Изобретение относится к затворам для дверей товарных вагонов, заключающим в себе контрольные талоны, повреждаемые при попытке открыть затвор ключом. В предлагаемом аатворё на внутренней стороне вагона подвижно установлен, закрепляющий дверь в закрытом положении стерясенек, доступ к которому и, возможность подъема которого при желании открыть дверь создается при разрыве контрольноготаяонаснаружи вагона. На чертеже фиг. I изображает предлагаемый затвор при закрытом положе НИН двери товарного вагонй; фиг, 2 - то же при открытом положении двери.
С внутренней стороны вагона вблизи дверной обвязки устанавливается железный лист I для укрепления на нем частей затвора. Согласно изобретению, затвор заключает в себе стерженек 3, подвижно установленный в направляющих скобах 2 на листе I. В верхней части стерженек 3 щарнирно связан с рычагом 7-8, выведенным на наружную сторону стенки вагона через окно 9. Окно 9 предназначено для помещения контрольного талона, закладываемого с внутренней стороны вагона и закрывающего доступ к рычагу запорного стерженька 3. К листу 1 прикрепляется воворотная защелка 6, нееколько выступающая за дверную обвязку. В боковой части обвязки делается вырез для прохода через него тяги от двери. Дверь на соответствующей этому вырезу высоте снабжается поворотной тягой 4, закрепляемой в горизонтальном положении упором 5.
Перед загрузкой вагона изнут ри такового закладывается в окно 9 заранее заполненный контрольный талон. Стерженек 3 устанавлнвается в верхнее положение и удерживается гащелкой 6. Тяга 4 на двери приводится в горизонтальное положение. При захлопывании двери тяга 4 входит в вырез на дверной обвязке и устанавливается под стерженьком 3, защелка же 6, вследствие нажима на ее выступающее колено краем двери, поворачивается и освобождает стерженек 3, который н западает в тэтверстие на тяге 4, закрывая дверь. При открывании затвора необходимо разрущить контрольный талон н, действуя ключом на конец рычага 7-8, поднять стерженек 3 вверх, выведя его из сцепления с тягой 4 двери.
Предмет изобретения.
И Контрольный затвор для дверей товарных вагонов с применеинем контрольного талона, довреждаеного ключом
при попытке открыть затвор, ОТЛИЧ ЕОщийся тем, что вблизи дверной обвязки с внутренней стороны вагона подвижно установлен стерженек 3, западающий при закрывании двери в отверстие на тяге 4 двери и освобождаем11Й от зацелденр с лишь при разрушении контрольного талона.
2. Форма выполнения затвора по п. 1, отличающаяся тем, что стерженек 3 сочленен с рычагом 7 -8, выводимым на наружную сторону стенки вагона, и может перемещаться в направляющих лишь при воздействии на рычаг лючом.
3.Форма выполнения затвора по пп. 1 2, отличающаяся тем, что рычаг 7-8 установлен над окном предназначенным для помещения -контрольного талона и для возможности отведения стерженька 3 в верхнее положение.
4.Применение в затворе по п. 1 защелки 6, препятствующей произвольному падению стерженька 3 при открытом положении затвора.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Затвор для дверей товарных знаков | 1931 |
|
SU27084A1 |
Контрольный замок для дверей товарных вагонов, вагонов-ледников и т.п. | 1929 |
|
SU27390A1 |
Затвор выдвижных дверей, например, железнодорожных товарных вагонов | 1947 |
|
SU71906A1 |
Контрольное приспособление к дверному замку | 1931 |
|
SU26215A1 |
Запорное устройство для дверей железнодорожных товарных вагонов | 1949 |
|
SU88172A1 |
БЛОЧНЫЙ МЕХАНИЗМ ЗАПИРАЮЩЕЙ ЗАЩЕЛКИ | 2006 |
|
RU2362860C1 |
Приспособление для нанесения фабричной марки | 1935 |
|
SU49974A1 |
ДВЕРНОЙ ЗАМОК | 1996 |
|
RU2161682C2 |
Кодовый замок | 1991 |
|
SU1808084A3 |
Устройство для изготовления перфорированных лент, служащих для управления клавишами наборных и тому подобных машин | 1936 |
|
SU53551A1 |
jv
Авторы
Даты
1934-11-30—Публикация
1933-07-14—Подача