1
Изобретение относится к грузозахватным устройствам.
Известны стронконтейнеры, содержащие гибкий соединительный элемент с замком на конце и подвижную строповочную петлю, выполненную в виде прЯжки.
Однако процесс застропки груза таким строп1контейнером отнимает много времени из-за неудобства ввода гибкого соединительного элемента в строповочную петлю и замок.
Цель изобретения - облегчение процесса застроповки труза.
Это достигается тем, что замок и пряжка снабжены расноложенными под некоторым углом К их плоскости пальцами, один конец каждого из которых жестко закреплен с одной стороны лряжки или замка, а второй отстоит от другой стороны на расстоянии, обеспечивающем ввод гибкого соединительного элемента.
На фиг. 1 изображен стопконтейнер, общий вид; на фиг. 2 - разрез по А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - строновочная петля; на фиг. 4 - то же, вид сбоку; на фиг. 5 - разрез по Б-Б на фиг. 3; на фиг. 6 - замок; на фиг. 7 -разрез по В-В на фиг. 6; на фиг. 8 - разрез по Г-Г на фиг. 6.
Стропконтейнар состоит из соединительного гибкого элемента в виде синтетической ленты 1, на конце которой закренлен замок 2 и в средней части которой подвижно установлена строповочная петля 3. Замок имеет рамку 4 с двумя расположенными под некоторым углом к плоскости рамки пальцами 5. Свободный конец каждого пальца отстоит от рамки на расстоянии, обеспечивающем ввод ленты 1 в зазор между пальцем и рал1кой. Строповочная петля также имеет рамку 6 с подвижной вдоль нее трубкой 7 и пальцем 8, способ закрепления которого на рамке аналогичен способу крепления пальца на рамке замка. Кроме этого, на рамке строповочной петли приварен валик 9.
Для формирования пакета на разложенных лентах 1 формируют пакет, после чего последНИИ увязывается лентой, причем строповочная петля устанавливается в месте, удобном для захвата ее грузоподъемным механизмом. При увязке пакета свободный конец ленты складывается петлей, и вводится в зазоры между
рамкой и пальцами.
Предмет изобретения
Стропконтейнер, содержащий гибкий соединительный элемент с замком на конце и подвижную строповочную петлю, выполненную в виде нряжки, отличающийся тем, что, с целью облегчения процесса застроповки, замок и пряж1ка снабжены расположенными пол некоторым углом к их плоскости пальцами, один конец каждого из которых жестко закреплен с одной стороны пряжки или замка, а второй
отстоит от другой стороны на расстоянии, обеспечивающем ввод гибкого соединительного элемента.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Строп-контейнер для пакетирования штучных грузов | 1980 |
|
SU969636A1 |
Силовой тренажер | 1990 |
|
SU1780777A1 |
Устройство для ремней безопасности автомобиля | 1982 |
|
SU1324580A3 |
Строп-контейнер для пакетирования штучных грузов | 1970 |
|
SU339128A1 |
Строп-контейнер для пакетирования штучных грузов | 1974 |
|
SU509033A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ГРУЗОВОГО КОНТЕЙНЕРА К ПОДВЕСНОЙ СИСТЕМЕ ПАРАШЮТА | 2015 |
|
RU2587381C1 |
Поддон для пакетирования штучных грузов | 1988 |
|
SU1567452A1 |
Устройство пакетирования грузов | 2018 |
|
RU2730704C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ПАКЕТОВ ДЛИННОМЕРНЫХ МАТЕРИАЛОВ | 1996 |
|
RU2105704C1 |
РЕГУЛИРОВОЧНО-СОЕДИНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА | 1997 |
|
RU2118502C1 |
Фиг.2
U / Jf
ic:-
Йг/г. . 5
в-в
±
t -
Фаг. 7 Г -Г
LX
Фив.8
Риг.6
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация