Изобретение относится к железнодорожному транспорту и предназначено для улучшения ходовых свойств локомотивных тележек.
Известны устройства для выравнивания нагрузки на буксы тележек локомотива, содержащие расположенные по обе стороны тележки балансиры, на которых установлены пневморессоры.
Однако для устранения жесткой связи между колесными парами .известные устройства требуют применения значительного количества резины и, кроме того, они слож.ны но конструкции.
Цель изобретения состоит в повышении динамических качеств пневмонодвешствания.
Для этого каждый из балансиров выиол-нси в виде двух несоединенных между собой листов, установленных на одной из букс неподвижно, а на другой-посредством .подвижного соединения, состоящего из верхнего грибка, опирающегося на нижнее основание, закрепленное на буксе, посредством размещенных г, сепа;раторе игольчатых роликов.
На фиг. 1 изображен общий вид предлагаемого устройства; На фиг. 2 - то же, вид сверху; на фиг. 3 - узел I на фиг. 1.
Устройство содержит два одинаковых но конструкции, не соединенных между собой, балансира 1. Балансир / представляет собой лист, к которому приварены стакаиы и косыпки, образующие два гнезда для установки в них пружин 2, на которые опирается пиевморессора.
Неподвижная опора . представляет собой грибок, ирименяемый в серийном рессорном подвещивании. Подвижная опора состоит из верхней опоры 4, игольчатых роликов 5, нижней опоры 6 п сепаратора 7.
При движении локомотива буксы соверщают
0 вертикальные и горизонтальиые перемещения точек опоры балансира как в вертикальной плоскости, так п в горизонтальной, приводящие к изменению расстояния между точкаМ} опоры балансира, к установке точек опоры в различных плоскостях и к снижению напряжений. Бозникаюнщх в теле балансира.
П р е д м с т и 3 о б р е т е и и я
;}
Устр011стзо для выравнивания натрузки на буксы тележки локомотива, содержащее расположенные по обе стороны тележки балансиры, на которых установлены пневморессоры, отличаюи{ееся тем, что, с целью повыщения динамических качеств пневмаподвещивания, каждый из балансиров вы;полнен в виде двух 11есаед1 ненных между собой листов, установленных на одной из неподвижно, а на дру0гой - посредством подвижного соединения. rrr° io°ss::°3s;t:.,.r ,;:г оГ ™ - °
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Безрамная двухосная тележка локомотива | 1984 |
|
SU1167089A1 |
Продольно сбалансированное рессорное подвешивание тележки железнодорожного подвижного состава | 1987 |
|
SU1444175A1 |
Многотележечный локомотив | 1985 |
|
SU1318465A1 |
Шахтный локомотив | 1987 |
|
SU1477606A1 |
Тележка рельсового транспортного средства | 1981 |
|
SU988622A1 |
Секционный локомотив | 1990 |
|
SU1785934A1 |
Буксовое рессорное подвешивание двух колесных пар тележки рельсового транспортного средства | 1986 |
|
SU1425119A1 |
ТЕЛЕЖКА ЛОКОМОТИВА | 1998 |
|
RU2138415C1 |
Рессорное подвешивание трехосной тележки | 1985 |
|
SU1382716A1 |
Рессорное подвешивание тележки рельсового транспортного средства | 1990 |
|
SU1763270A1 |
. /
Фяг. 5.
Даты
1973-01-01—Публикация