1
Изобретение .относится к устройствам для крепления груза в кузове транспортного средства, напри.мер в кузове авто.мОблля.
Известны устройства для 1среплег1Ия груза в кузове Tip.aiHcHopiHoro средства, содержащие шталгу, :фи:Кс1ирую1цую .груз от перемещения вдоль кузова, и раеположениые ла концах для .избирательного .крепл-еи.ия штанги к продольным б.русья.м, про.ходящл.м с 1Внутрв)1Л€Й стороны кузова. Однако в эти.х устройстваьх не обеснечиваетоя надежная фиксЕцня его от .неремещения поперек .кузова трамспортнаго средства.
Цель йзобретен.ия - предо7врагце 1ие перемещения груза в поперечном ма.;1ра-БЛбН:Н,и в кузове транспортного средства. Это достигается тем, что штанга спабже1га по переч.нымн ynopa.MiH, вынолненным-и в виде охваты.вающи.х штангу ПОДВИЛ4НЫХ втулок с заплеч.и.кам.и, фи1ксирую.щихся в рабочем положении стопора ми.
На фиг. 1 .ноказано описываемое устройство, установленвое .в кузове; на ф.иг. 2 - узел I на фиг. 1; на фит. Э - узел II на фиг. 1.
Устройство для крепления груза в кузове J тра.нспортного средства :имеет пггангу 2. На концах щтанги 2 .расположены замк,и 3 для .избирательного крепления ее .к продольны брусья.м 4, проходяц.ии.м с внутренней сторо.ны кузова. В средней части штанги установлены
2
поперечные упоры, выполненные в виде охватывающих штангу 2 подвижных втулок 5 с заплечака.мл 6. Втулки 5 соед 1нены с находящи.мися на стержне 7 бащмаками 8 штифтамй 9, /раз.мещеппым.и в прорезях 10 штанги. Между баш.мака.ми 8 размещена |Пруж 1на 11, охватывающая стержень 7. Втулки 5 снабжепы стопорами. Стопоры .имеют щтырп J2, входящие в отверстия 13 шта1ги 2 и закрепленные на подпружиненных рычагах 14, шарнирн.о соединенных с втулками 5.
Установка устройства для .крепления г)гза пр.о.изводится следующим образом.
Вначале, нажимая на рычаги 14, выводят шты.рьч 12 :из отверстий 13 штанги и сдвигают поперечные упоры. Затем штангу 2 устанавливают в кузо.ве / транспортного средства та.к, чтобы она фикснравала груз, наПр.имер контейнеры, от продольного перемещения. illp.H этом щтангу 2 .пр}1К1релляют к продольным брусья.м 4 кузова замками 3. После этого, вновь нажн.мая на подпружиненные рычаги 14, выводят штыр.и 12 .из отверстий 13 и раздвигают поперечные упоры до положения, при .котором опи будут фиксировать груз от перемещения поперек кузова.
Рычаги 14 оиуокают и штыри 12, Входя в соответствующие отверстия 13 щтанги 2, фикоируют .noHepe4iHbie упоры в необходимых положениях. Перед разгрузкой транспортного
средства за.мк,и 3 открывают « штангу 2 вы).имают из кузоза.
Предмет ) з о б р е т е л и я
Устройстно для креплекля груза в ,кузо1зе транспортного средства, содержащее штан.гу, фиксирующую груз от перемещения вдоль кузова, и р|асположен1 ые на коПЦах штанги
зам.ки для избирательного крепле ния щтапги к иродольным брусьям, проходящим с внутренней стороны кузова, отличающееся тем, что, с .целью иредотвращения перемещеои;я груза в попе.речиом направлении,, щтанга с абжеиа ноларечными упорами, въшолНен:11ым.к в виде охватывающих штангу подвнжны.х втулок с занлечика-ми, фиксирующихся в рабочем по.ложенЛШ стопорами.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для крепления груза в кузове транспортного средства | 1984 |
|
SU1229093A2 |
Устройство для крепления грузов в кузове транспортного средства | 1982 |
|
SU1025545A1 |
Транспортное средство для перевозки легковесных грузов | 1982 |
|
SU1073141A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО СО СМЕННЫМ КУЗОВОМ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ГРУЗОВ | 2011 |
|
RU2479448C1 |
ЗАМОК | 1991 |
|
RU2067651C1 |
Транспортное средство для перевозки баллонов со сжиженным газом | 1989 |
|
SU1731663A1 |
Самосвал | 1981 |
|
SU1238990A1 |
ВЗВЕШИВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ | 1993 |
|
RU2091723C1 |
АВТОМОБИЛЬНАЯ ПРИЦЕПНАЯ СИСТЕМА КУЩЕНКО В.А. | 2009 |
|
RU2427497C2 |
Транспортное средство для перевозки аварийных транспортных средств | 1991 |
|
SU1830014A3 |
Ри.г, 7
fep/7/
F
.J
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация