Известны погрузочные машины, снабженные лопастями для непосредственного загребания и нередвигания транспортеры. В предлагаемой погрузочной машине, с целью приподнимания лопастей на уровень транспортера и опускания их с последнего на уровень почвы при круговом вращении, концы лопастей вставлены в кривые бороздки болванок, установленных в середине вращающихся барабанов, предназначенных для передачи вращения лопастям от трансмиссии. {На чертеже фиг. 1 изображает вид машины сбоку; фиг. 2 - вид ее сверху; фиг. 3 - вид ее спереди.
t Предлагаемая погрузочная машина (фиг. 1-3) снабжена загребающим устройством, состоящим из двух вращающихся барабанов 2 с лопастями 1, захватывающими и поднимающими уголь на транспортер 4. Для того, чтобы лопасти 1 приподнимались по носовой части 8 машины от почвы выработки на уровень транспортера 4, а затем вновь оцускались на почву, в барабанах 2 установлены болванки с прорезанными кривыми бороздками, по которым скользят концы лопастей 1.
Для вращения барабанов 2, в свою очередь приводящих в движение лопасти 1, предназначен мотор 10 и передача, состоящая из валов 12, червяков 13 и червячных колес 11.
Скребковый транспортер 4 приводится в движение цепью Галля, перекинутой через звездочки 5 и 9.
(22)
Рештак 6, выполненный качающимся, предназначен для ссыпки угля на конвейер и имеет свойство раздвигаться на ту или иную длину, а также поворачиваться в любом направлении; раздвигание его производится регулятором 7.
Вся машина установлена на гусеничном ходу, причем правая и левая гусеницы могут получать движения, независимые одно от другого.
Для лопастей 1 имеются фрикционы, которые предохраняют их от излома в случае загрузки.
Для погрузки угля приводятся во вращение барабаны 2 от трансмиссии 12, 13, 11 мотором 10. Барабаны 2 начинают вращать лопасти 1, которые загребают уголь с почвы выработки II подают его на транспортер 4, пройдя который лопасти 1 опускаются до самой почвы и вновь производят загребание угля.
С транспортера 4 уголь ссыпается в раздвигающийся поворотный рештак 6 для направления в установленный по забою конвейер 14.
Для переброски машины с одного места на другое производится складывание ее следующим порядком: лопасти останавливаются в перпендикулярном друг к другу положении, потом включают одну пз лопастей к машине и заводят в горизонтальное положение. Рештак 6 сдвигают регулятором 7 в заднюю часть машины.
ii- е д м е т и 3 о б р е т е и и я.
Погрузочная машина с лопастями, предназначенными для непосредственного загребания и передвигания угля на транспортер, отличающаяся тем, что, с целью приподнимания по НОСОВОЕ части 8 (фиг. 2) машины лопастей 1 (фиг. 1, 2 и 3) на уровень транспортера 4 и опускания лопастей 1 с трайспортера на уровень почвы при их круговой вращении, концы лопастей l вставлены в кривые бороздки болванок, установленных в середине вращающихся барабанов 2, служащих для передачи вращения лопастям 1 от трансмиссии с деталями 12, 13 и 11.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Погрузочная машина | 1932 |
|
SU33508A1 |
Расштыбовщик | 1948 |
|
SU76102A1 |
Способ передвижения органных элементов металлической крепи в лавах | 1953 |
|
SU96608A1 |
Грузочная машина для погрузки каменного угля | 1928 |
|
SU50237A1 |
ГОРНЫЙ КОМБАЙН | 1931 |
|
SU29452A1 |
Угольный погрузчик | 1982 |
|
SU1125388A1 |
Горный комбайн | 1932 |
|
SU30245A1 |
ВЫЕМОЧНАЯ МАШИНА ДЛЯ ОДНОВРЕМЕННОЙ ОТБОЙКИ И ПОГРУЗКИ УГЛЯ | 1997 |
|
RU2127808C1 |
Агрегат для непрерывного изготовления резиновых шприцованных изделий | 1957 |
|
SU111892A1 |
МАШИНА ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ТОРФЯНИКОВ | 1924 |
|
SU3972A1 |
7
Й1
±3
Авторы
Даты
1934-12-31—Публикация
1933-05-14—Подача