Надевание гусеничных-лент на опорные тележки повозок вручную требует много времени и рабочей силы. Изобретение имеет своей целью ускорить процесс работы и механизировать его. Эта цель достигается .применением лебедки и натаскиванием верхних ветвей гусеничных лент на опорные тележки повозки при помощи двух параллельных тросов лебедки с одновременным перекатыванием тележек с повозкой по нижним ветвям лент в сторону обращенных к лебедке концов этиХ последних ветвей, а также применением рычажной системы для стягивания концов гусеничных лент, с целью соединения их друг с: другом.
- На чертеже фиг. Л изображает лебедку и привод ее от электромотора; фиг. 2-способ натаскивания верхних ветвей гусеничных лент на опорные тележки; фиг. 3 и 4-два момента в про цессе- соединения друг с чаругом концов гусеничных лент; фиг. 5-замок для соединения тросов с гусеничнькми лентами; фиг. б-устройство для накатывания повозок на растянутые перед лебедкой гусеничные ленты.
Перед барабаном 15 (фиг. 2) лебедки
растягивают параллельно друг другу две
гусеничные ленты и опирают ближайшие
к лебедке звенья 7 этих лент на упоры 12,
на которых noBOpotHO укреплены рычаги W с поворотно насаженными на последние серьгами 8. Затем на растянутые ленты накатывается по направлению к лебедке повозка, причем накатувание производится при помощи бесконечной ленты 5 (фиг. 6) и толкателя 4, одним концом соединенного с тяговым крюком 6 повозки, а другим-с упором ленты 5, причем, для обеспечения надлежащего положения ведущих звездок повозки относительно звеньев гусеничных лент, на пути этих звездок предусмотрены вращающиеся валики 13. После накатки повозки на растянутые гусеничные ленты два параллельных троса 3 (фиг. 2) лебедки перекидываются через направляющие ролики 9 рычагов 10 и через звездки 2 и сочиняются посредством вилки (фиг. 5), снабженной съемным пальцем, с расположенными за этими звездками последними звеньями / гусеничных лент. При наматывании тросов 5 на лебедки концы лент со звеньями 7 натаскиваются на звездки 2 и далее на передние направляющие шкивы 14; при этом под действием натаскиваемых на звездки лент повозка вместе с опорными тележками катится по нижним ветвям этих лент. Когда повозка перекатится до упора направляющих щкивов в ззенья 7 (фиг. 3, 4), серьги 8 накидываются на зацепы зеньев /, тросы прикрепляются к рычагам 10, и звенья 7
и 7 стягиваются друг с другом для соединения их при помощи пальца.
Лебедка заключает в себе два барабана 15 (фиг. 1), свободно насаженные на вал 34, приводимый во вращение при помощи электромотора 32 посредством червяка J/ и червячного колеса 33. Заклинивание барабанов 15 на валу 34 производится при помощи сцепных муфт 29-30, управляемых посредством педали 26 и рычажных систем /5, 24, 21, 36 и Т8, 25, 21, 36 для одновременного включения в работу обоих барабанов или посредством педалей 17, 28 с рычажными системами /5, 2/, 55 для включения в работу барабанов по отдельности.
Предмет изобретения.
1. Способ надевания гусеничных лент на опорные тележки гусеничных повозок, предварительно установленных на растянутые гусеничные ленты, отличающийся тем, что повозка устанавливается своим передним концом по направлению к лебедке с двумя параллельными тросами, протягиваемыми над гусеничными тележками и соединяемыми после огибания ведущих звездок тележек с расположенными за этими звездками концами гусеничных лент, каковые концы после накатки их на направляющие шкивы гусеничных тележек стягиваются с концами лент, расположенными перед этими щкивамн.
2.Лебедка Для осуществления способа по п. I, отличающаяся тем, что она снабжена отдельным для каждого троса 3 барабаном /5, каковые барабаны насажены на общий вал 34 свободно и могут быть сцеплены с этим валом одновременно или порознь.
3.Для осуществления способа по п. 1 применение для стягивания концов лент рычажной системы, рычаги Ю которой снабжены поворотно укрепленными на них серьгами 8.
х-х-- - - - --чЧ % JMi . / Н, -,
- - Ч - г- i-. . ST.
. фиг Л
фигЗ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ОПОРНОЙ ПОВЕРХНОСТИ КОЛЕС ИЛИ ГУСЕНИЦ МОТОРНЫХ ПОВОЗОК | 1934 |
|
SU40173A1 |
Зубчатая передача к гусеничным лентам повозок | 1931 |
|
SU38433A1 |
МОТОРНЫЕ САНИ | 1934 |
|
SU42816A1 |
Машина для выемки и транспортировки грунта | 1947 |
|
SU81092A1 |
Подрессоренная подвеска для гусеничных повозок | 1939 |
|
SU57405A1 |
Устройство для передвижения повозок | 1927 |
|
SU23428A1 |
Кузов для грузовых повозок | 1940 |
|
SU62231A1 |
ГУСЕНИЧНЫЙ ТРАКТОР С ВОРОТОМ ДЛЯ КАНАТНОЙ ТЯГИ | 1933 |
|
SU40162A1 |
ХОДОВАЯ СИСТЕМА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2000 |
|
RU2178751C2 |
Устройство для переменного распределения давления опор на гусеничные ленты моторных гусеничных повозок | 1933 |
|
SU50184A1 |
Авторы
Даты
1935-01-31—Публикация
1934-04-05—Подача