Предлагаемое изобретение относится к искроуловителям, выполненным в форме снабженной отверстиями трубы, примыкающей вверху к дымовой трубе паровоза и окружающей внизу насадку конуса, и имеет целью улучшение их работы, путем сообщения продуктам горения зигзагообразного пути, при переходе их из дымовой коробки в трубу.
На чертеже фиг. 1 схематически изображает дымовую коробку паровоза, снабженного предлагаемым искроуловителем; фиг. 2 - вид деталей.
Труба d, с, f, снабженная кольцевыми радами щелей е, примыкает в верхней части к дымовой трубе паровоза, а внизу окружает насадку конуса. К нижнему ребру стенки, ограничивающей каждую из щелей е, прикреплен воротник а, наполовину входящий внутрь трубы и обращенный вогнутостью вверх; с верхним ребром той же стенки связан воротник b, обращенный вогнутостью вниз и весь размещенный снаружи.
Вследствие засасывающего действия пара, выходящего из конуса, продукты горения из дымовой коробки поступают черев щели е внутрь трубы d-c-f, при чей, посредством каналов, образованных воротниками а и b, им сообщается зигзагообразный путь, с целью более полного улавливания увлекаемых ими раскаленных частиц (искр).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Искроуловитель | 1930 |
|
SU22839A1 |
ИСКРОУЛОВИТЕЛЬ ДЛЯ ПАРОВОЗОВ | 1923 |
|
SU649A1 |
Искроуловитель | 1931 |
|
SU28276A1 |
Искроуловитель | 1930 |
|
SU22840A1 |
АППАРАТ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ БРУСКОВОГО РАФИНАДА | 1925 |
|
SU6319A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УЛАВЛИВАНИЯ ИСКР И ПОДОГРЕВА ВОЗДУХА НА ПАРОВОЗАХ | 1939 |
|
SU56785A1 |
Искроуловитель для локомобилей | 1934 |
|
SU40490A1 |
Искроуловитель для паровозов | 1925 |
|
SU3727A1 |
Передвижная комнатная печь | 1922 |
|
SU383A1 |
Приспособление для отклонения вниз выходящих из жаровых и дымогарных труб паровоза продуктов горения | 1934 |
|
SU42651A1 |
Искроуловитель для паровозов, состоящий из снабженной кольцевыми рядами отверстий трубы, примыкающей вверху к дымовой трубе паровоза и окружающей внизу насадку конуса, характеризующийся тем, что у каждой из щелей е в трубе d-c-f к нижнему ребру ограничивающей ее стенки прикреплен обращенный вогнутостью вверх воротник а, наполовину входящий внутрь трубы, наполовину выходящий наружу, а с верхним ребром той же стенки связав второй воротник b, обращенный вогнутостью вниз и весь размещенный снаружи, каковые воротники имеют целью образовать ряд каналов для сообщения зигзагообразного пути продуктам горения, при переходе их из дымовой коробки в трубу.
Авторы
Даты
1929-04-30—Публикация
1927-09-19—Подача