Изобретение относится к расположению ведущего вала передачи вращения от двигателя к гусеничным лентам моторных повозок, в коих двигатель помещен внутри кузова, опирающегося на раму гусеничной тележки посредством шарового шарнира, составленного из шаровой цапфы и шаровой чашки. В предлагаемом изобретении ведущий вал пропущен сквозь шаровой шарнир.
Чертеж изображает вид расположения передачи по направлению движения повозки с частичным разрезом элементов передачи.
Шаровой шарнир, посредством которого кузов а гусеничной повозки опирается на раму гусеничной тележки, составлен из чашки b, укрепленной на кузове, и из цапфы b1, укрепленной на плече d, связанном с рамой тележки и предназначенном для вращения этой тележки в горизонтальной плоскости с целью поворота повозки. Органы управления повозкой сопряжены с шейкой е, расположенной на свободном конце плеча d.
Ведущий вал f, сопряженный с двигателем, помещенным в кузове а, пропущен через чашку b в цапфу b1 шарового шарнира внутрь плеча d, где при посредстве конической зубчатой передачи g, g1, у которой вершины конических поверхностей расположены в центре шарнира, сочленен с валом h. Последний несет на себе органы, взаимодействующие с гусеничной лентой с.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЗУБЧАТАЯ ПЕРЕДАЧА К ГУСЕНИЧНЫМ ЛЕНТАМ ПОВОЗОК | 1930 |
|
SU38572A1 |
ГРУЗОВАЯ ПОВОЗКА С ОПРОКИДЫВАЮЩИМСЯ НА БОК КУЗОВОМ | 1927 |
|
SU9457A1 |
Паровая железнодорожная повозка | 1926 |
|
SU19258A1 |
Моторная повозка | 1932 |
|
SU36187A1 |
Кузов для грузовых повозок | 1940 |
|
SU62231A1 |
ДВУХОСНАЯ ОПОРНАЯ ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ПОВОЗОК | 1932 |
|
SU38570A1 |
ГОРОДСКОЙ АВТОБУС | 2003 |
|
RU2245811C1 |
Передача для моторных повозок, включающая карданный вал | 1926 |
|
SU7572A1 |
Кривошипная передача | 1933 |
|
SU35872A1 |
Повозка с устройствам для подачи в ее кузов сыпучего материала | 1939 |
|
SU56129A1 |
Расположение передачи к гусеничным лентам повозок, в коих кузов повозки опирается на раму гусеничной тележки при посредстве шарового сочленения, отличающееся тем, что ведущий вал f проходит через находящееся между кузовом, повозки и рамой гусеничной тележки шаровое сочленение b - b1 с цапфой b1, укрепленной на рычаге d управления гусеничной тележкой, на каковом рычаге помещен ведомый вал h и органы его сцепления с ведущим валом f.
Даты
1934-08-31—Публикация
1930-02-12—Подача