На фиг. 1 чертежа изображен вид сбоку предлагаемого искроуловителя; на фиг. 2 - вид его сверху; на фиг. 3 - вид сверху на решетку, на фиг: 4 - разрез по АВ фиг. 1 и на фиг. 5 - продольный разрез крышки и кольца со стержнем.
На Biepxy дымовой трубы паровоза, по средине ее, отверстия, устанавливается воронкообразная крышка а с отверстием внизу. Крышка удерживается над трубой четырьмя стержнями б; которые укреплены в четырех пунктах на краю дыл10;вой трубы; на отогнутых нижних концах стержней укреплено кольцо в из углового железа; по окружностям диа.метра, в кольце крышки проделаны прорезы, которые отделяются один от другого делителями Г; прорезы предназначены для помещения проволоки с), а делители - для образования просветов между двумя проволоками. Прорезы и делители делаются одинаковых размеров по толщине проволоки (фиг. 3 и 4). Внизу на кольце в и вверху на крышке а расположены крючки е (один крючок на четыпе пооволоки).
которые служат для закрепления проволочных петель (фиг. 3 и 5). Для образования проволочной решетки конец проволоки закрепляется на первом крючке конуса или кольца. Вкладывая по очереди проволоку в прорезы, натягивая ее на крючок и т. д., получают решетку, скомбинированную из натянутых в вертикальном положении проволок, с просветами, равными их толщине (фиг. 3). Проволочную решетку окружает карман Ж, образованный кожухом з; кожух . прикрепленный к дымовой трубе, служит для накопления золы; для очистки золы устроены люки и (фиг. 1). Проволочная решетка окружает дымовую трубу на таком расстоянии от трубы, при котором площадь во всех имеющихся просветах решетки в два раза больше площади .1ЫМОВОЙ трубы, служащей для вылета парЗ, так что пар из трубы вместе с дымом беспрепятственно будет вылетать за решетку. В то же время искры, вылетающие вместе с (паром, будут встречать заграждение. Вследствие длинных, но УЗКИХ просветов и
вибрации натянутых проволок при пара, мелкие искры будут сбиваться со своего пути.
Натянутые проволоки решетки в вертикальном положении не имеют на себе никаких посторонних переплетов, служащих порогами для оседания искры, золы и т. п.; постоянная вибрация проволок устраняет залипание просветов.
ПРЕДМЕТ ПАТЕНТА.
Искроуловитель для паровозов, в форме снабженного проволочной решеткой колпака, характеризующийся применением связанных неподвижно с трубой стержней б (фиг. 4 и 5) с отогнутыми в стороны от трубы их верхдами и нижними концами, из коих верхние концы поддерживают воронкообразную крышку а колпака, предн&значеиную для отклонения выходящих из трубы газов в стороны от ее оси, а нижние несут 1 ольцо в, каковые, равно как и внешнее ребро крышки: а, снабжены по периферии радиальными вырезами г (фиг. 3) и против них крючками е, предназначенными, те и другие, для размещения параллельными ветвями между крышкой а и кольцом в и скрепления с ними проволоки ду в целях образования решетки для задерживания искр, могущих падать через промежуток между кольцом в к трубой- в образованный ею и оюружаюидим ее кожухом з карлшн ж.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Прибор для очистки паром от сажи дымогарных трубок в паровозных котлах | 1913 |
|
SU95A1 |
Приспособление в паровозной топке для продувки дымогарных труб паром | 1928 |
|
SU13579A1 |
Приспособление для продувки и вентилирования пожарных рукавов в ящике для их хранения на паровозе | 1926 |
|
SU4449A1 |
Вагонетка для перевозки паровозных колесных пар | 1927 |
|
SU9217A1 |
Перемещаемая по однорельсовому пути одноколесная тележка | 1927 |
|
SU12254A1 |
Искроудержатель для паровозов | 1920 |
|
SU271A1 |
Прибор для очистки паром от сажи дымогарных трубок в паровозных котлах | 1928 |
|
SU12379A1 |
Летательный аппарат | 1921 |
|
SU1429A1 |
ИСКРОГАСИТЕЛЬ ДЛЯ ПАРОВОЗОВ | 1923 |
|
SU1035A1 |
Переносная печь | 1991 |
|
SU1807300A1 |
фиг. 1
фиг. 4-.
фиг. 5
Авторы
Даты
1927-10-31—Публикация
1925-11-12—Подача