На фиг. 1 чертежа изображен вид спереди прибора и на фиг. 2- вид его сбоку, со следующими обозначениями: 1-поверочный стол, 2-штырь, поддерживающий пропеллер, S-диск под втулкой для подема пропеллера, 4 - втулка пропеллера, -о-пропеллер, 6-фланец для прикрепления пропеллера, 7 - ось, 6 - ролик, 9 - рукоятка, 10--зажим, 11, 12 и 13 - рамки, 14 - шарики, 15 - зажим для закрепления рамы, 1-6 - рукоятка, 17 и 13-оси, 18,21 и 50-зубчатая передача, - среднее зубчатое колесо, 2.2-кронщтейн для колеса, ,8,9-ось, 34-карандаш, 2о-вычерченная линия, 27 - доска, 28, 29 и -51-закрепители валиков, 30 и 32- валики, 33 - бумага и 34 - направляющая планка.
Предлагаемый прибор состоит из неподвижной рамки Л и двух перемещающихся друг относительно друга в двух взаимно - перпендикулярных направлениях прямоугольных рамок 12 и 13, перемещение
которых используется для копировки с натуры поперечных сечений лопастей пропеллера. Внешняя рамка 11 устанавливается в требуемом месте на поверочном столе 1, который поддерживает на штыре 2 пропеллер -5. Неподвижная рамка 1 несет валики 30 и 32 с перематываемой с одного из них на другой и прилегающей к доске 27 бумагою 33. Средняя рамка 12 направляется горизонтально в неподвижной рамке 11, а внутренняя рамка 13 направляется в рамке 12 вертикально и снабжена, с одной стороны, поворотными около осей 7 и закрепляемыми в требуемом положении зажимами 10, рукоятками 9. Последние снабжены роликами на удлиненных частях, которые ведутся по контуру выбранного на лопасти пропеллера поперечного сечения. С другой стороны рамка 13 снабжена зубчатой передачей 18, 20; из них колесо 8 имеет рукоятку для его вращения. Колесо 20 несет эксцентрично расположенный
Авторы
Даты
1927-11-30—Публикация
1925-11-02—Подача