1992 |
|
RU2067051C1 |
Пневмогидравлическая рессора | 1984 |
|
SU1291761A1 |
ПНЕВМОГИДРАВЛИЧЕСКАЯ РЕССОРА | 1992 |
|
RU2089764C1 |
ПНЕВМОГИДРАВЛИЧЕСКАЯ РЕССОРА ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХСРЕДСТВ | 1966 |
|
SU189318A1 |
ПНЕВМОГИДРАВЛИЧЕСКАЯ РЕССОРА | 1991 |
|
RU2089406C1 |
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация