Способ падения гусеничных лент на опорные тележки Советский патент 1935 года по МПК B62D55/32 

Описание патента на изобретение SU41360A1

Надевание гусеничных-лент на опорные тележки повозок вручную требует много времени и рабочей силы. Изобретение имеет своей целью ускорить процесс работы и механизировать его. Эта цель достигается .применением лебедки и натаскиванием верхних ветвей гусеничных лент на опорные тележки повозки при помощи двух параллельных тросов лебедки с одновременным перекатыванием тележек с повозкой по нижним ветвям лент в сторону обращенных к лебедке концов этиХ последних ветвей, а также применением рычажной системы для стягивания концов гусеничных лент, с целью соединения их друг с: другом.

- На чертеже фиг. Л изображает лебедку и привод ее от электромотора; фиг. 2-способ натаскивания верхних ветвей гусеничных лент на опорные тележки; фиг. 3 и 4-два момента в про цессе- соединения друг с чаругом концов гусеничных лент; фиг. 5-замок для соединения тросов с гусеничнькми лентами; фиг. б-устройство для накатывания повозок на растянутые перед лебедкой гусеничные ленты.

Перед барабаном 15 (фиг. 2) лебедки

растягивают параллельно друг другу две

гусеничные ленты и опирают ближайшие

к лебедке звенья 7 этих лент на упоры 12,

на которых noBOpotHO укреплены рычаги W с поворотно насаженными на последние серьгами 8. Затем на растянутые ленты накатывается по направлению к лебедке повозка, причем накатувание производится при помощи бесконечной ленты 5 (фиг. 6) и толкателя 4, одним концом соединенного с тяговым крюком 6 повозки, а другим-с упором ленты 5, причем, для обеспечения надлежащего положения ведущих звездок повозки относительно звеньев гусеничных лент, на пути этих звездок предусмотрены вращающиеся валики 13. После накатки повозки на растянутые гусеничные ленты два параллельных троса 3 (фиг. 2) лебедки перекидываются через направляющие ролики 9 рычагов 10 и через звездки 2 и сочиняются посредством вилки (фиг. 5), снабженной съемным пальцем, с расположенными за этими звездками последними звеньями / гусеничных лент. При наматывании тросов 5 на лебедки концы лент со звеньями 7 натаскиваются на звездки 2 и далее на передние направляющие шкивы 14; при этом под действием натаскиваемых на звездки лент повозка вместе с опорными тележками катится по нижним ветвям этих лент. Когда повозка перекатится до упора направляющих щкивов в ззенья 7 (фиг. 3, 4), серьги 8 накидываются на зацепы зеньев /, тросы прикрепляются к рычагам 10, и звенья 7

и 7 стягиваются друг с другом для соединения их при помощи пальца.

Лебедка заключает в себе два барабана 15 (фиг. 1), свободно насаженные на вал 34, приводимый во вращение при помощи электромотора 32 посредством червяка J/ и червячного колеса 33. Заклинивание барабанов 15 на валу 34 производится при помощи сцепных муфт 29-30, управляемых посредством педали 26 и рычажных систем /5, 24, 21, 36 и Т8, 25, 21, 36 для одновременного включения в работу обоих барабанов или посредством педалей 17, 28 с рычажными системами /5, 2/, 55 для включения в работу барабанов по отдельности.

Предмет изобретения.

1. Способ надевания гусеничных лент на опорные тележки гусеничных повозок, предварительно установленных на растянутые гусеничные ленты, отличающийся тем, что повозка устанавливается своим передним концом по направлению к лебедке с двумя параллельными тросами, протягиваемыми над гусеничными тележками и соединяемыми после огибания ведущих звездок тележек с расположенными за этими звездками концами гусеничных лент, каковые концы после накатки их на направляющие шкивы гусеничных тележек стягиваются с концами лент, расположенными перед этими щкивамн.

2.Лебедка Для осуществления способа по п. I, отличающаяся тем, что она снабжена отдельным для каждого троса 3 барабаном /5, каковые барабаны насажены на общий вал 34 свободно и могут быть сцеплены с этим валом одновременно или порознь.

3.Для осуществления способа по п. 1 применение для стягивания концов лент рычажной системы, рычаги Ю которой снабжены поворотно укрепленными на них серьгами 8.

х-х-- - - - --чЧ % JMi . / Н, -,

- - Ч - г- i-. . ST.

. фиг Л

фигЗ

Похожие патенты SU41360A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ОПОРНОЙ ПОВЕРХНОСТИ КОЛЕС ИЛИ ГУСЕНИЦ МОТОРНЫХ ПОВОЗОК 1934
  • Михеев Д.А.
SU40173A1
Зубчатая передача к гусеничным лентам повозок 1931
  • Алексеенко И.Н.
SU38433A1
МОТОРНЫЕ САНИ 1934
  • Нивников Г.Е.
SU42816A1
Машина для выемки и транспортировки грунта 1947
  • Гаричев А.Д.
SU81092A1
Подрессоренная подвеска для гусеничных повозок 1939
  • Рагозин М.Д.
SU57405A1
Устройство для передвижения повозок 1927
  • Козинец И.М.
SU23428A1
Кузов для грузовых повозок 1940
  • Лицин Д.Н.
SU62231A1
ГУСЕНИЧНЫЙ ТРАКТОР С ВОРОТОМ ДЛЯ КАНАТНОЙ ТЯГИ 1933
  • Усовский Б.Н.
SU40162A1
ХОДОВАЯ СИСТЕМА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2000
  • Зацепин М.А.
  • Соколов В.П.
  • Гмыря А.С.
  • Стешенко А.П.
RU2178751C2
Устройство для переменного распределения давления опор на гусеничные ленты моторных гусеничных повозок 1933
  • Адольф Кегресс
SU50184A1

Иллюстрации к изобретению SU 41 360 A1

Реферат патента 1935 года Способ падения гусеничных лент на опорные тележки

Формула изобретения SU 41 360 A1

SU 41 360 A1

Авторы

Толстых Н.Е.

Даты

1935-01-31Публикация

1934-04-05Подача