1
Изобретение относится IK 1нодъемно-транспортной технике, а именно к погрузо чно-разгрузочным устройствам нреимущественно для загрузки сыпучих грузов в оконные проемы.
Известны погрузочно-разтрузочные устройства, содержащие подвешиваемый к грузоподъемному механизму П-образный короб, внутри которого расположен опрокидной кузов с рычажнььм секционным механизмом выдвижения ткпа нюрнбергских ножниц. Однако такие устройства мало производительны и ненадежны в работе.
Цель изобретения-1новысить производительность устройства и надежность его в работе.
Эта цель достигается тем, что короб предлагаемого устройство выполнен с вертикальными в торцовой стенке и горизонтальными в основании прорезяМ.и, причем в последних, как в направляющих, размещены одни из шарниров рычажно-секционного механизма выдвижения, на концевых щарнирах которого свободно насажены Г-образные двуплечие рычаги. Короткие плечи рьгчагов щарнирно соединены с торцовой стенкой короба, а длинные снабжены монтажными нетлями для присоединения к грузолодъемно;му механизму.
На фиг. 1 изображено описываемое устройство, общий вид; на фиг. 2 - то же, вид опереди.
Устройство содержит П-образный короб 1, внутри которого раснолол ен на рельсовом пути 2 опрокидной кузов 3 с рычажно-сакционным механизмом 4 выдвижения типа нюрнбергских ножниц. В торцовой стенке 5 П-образного короба выполнены вертикальные а и в основании горизонтальные б прорези, в которых, как в направляющих, размещены пальцы 6 механизма выдвижения. Па торцовой
стенке короба на шарнире 7 смонтированы Гобразные двуплечие рычаги 8, в прорезях в которых установлены крайние верхние па.льцы 9 механизма выдвпжен1ия. П-образпьп ркороб и Г-образный двуплечий рычаг имеют
монтажные петли 10-12 для присоединения к грузоподъемному механизму. Переднее звено 13 механизма 4 шарнирно связано с тягой 14 опрокидного кузова, па оси катков 15 которого намотан трос (на чертеже не показан),
прнкреплеппый к торцовой стенке. Трос с системой тормозных колодок служит для фиксации катков кузова на рельсовом пути. Устройство работает следуюшим образом. В кузов загружается груз, затем стропом 16
зацепляются за монтажные петли 11 и 12,- сле чего краном поднимают погрузоч, грузочное устройство. При подъеме пго короткие плечи рычагов 8 пажпальцы 9 и рычажно-секциопныйвыдвигает из П-образного коро
торыи опрокидывается, при этом груз выгружается из него в оконный проем здания.
Предмет изобретения
Погрузочно-разгрузочное устройство, содержащее подвешиваемый к грузоподъемному механизму П-образный короб, внутри которого расположен опрокидной кузов с ры:чажно-секционным механиз:МОм выдвижения типа нюрнбергских ножниц, отличающееся тем, что, с
целью повышения производительности и надежности в работе, .короб выполнен с вертикальными в торцовой стенке и горизонтальными в основании нрорезяэди, причем в последних, как в направляющих, размещены одни из шарниров рьгчажно-секционного механизма выдвижения, а на его концевых шарнирах свободно насажены Г-образные двуплечие рычаги, короткие плечи которых шарнирно соединены с торцовой стенкой короба, а длинные снабжены монтажньими петлями для присоединения к грузоподъемному механизму.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Погрузочно-разгрузочное устройство | 1974 |
|
SU523029A2 |
ГРУЗОПОДЪЕМНЫЙ СТОЛ | 2007 |
|
RU2335454C1 |
ГРУЗОПОДЪЕМНЫЙ СТОЛ | 2009 |
|
RU2407695C1 |
Кузов транспортного средства для перевозки легковесных грузов | 1983 |
|
SU1142323A1 |
Прицеп для транспортного средства | 2016 |
|
RU2624766C1 |
КРАН-МАНИПУЛЯТОР МЕТАЛЛОВОЗНЫЙ | 1998 |
|
RU2140367C1 |
Шасси транспортного средства дляпЕРЕВОзКи длиННОМЕРНыХ гРузОВ | 1979 |
|
SU839784A1 |
ГРУЗОПОДЪЕМНЫЙ СТОЛ | 2008 |
|
RU2381985C1 |
ГРУЗОПОДЪЕМНЫЙ СТОЛ | 2007 |
|
RU2342312C1 |
Транспортное средство для перевозки легковесных грузов | 1977 |
|
SU676482A1 |
Т
12
/
/5 г/г. 2
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация