Изобретение относится к моторным повозкам, снабженным воротом для канатной тяги. В предлагаемой моторной гусеничной повозке барабан ворота расположен внутри гусеничной тележки.
Схематический чертеж изображает вид гусеничной тележки.
Барабан ворота для канатной тяги расположен вертикально внутри рамы гусеничной тележки и приводится во вращение от трансмиссии повозки при выключенной передаче к ведущим звездкам гусеничных лент. При снабжении повозки двумя барабанами последние располагаются по одному в каждой гусеничной тележке. Для возможности пропуска канатов в любом боковом направлении барабаны должны быть смещены относительно друг друга в продольном направлении. Положение барабанов может быть и горизонтальным.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Моторная повозка | 1944 |
|
SU67305A1 |
Способ падения гусеничных лент на опорные тележки | 1934 |
|
SU41360A1 |
РАСПОЛОЖЕНИЕ ПЕРЕДАЧИ К ГУСЕНИЧНЫМ ЛЕНТАМ ПОВОЗОК | 1930 |
|
SU38571A1 |
Гусеничная моторная повозка для уборки камыша | 1933 |
|
SU36189A1 |
Устройство для передвижения сельскохозяйственных орудий | 1934 |
|
SU44075A1 |
Топчак-трактор для канатной вспашки | 1923 |
|
SU2002A1 |
Моторные сани | 1934 |
|
SU45810A1 |
Кран-трубоукладчик | 2017 |
|
RU2676998C1 |
ПАРУСНО-МОТОРНОЕ СУДНО СТАШЕВСКОГО И.И. | 2004 |
|
RU2258636C1 |
ГУСЕНИЧНОЕ ХОДОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ЭКСКАВАТОРОВ'••-•-*-5 | 1965 |
|
SU170416A1 |
Гусеничный трактор с воротом для канатной тяги, отличающийся тем, что барабан ворота расположен на гусеничной тележке под верхней ветвью гусеничной ленты.
Авторы
Даты
1934-11-30—Публикация
1933-12-06—Подача