Существующие сетки и колпаки к дымовым трубам локомобилей, несмотря на усоверщенствование их, пропускают некоторое количество искр и не гарантируют от возникновения пожара, в особенности на лесопильных и деревообрабатывающих заводах, окруженных складами сырья, готовых материалов и отходами. Особенной опасности подвергается крыша завода, если она выполнена не из огнестойкого материала.
Предложенные в разное время искроуловители, в которых искры, поднимаясь вместе с отходящими газами, ударялись о потолок искроуловителя и падали вниз, несоверщенны и в больщинстве устана вливаются посередине трубы, что вызывает неудобства при исправлении и большие затраты при установке их на уже смонтированных локомобилях. Предлагаемый искроуловитель устанавливается в дымовой коробке, причем его установка, исправление и очистка от золы возможны во всякое время без особых затруднений.
На чертеже изображен поперечный разрез искроуловителя.
Предлагаемый искроуловитель для локомобилей состоит из укрепленных в дымовой коробке изогнутых зигзагообразных листов 7, 2, частично перекрывающих друг друга с целью образования
между ними зигзагообразных каналов 7 для пропуска продуктов горения. Листы 7, 2 прикреплены болтами 5 к дугообразным полосам 3, в свою очередь скрепленным связями 4 и болтами 5 с верхней частью стенки 9, ограничивающей дымовую коробку. С целью пропуска оседающей из продуктов горения золы в частях 8 листов 7, 2 имеется ряд отверстий.
Образующиеся при работе локомобиля искры не проходят в дымовую трубу, а ударяясь об искроуловитель, падают вниз.
Предмет изобретения.
1.Искроуловитель для локомобилей, отличающийся применением в дымовой коробке изогнутых зигзагообразно листов 7, частично перекрывающих друг друга с целью образования между ними зигзагообразных каналов для пропуска продуктов горения и прикрепленных к дугообразным полосам 3, в свою очередь скрепленным связями 4 с верхней частью ограничивающей дымовую коробку стенки.
2.В искроуловителе по п. 1 применение в частях 8 листов /, 2, прилегающих к полосам 3, ряда отверстий для пропуска через них оседающей из продуктов горения золы.
ООООООООО ОООООООООО
ооооооооо оооооооооо
ооооооооо --погюпаоп--
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ИСКРОУЛОВИТЕЛЬ ДЛЯ ПАРОВОЗОВ | 1927 |
|
SU8999A1 |
Устройство для улавливания искр | 1935 |
|
SU45379A1 |
Искроуловитель | 1930 |
|
SU22839A1 |
ИСКРОУЛОВИТЕЛЬ ДЛЯ ДЫМОВЫХ ТРУБ | 1928 |
|
SU9647A1 |
Искроуловитель к вагранкам | 1933 |
|
SU39349A1 |
Искроуловитель для паровозов | 1925 |
|
SU3727A1 |
Искроуловитель | 1932 |
|
SU29913A1 |
ИСКРОУЛОВИТЕЛЬ | 1925 |
|
SU2814A1 |
ЛОКОМОБИЛЬ С ВЕРТИКАЛЬНЫМ ТРУБЧАТЫМ КОТЛОМ | 1925 |
|
SU2835A1 |
Подвижная хлебопекарная печь | 1925 |
|
SU433A1 |
Авторы
Даты
1934-12-31—Публикация
1934-02-23—Подача