НЕЗАВИСИМАЯ ПОДВЕСКА КОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА Советский патент 1973 года по МПК B60G3/18 

Описание патента на изобретение SU398420A1

1

Известны независимые -подвеокн колесных тра-нсиортлых средств, содержащие рычаг: иапраеляюи;его устройства, шарнирно соедилениые С рамой и цапфой гколеса, и упругие элементы.

Но известные иодвески ле обеспечивают необходимую плавиость хода транспортного средства при 1резко1М изменении иагрузюи на колесо во Бремя Преодоле1ния неровностей дорСГИ.

С целью улучшения Проходимости транспортното средства по неровной дороге упругий элемент предлагаемой ;под1веоки, опираюп;11Йся на рычаг натравляющего устройства, связая -с упругим элементом, опи1рающим1ся на раму транспортного средства по оредством двуплечего рычага, ось качания которого закреплена на раме траноп10рт1Н01ГО средства.

На фиг. 1 изображена предлагаемая подвеска, общий вид; на фиг. 2 - график упругостн подвески.

Верхний ;i нижний рычаги / и 2 направляющего 1стройства щарпПрпо связьшают колесо 3 с 1рамой 4 традаспоричого средства. Пневмогидра влический упругий элемент 5, опирающийся через щарнир 6 на нижний рычаг 2, связан при помощи щарнира 7 с двуплечи:м 1рычагом 8, который имеет ось качания 9 на ipaMe 4. На другом конце двуплечего рычсга при помощи щарнира 10 закреплен упругий элемент 11, опирающийся через щарнир 12 на раму 4.

График -пругости подвески ноказываот зависимость нагрузки от деформации, передаваемой колесом на подвеску.

Характеристика элемента 5 в точке его закрепления на рычаге 2 показана кривой АВ. Характеристика )пругого элемента 11, приведенная в точку закрепления упругого элемента 5 на рычаге 2 с передаточным отнощзн41ем, равным соотнощению Пчтеч рычага 8, показана кривой СД.

Кривая CEFG представляет собой упругую характеристику подвески, полученную при сум мированип -пругих характеристик АВ и СД по мере нарастания деформации (вертикального перемещения колеса) от разгруженного ссстояиия в точке С до полного выбора хода подвески в точке G.

Предлагаемая подвеска работает следующпм образом.

При вертикальиом перемещение колеса 3 во В1ремя 1Иреодоления неровностей дороги усилие передается на упругий з.темент 5 через рычаг 2 н при номощп двуплечего рычага 8 - на упругий элемент 11. В зависимости от соотнощения плеч .рычага 8 в работу вступает один из упругих элементов, например упругий элемент //, работая при этом на участ1ке СЕ упругой характеристики подвески.

После этого упругие элементы 5 л 11 работают совмесшо ла участке EF, ори этом упругий элемент // .полностью выбирает рабочий ход и дальнейшее подрассориваеие .на участ1ке FC осуществляется при помощи упругого элемешта 5.

Разпрузка лод1в0ск1И происходит в обратном порядке.

Пред м е т и з о б р е т е н и я Независимая подвеска колесного тра«спортного средства, содержащая рычаги направляющего устройства, щар;Н«р;но соединеп.ные с рамой и цапфой колеса, и упругие элемачты, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения улучшенной проходимости транспортного средства по (неровной дороге, упругий элемент, опирающийся на рычаг направляющего устройства, связан с упругим элементом, опирающимся на раму траяспортного средства посредством двуплечего рычага, ось качания которого закреплена «а раме транспортного средства.

П

Похожие патенты SU398420A1

название год авторы номер документа
ТРЕХОСНАЯ БАЛАНСИРНАЯ ПОДВЕСКА КОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1970
SU288565A1
НЕЗАВИСИМАЯ ПОДВЕСКА КОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГОСРЕДСТВА 1972
SU333811A1
Подвеска ведущего управляемого колеса транспортного средства 1990
  • Астахов Валерий Васильевич
  • Щавинский Ростислав Владимирович
  • Ямницкий Игорь Григорьевич
SU1745569A1
БАЛАНСИРНАЯ ПОДВЕСКА ЧЕТЫРЁХКОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2017
  • Волов Валерий Анатольевич
  • Гусева Наталья Константиновна
  • Конколович Андрей Георгиевич
  • Маленков Михаил Иванович
RU2666080C1
ДВУХОСНАЯ ТЕЛЕЖКА С БАЛАНСИРНОЙ ПОДВЕСКОЙ 1992
  • Бакастов В.А.
  • Звеков А.Т.
  • Титов А.В.
RU2042534C1
КОМБИНИРОВАННЫЙ МОСТ СДВОЕННЫХ КОЛЕС 2015
  • Некрасов Владимир Иванович
  • Шпитко Георгий Николаевич
  • Богатырева Анастасия Станиславовна
RU2582001C1
ДВИЖИТЕЛЬ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1994
  • Мухаметшин М.Р.
  • Газизов А.З.
RU2105691C1
Напольный малогабаритный стенд для исследования подвесок автомобилей 2016
  • Посметьев Валерий Иванович
  • Никонов Вадим Олегович
  • Посметьев Виктор Валерьевич
RU2629636C1
СЪЕМНЫЙ ГУСЕНИЧНЫЙ ДВИЖИТЕЛЬ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2006
  • Фулиди Александр Васильевич
RU2308396C1
ПОЛУПРИЦЕП 2011
  • Астапенко Андрей Валентинович
RU2470818C2

Иллюстрации к изобретению SU 398 420 A1

Реферат патента 1973 года НЕЗАВИСИМАЯ ПОДВЕСКА КОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Формула изобретения SU 398 420 A1

SU 398 420 A1

Авторы

А. В. Титов В. М. Шубн Ков

Даты

1973-01-01Публикация