1
Изобретение отиосигся к подъемно-транспортной технике, а именно к погрузочно-разгрузочиым устройствам преимущественно для загрузки сыпучих грузов в оконные проемы.
Известно погрузочно-разгрузочное устройство по авт. св. N° 404712, содержан..ее подвешиваемый к грузоподъемному механизму П-образный короб, внутри которого расположен опрокидной кузов с рычажно-секционным механизмом выдвижения типа нюрнбергских ножниц. Короб выполнен с вертикальными в торцовой стенке и горизонтальными в основании прорезями, причем в последних как в направляющих размещены одни из шарниров рычажно-секционного механизма выдвижения, а па его концевых шарнирах свободно насажены Г-образные двуплечие рычаги, короткие плечи которых шарнирно соединены с торцовой стенкой короба, а длинные - снабжены монтажными петлями для присоединения к грузоподъемному механизму.
Недостатком известного устройства является то, что в момент перемещения для выгрузки груза из кузова оно имеет сложный иенадежный тормоз, в результате чего возможно нанесеиие травмы обслуживающему персоналу.
Цель изобретения - увеличение надежности и улучшение условий техиики безопасности.
Это достигается тем, что на оси кузова установлены эксцентрики, взаимодействующие с горизонтальными полками, прикрепленными к основанию короба.
На фиг. 1 изображено погрузочно-разгрузочное устройство, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, план; на фиг. 3 - разрез по А-А на фиг. 1; на фиг. 4 - узел 1 иа ф«г. 3.
Устройство содержит П-образный короб 1, внутри которого расположен опрокидной кузов 2 на рельсовом пути 3. Кузов соединен шарнирно с рычажно-секционным механизмом 4 выдвижения типа нюрнбергских ножниц. В коробе в торцовой стенке 5 выполнены вертикальные 6 и в основании горизонтальные 7 прорези, в которых, как в направляющих, размещеиы пальцы 8 рычажно-секционного механизма выдвижения.
На торцовой стенке короба на шарнире 9 смонтированы Г-образные двуплечие рычаги 10, в которых в прорези 11 установлены пальцы 12 рычажио-секционного механизма. П-образный короб и Г-образный двуплечий рычаг имеют монтажные петли под стропы 13 грузоподъемного механизма.
Ось 14 кузова, имеющего катки 15, установлена в прорези 16 основания. На оси устаиовлены эксцентрики 17 с ручками 18. Эксцентрики контактируют с полкой 19, прикрепленной к основанию короба.
Устройство работает следующим образом.
В кузов загружается груз, затем грузоподъемным механизмом производят подъем погрузочно-разгрузочного устройства.
При подъеме короткие плечи Г-образных двуплечих рычагов 10 нажимают на пальцы 12, рычажно-секцио.нный механизм 4 передает давление выталкиваемому кузову 2, который заторможен эксцентриками 17 на оси 14. После того, как устройство подано в оконный проем 20, оператор ручкой 18 делает поворотпокачивание эксцентриков 17 на оси 14, в результате чего рычажмо-секционный механизм проталкивает по рельсовому пути кузов, который опрокидывается и выгружает груз.
Формула изобретения
Погрузочно-разгрузочное устройство по авт. св. № 404712, отличающееся тем, что, с целью увеличения надел ности и улучшения условий техники безопасности, на оси кузова установлены эксцентрики, взаимодействующие с горизонтальными полками, прикрепленными к основанию короба.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО | 1973 |
|
SU404712A1 |
Грузоподъемный стол | 1986 |
|
SU1318516A1 |
Прицеп для транспортного средства | 2016 |
|
RU2624766C1 |
Погрузочно-разгрузочное устройство транспортного средства | 1981 |
|
SU1049289A1 |
ГРУЗОПОДЪЕМНЫЙ СТОЛ | 2007 |
|
RU2342312C1 |
Самосвальное транспортное средство для перевозки и перегрузки сельскохозяйственных грузов | 1986 |
|
SU1399192A1 |
ГРУЗОПОДЪЕМНЫЙ СТОЛ | 2007 |
|
RU2335454C1 |
Контейнеровоз | 1986 |
|
SU1418121A1 |
Грузоподъемное устройство транспортного средства | 1983 |
|
SU1197885A1 |
КРАН-МАНИПУЛЯТОР МЕТАЛЛОВОЗНЫЙ | 1998 |
|
RU2140367C1 |
15
yjenl
А-А
14
X
ю
Авторы
Даты
1976-07-30—Публикация
1974-08-05—Подача