1
Известны независимые -подвеокн колесных тра-нсиортлых средств, содержащие рычаг: иапраеляюи;его устройства, шарнирно соедилениые С рамой и цапфой гколеса, и упругие элементы.
Но известные иодвески ле обеспечивают необходимую плавиость хода транспортного средства при 1резко1М изменении иагрузюи на колесо во Бремя Преодоле1ния неровностей дорСГИ.
С целью улучшения Проходимости транспортното средства по неровной дороге упругий элемент предлагаемой ;под1веоки, опираюп;11Йся на рычаг натравляющего устройства, связая -с упругим элементом, опи1рающим1ся на раму транспортного средства по оредством двуплечего рычага, ось качания которого закреплена на раме траноп10рт1Н01ГО средства.
На фиг. 1 изображена предлагаемая подвеска, общий вид; на фиг. 2 - график упругостн подвески.
Верхний ;i нижний рычаги / и 2 направляющего 1стройства щарпПрпо связьшают колесо 3 с 1рамой 4 традаспоричого средства. Пневмогидра влический упругий элемент 5, опирающийся через щарнир 6 на нижний рычаг 2, связан при помощи щарнира 7 с двуплечи:м 1рычагом 8, который имеет ось качания 9 на ipaMe 4. На другом конце двуплечего рычсга при помощи щарнира 10 закреплен упругий элемент 11, опирающийся через щарнир 12 на раму 4.
График -пругости подвески ноказываот зависимость нагрузки от деформации, передаваемой колесом на подвеску.
Характеристика элемента 5 в точке его закрепления на рычаге 2 показана кривой АВ. Характеристика )пругого элемента 11, приведенная в точку закрепления упругого элемента 5 на рычаге 2 с передаточным отнощзн41ем, равным соотнощению Пчтеч рычага 8, показана кривой СД.
Кривая CEFG представляет собой упругую характеристику подвески, полученную при сум мированип -пругих характеристик АВ и СД по мере нарастания деформации (вертикального перемещения колеса) от разгруженного ссстояиия в точке С до полного выбора хода подвески в точке G.
Предлагаемая подвеска работает следующпм образом.
При вертикальиом перемещение колеса 3 во В1ремя 1Иреодоления неровностей дороги усилие передается на упругий з.темент 5 через рычаг 2 н при номощп двуплечего рычага 8 - на упругий элемент 11. В зависимости от соотнощения плеч .рычага 8 в работу вступает один из упругих элементов, например упругий элемент //, работая при этом на участ1ке СЕ упругой характеристики подвески.
После этого упругие элементы 5 л 11 работают совмесшо ла участке EF, ори этом упругий элемент // .полностью выбирает рабочий ход и дальнейшее подрассориваеие .на участ1ке FC осуществляется при помощи упругого элемешта 5.
Разпрузка лод1в0ск1И происходит в обратном порядке.
Пред м е т и з о б р е т е н и я Независимая подвеска колесного тра«спортного средства, содержащая рычаги направляющего устройства, щар;Н«р;но соединеп.ные с рамой и цапфой колеса, и упругие элемачты, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения улучшенной проходимости транспортного средства по (неровной дороге, упругий элемент, опирающийся на рычаг направляющего устройства, связан с упругим элементом, опирающимся на раму траяспортного средства посредством двуплечего рычага, ось качания которого закреплена «а раме транспортного средства.
П
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТРЕХОСНАЯ БАЛАНСИРНАЯ ПОДВЕСКА КОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1970 |
|
SU288565A1 |
НЕЗАВИСИМАЯ ПОДВЕСКА КОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГОСРЕДСТВА | 1972 |
|
SU333811A1 |
Подвеска ведущего управляемого колеса транспортного средства | 1990 |
|
SU1745569A1 |
БАЛАНСИРНАЯ ПОДВЕСКА ЧЕТЫРЁХКОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2017 |
|
RU2666080C1 |
ДВУХОСНАЯ ТЕЛЕЖКА С БАЛАНСИРНОЙ ПОДВЕСКОЙ | 1992 |
|
RU2042534C1 |
КОМБИНИРОВАННЫЙ МОСТ СДВОЕННЫХ КОЛЕС | 2015 |
|
RU2582001C1 |
ДВИЖИТЕЛЬ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1994 |
|
RU2105691C1 |
Напольный малогабаритный стенд для исследования подвесок автомобилей | 2016 |
|
RU2629636C1 |
СЪЕМНЫЙ ГУСЕНИЧНЫЙ ДВИЖИТЕЛЬ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2006 |
|
RU2308396C1 |
ПОЛУПРИЦЕП | 2011 |
|
RU2470818C2 |
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация