Изобретение относится к области сельскохозяйственного машлностроения и направлено на у,совершенствова;Н|Иеремеино-планчатых
транспортеров, главным образом валковых жаток.
В известных ременно-плаячатых транснортерах нланки устанавливаются в закренленпых на ремнях обоймах с отогнутымн боковыми кромкамн, которые входят в снецпально вынолиенные на баковннах планок продольные пазы.
Такое кренление нла.нок па ремнях транспортера не обеспечивает надежной фиксации их от осевого сдвнга.
С целью повышения надежности крепления планок в предлагаемом ремеппо-планчатом транспортере на .их боковых сторонах каждо1 планки дополнительно выполнены полеречпые пазы для вхождения в них боковп.п обойм.
Глубина поперечных пазов меньп1е глубины продольных.
Размещение обоим в попереч.ных пазах планок исключает возможность их осевого сдвига, что повышает надежность транспортера в целом.
На фиг. 1 показана валковая жат-ка с предлагае: 1ым ременно-планчатым тран-опортером, вид сверху; на фиг. 2 - элементы к-реплеиня планки к ремню, вид сбоку; на фиг. 3- то же, аюлГоречиый разрез по А-А ,на фиг. 2,
увсл;1чеп1Н)111 маспггао.
транспортер / (см Ремеино-п.юичагьн на раме 1 валковой
фиг. 1), )леш1ый
жатки -i, содерл нт }1есколько нараллельж расиоложениых замкнутых ременных конту
роз 4 и ряд иолеречпо к напразлению ремне
расположенных и.тано-к 5.
П,та11ки захреилены л.ч ремнях 4 посред
ством o6oiiM 6 (см. фиг. 2 и 3), обычно вьшол иенных из иружпниои стали лп-стового или по
лосевого нроката.
Кромка 7 (см. ф;1г. 3) каждой боковины 1
обоймы ь отогнута внутрь .контура обонмъ
(яа.клоиемы шгутрь также н caMjr боковины). Плаики ,7 имеют два иродолынЫиХ паза 9
10, Быполнеилых на их боковых гранях //, 12
а в местах расположеипя обойм 6 - два по
перечных лаза 13 и 14, глубина которых, за
Mepeii;iaH но оси продольных пазов, меньш глубины иоследни.х примерно иа величину от
ril6a кромок 7 бО;КОВИИ S.
В зависимости от способа крепления обоГо
6 па pcMiie 4 планки 5 па грани, прнлегающе
к ремию. могут пметь продольный паз 15 ил:
местные выемки для размещения элементо
кренлеиня обойм.
При сборке транспортера / (см. фиг. 1) бо
ковины 8 (см. фиг. 3) закрепленных на рем
них 4 обойм 6 разводят в стороны настолькс
чтооы можно было пропустить внутрь и
планку 5, которую натравляют так, чтобы отогнутые кромки 7 обоймы 6 располагались в продольных пазах 9 и 10 планки.
При совмещении боковин 8 обоймы 6 с поперечными лазами 13 и 14 лланки 5 akOBHHbi освобождают, и они под действием улругчх сил надежно зажимают планку (см. фиг.З).
Де.МОнтаж планки в случае ее износа ИЛ| ПОЛОМ1КИ производят в обратном порйдке.
Предмет изобретения 1. Ременно-юланчатый транспортер, преи-мущественно для сельскохозяйственных уборочных машин, содержащий установленные на ременном контуре обоймы для крепления пл;:нок,-кромки- которых раоположены в продольных пазах «а боковых сторонах планок, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности крепления планок, на баковых сторонах каждой планки выполнены поперечные пазы для вхождения .боковин обойм.
2. Ременно-планчатый транспортер по п. К отличающийся тем, что глубина поперечных пазов меньше глубины продольных.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТРАНСПОРТЕР | 1970 |
|
SU264044A1 |
ЕС | 1973 |
|
SU370151A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ КОРМОВ В ХРАНИЛИЩАХ БАШЕННОГО ТИПА | 1994 |
|
RU2078495C1 |
ФОНД О-:" | 1973 |
|
SU392905A1 |
РЕМЕННО-ПЛАНЧАТЫЙ ТРАНСПОРТЕР | 1970 |
|
SU261010A1 |
Машина для уборки сельскохозяйственных культур | 1980 |
|
SU976886A1 |
Линия для производства корма животным и птице | 1984 |
|
SU1165355A1 |
Зерноуборочный комбайн | 1981 |
|
SU1045846A1 |
ПОДБОРЩИК-ПОГРУЗЧИК ПЛОДОВ БАХЧЕВЫХ КУЛЬТУР С АКТИВНЫМ ПИТАТЕЛЕМ | 2010 |
|
RU2428000C1 |
СПОСОБ КОМБАЙНОВОЙ УБОРКИ СЕМЕННЫХ ПОСЕВОВ ГОРЧИЦЫ ПРИ ВОЗДЕЛЫВАНИИ В РИСОВЫХ ЧЕКАХ И МОЛОТИЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2010 |
|
RU2471335C2 |
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация