ИзБСстиы гидравлические усилители руля траиспортных машин, содержащие корпус с крышками, расположенный внутри корпуса поршень, имеюший зубья, находяш,иеся в зацеплении с зубчатым секторо.м сошки и рулевой вал, проходящий внутри поршня и установленный в подшипниках крышек.
Устройство содержит также установлеииые С ,обеих сторон поршня на винтовой части рулевого вала гайки, снабжениые штифтами, причем расстояние между виутреииимп торцаMii 1;аек больше, чем расстояние между торца.ми .поршия, сливпые каналы, выходяшие с тррцов поршня в полость вала сошки и, кроме тою, распределитель, расположенный в пазу даршня, а также впускные отверстия.
Недостаток известиой конструкции гидроу.ендитедя состоит в заиаздывании срабатывания распределителя, в утечке рабочей жидкости :П0 зодо.тнику и в сложности изготовлеиия р а СП р.ед ел:ихел я.
Цель изобретения состоит в умеиьшеиин утечек рабочей .жидкости и упрощении конструкции распрежелптеля.
Эт.а цель досгжа.ется тем, что 1аспределитель выполиен в виде изогнутого коромыслазаслонки, располо №ел;ного в пазу поршня и имеюп1,его возможность качания, при этом коромысло-зяслонка взаимодействует с соответствующил влуск.нььми отверстиями и перекрывает одну или другую полость гидроусилителя руля.
На чертеже изображен предлагаемый гидравлический усилитель.
5 Устройство состоит из корпуса / с крышками 2, причем внутри корпуса 1 расположен поршень 3, перемещающийся вдоль оси рулевого вала 4 с винтовой нарезкой. На валу с otenx стороп поршия имеются гайки 5 и 6,
0 снабженные штифтами 7, препятствующими пх вращеиию относительно поршня. На гайках 5 п 6 сделаны ироточки, образующие уступы, в которые упираются пружинные шайбы 8, установленные с предварите.тьным натя5 гом между гайкамн и торцами поршня.
Норшень 3 н.меет зубья для взаимодействня с зубчатым секто)ом 9, выполненным с валом сошкн как одно целое. В поршне нмеются сливные каналы о и б п впускные отверстия
0 б и г, а внутри корпуса образовапьт рабочие полости Д и Е и сливная полость Ж. В месте впускных отверстий иа поршне имеется продольный паз, в котором свободно на штифте W установлено коромысло-заслонка //.
5 При вращении рулевого вала в одну сторону после преодолепия упругих деформаций пружинной шайбы 8 гайка 5 своим торцом под.ходит к торцу поршня 3 и закрывает сливной канал б. Одновременно с этим гайка 6
1 удаляется от другого торца поршня и сливной
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ, ВСТРОЕННЫЙ В РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ ТРАНСПОРТНОЙ МАШИНЫ | 1967 |
|
SU198155A1 |
ИНТЕГРАЛЬНЫЙ РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ | 2000 |
|
RU2248901C2 |
РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА СО ВСТРОЕННЫМ УСИЛИТЕЛЕМ | 2001 |
|
RU2211777C2 |
Гидравлический усилитель рулевого управления транспортного средства | 1977 |
|
SU689608A3 |
РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА СО ВСТРОЕННЫМ УСИЛИТЕЛЕМ | 1999 |
|
RU2179132C2 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ, ВСТРОЕННЫЙ В РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ ТРАНСПОРТНОЙ МАШИНЫ | 1966 |
|
SU188851A1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ, ВСТРОЕННЫЙ В РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ ТРАНСПОРТНОЙ МАШИНЫ | 1967 |
|
SU195342A1 |
Шариковинтовой гидроусилитель рулевого управления транспортного средства | 2017 |
|
RU2667859C1 |
Гидравлический усилитель рулевого управления транспортного средства | 1977 |
|
SU683610A3 |
Рулевой механизм транспортного средства | 1983 |
|
SU1109330A1 |
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация