1
Изобретение предназначено для использования в гидросистемах сервопривода преимущественно двигателей внутреннего сгорания в их топливоподающих системах, в частности для привода плунжерного насоса.
Известные многоплунжерные топливные насосы дизеля имеют распределитель для двухстороннего сервопривода плунжера, содержащий установленный в гильзе золотник, приводимый от вала двигателя и аккумулятор, включенный в трубопроводы подвода и отвода рабочей среды.
Однако при работе таких насосов наблюдается запаздывание начала впрыска топлива по углу поворота коленчатого вала двигателя. Причиной этого является резкое падение давления внутри золотника - распределителя в начальный период каждого рабочего цикла. Это падение - следствие недостаточной эффективности используемого аккумулятора, размещенного на большом расстоянии от распределителя.
При использовании распределителя затруднена также регулировка фаз распределения, поскольку профилированные прорези золотника, через которые подается рабочая жидкость к обеим полостям сервопривода, выполнены в одной детали - золотнике.
Цель изобретения - повышение точности действия плунжера.
Для этого необходимо обеспечить поворот распределительных частей золотника одной стороны привода относительно другой и изменить положение аккумулятора.
В предложенном распределителе золотник выполнен из двух связанных между собой регулируемой муфтой частей, каждая из которых соединена трубопроводами одной стороны привода, а аккумулятор размещен внутри золотника.
На чертеже изображен распределитель, продольный разрез.
В корпусе 1 установлена втулка 2 с составным золотником, включающим секции 3 н 4, установленные на приводном валу 5. Секция 3 осуществляет подачу рабочей жидкости в полость сервопривода, обеспечивающую рабочий ход сервопривода, секция 4- в полость сервопривода, обеспечивающую обратный ход сервопривода. Для возможности относительного углового смещения между секциями установлена регулируе.чая муфта 6, в качестве которой используют торцово-шлицевое соединение. В секции 3 размещен газо жидкостный аккумулятор, имеющнй корпус 7, по.юсть Ь со сжатым газом, упругую армированную мембрану 9 и онору 10 мембраны с равномерно расположенными по всей поверхности сквозными отверстиями. Газожидкостный аккумулятор заряжается газом до уста
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Транспортное средство Исина | 1985 |
|
SU1294646A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ИЗМЕНЯЕМОЙ ТАКТНОСТИ | 1994 |
|
RU2090767C1 |
Гидравлический сервопривод управления гусеничной машины | 1985 |
|
SU1286458A1 |
Транспортное средство | 1980 |
|
SU962039A1 |
Гидравлический сервопривод управления гусеничной машиной | 1987 |
|
SU1426884A1 |
Устройство для подачи ленточного материала в рабочую зону пресса | 1977 |
|
SU759183A1 |
Гидравлический сервопривод управления гусеничной машины | 1983 |
|
SU1106718A1 |
ПРОПОРЦИОНАЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКИЙ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ НЕПРЯМОГО ДЕЙСТВИЯ | 2021 |
|
RU2780434C1 |
АКСИАЛЬНО-ПОРШНЕВАЯ МАШИНА | 1993 |
|
RU2072436C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВА | 1998 |
|
RU2194182C2 |
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация