В П Т Б Советский патент 1973 года по МПК B62D5/12 

Описание патента на изобретение SU398440A1

ИзБСстиы гидравлические усилители руля траиспортных машин, содержащие корпус с крышками, расположенный внутри корпуса поршень, имеюший зубья, находяш,иеся в зацеплении с зубчатым секторо.м сошки и рулевой вал, проходящий внутри поршня и установленный в подшипниках крышек.

Устройство содержит также установлеииые С ,обеих сторон поршня на винтовой части рулевого вала гайки, снабжениые штифтами, причем расстояние между виутреииимп торцаMii 1;аек больше, чем расстояние между торца.ми .поршия, сливпые каналы, выходяшие с тррцов поршня в полость вала сошки и, кроме тою, распределитель, расположенный в пазу даршня, а также впускные отверстия.

Недостаток известиой конструкции гидроу.ендитедя состоит в заиаздывании срабатывания распределителя, в утечке рабочей жидкости :П0 зодо.тнику и в сложности изготовлеиия р а СП р.ед ел:ихел я.

Цель изобретения состоит в умеиьшеиин утечек рабочей .жидкости и упрощении конструкции распрежелптеля.

Эт.а цель досгжа.ется тем, что 1аспределитель выполиен в виде изогнутого коромыслазаслонки, располо №ел;ного в пазу поршня и имеюп1,его возможность качания, при этом коромысло-зяслонка взаимодействует с соответствующил влуск.нььми отверстиями и перекрывает одну или другую полость гидроусилителя руля.

На чертеже изображен предлагаемый гидравлический усилитель.

5 Устройство состоит из корпуса / с крышками 2, причем внутри корпуса 1 расположен поршень 3, перемещающийся вдоль оси рулевого вала 4 с винтовой нарезкой. На валу с otenx стороп поршия имеются гайки 5 и 6,

0 снабженные штифтами 7, препятствующими пх вращеиию относительно поршня. На гайках 5 п 6 сделаны ироточки, образующие уступы, в которые упираются пружинные шайбы 8, установленные с предварите.тьным натя5 гом между гайкамн и торцами поршня.

Норшень 3 н.меет зубья для взаимодействня с зубчатым секто)ом 9, выполненным с валом сошкн как одно целое. В поршне нмеются сливные каналы о и б п впускные отверстия

0 б и г, а внутри корпуса образовапьт рабочие полости Д и Е и сливная полость Ж. В месте впускных отверстий иа поршне имеется продольный паз, в котором свободно на штифте W установлено коромысло-заслонка //.

5 При вращении рулевого вала в одну сторону после преодолепия упругих деформаций пружинной шайбы 8 гайка 5 своим торцом под.ходит к торцу поршня 3 и закрывает сливной канал б. Одновременно с этим гайка 6

1 удаляется от другого торца поршня и сливной

Похожие патенты SU398440A1

название год авторы номер документа
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ, ВСТРОЕННЫЙ В РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ ТРАНСПОРТНОЙ МАШИНЫ 1967
SU198155A1
ИНТЕГРАЛЬНЫЙ РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ 2000
  • Богославцев Владимир Иванович
  • Дулов Юрий Васильевич
  • Думик Николай Александрович
RU2248901C2
РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА СО ВСТРОЕННЫМ УСИЛИТЕЛЕМ 2001
  • Подгаецкий Михаил Матвеевич
  • Поветкин Сергей Михайлович
  • Беляковский Роман Павлович
RU2211777C2
Гидравлический усилитель рулевого управления транспортного средства 1977
  • Баттиста Бертанца
SU689608A3
РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА СО ВСТРОЕННЫМ УСИЛИТЕЛЕМ 1999
  • Подгаецкий Михаил Матвеевич
  • Поветкин Сергей Михайлович
  • Беляковский Роман Павлович
RU2179132C2
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ, ВСТРОЕННЫЙ В РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ ТРАНСПОРТНОЙ МАШИНЫ 1966
SU188851A1
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ, ВСТРОЕННЫЙ В РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ ТРАНСПОРТНОЙ МАШИНЫ 1967
SU195342A1
Шариковинтовой гидроусилитель рулевого управления транспортного средства 2017
  • Подгаецкий Михаил Матвеевич
  • Апаракин Антон Русланович
RU2667859C1
Гидравлический усилитель рулевого управления транспортного средства 1977
  • Баттиста Бертанца
SU683610A3
Рулевой механизм транспортного средства 1983
  • Каплин Владимир Иванович
  • Бахмутский Марк Моисеевич
  • Вендель Вячеслав Евгеньевич
  • Гинцбург Леонид Леонидович
  • Носенков Михаил Александрович
SU1109330A1

Иллюстрации к изобретению SU 398 440 A1

Реферат патента 1973 года В П Т Б

Формула изобретения SU 398 440 A1

SU 398 440 A1

Авторы

В. М. Антонов

Даты

1973-01-01Публикация