1
Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и касается устройств зарядки и дистанционного опробования тормозов железнодорожного подвижного состава.
Известны устройства зарядки и опробования автотормозов, содержащие редуктор с размещенными в нем подпружиненной диафрагмой, разделяющей уравнительный резервуар и атмосферную полость, питательным клапаном, сообщающим источник питания с уравнительным резервуаром, порщнем, воспринимающим давление резервуара времени, стабилизатор и уравнительный орган.
Цель изобетения - ограничение величины сверхзарядного давления. Достигается это тем, что между диафрагмой и порщнем смонтирована упругая связь в виде пружины с центрирующими щайбами, а резервуар времени сообщен с источнико:М питания каналом, перекрываемым клапаном электромагнитного вентиля.
На чертеже -представлено .предлагаемое устройство.
Оно содержит редуктор 1 с размещенными в нем диафрагмой 2 и пружиной 3, питательным клапаном 4, сообщающим источник питания каналом 5 с полостью 6 и перекрывающим отверстие 7 в диафрагме 2. Полость 8 редуктора 1 постоянно сообщена с атмосферой. Между порщнем 9 и диафрагмой 2 смонтирована упругая связь в виде пружины 10 с центрирующими щайбами. Полость 11 постоянно соединена каналом 12 с резервуаром времени 13 стабилизатором 14. Полость 6 каналом 15 сообщена с электромагнитным вентилем 16 с клапаном 17. Вентиль 16 связан каналом 18 с резервуаро.м времени 13. Кроме того, полость 6 соединена каналом 15 с электромагнитны.м вентилем 19 с клапаном 20, сообщенпым в свою очередь каналом 21 с уравнительным резервуаром 22 и с полостью уравнительного резервуара уравнительного органа 23, наполняющего тормозную магистраль 24.
Для ускоренной зарядки тормозной системы поезда возбуждается вентиль 16, и клапан 7 открывается. Сжатый воздух из полости 6 поступает в резервуар времени 13. Под усилием пружины 3 клапан 4 открывается и
сжатый воздух из источника питания начинает идти в резервуар 13 через открытый клапан 17 и канал 18. Порщень 9 переместится вверх, сжимая пружину 10, рассчитанную таким образом, что при сжатии создается дополпительное усилие на диафрагму 2, позволяющее получить заданное сверхзарядное давление в полости 6, а следовательно и в тормозной магистрали. После этого вентиль 16 обесточивают, а вентиль 19 возбуждают, и
сжатый воздух от редуктора 1 поступает в
резервуар 22. При достижении в полости 6 давления, уравновешивающего усилие сжатых пружин 3 и 10, «лапан 4 закрывается. Сжатый воздух из резервуара 13 и полости 11 перетекает в атмосферу через стабилизатор 14. При этом то время, за которое давление в полости 11 снизится до величины, равной усилию сжатой пружины 10, и будет временем выдержки сверхзарядного давления в тормозной магистрали. При дальнейшем снижении давления в полости 11 пружина 10 начнет разжиматься, диафрагма 2 под усилием сжатого воздуха в полости 6 будет прогибаться вниз, открывая отверстие 7, сжатый воздух из уравнительного резервуара будет перетекать в атмосферу темпом мягкости. Происходит ликвидация сверхзарядного давления в тормозной магистрали.
Предмет изобретения
Устройство зарядки и дистанционного опробования автотормозов, содержащее редуктор
с размещенными в нем подпружиненной диафрагмой, разделяющей уравнительный резервуар и атмосферную полость, питательным клапаном, сообщающим источник питания с уравнительным резервуаром, порщнем, воспринимающим давление резервуара времени, стабилизатор и уравнительный орган, отличающееся тем, что, с целью ограничения величины сверхзарядного давления, диафрагма и поршень связаны упругой пружиной с центрирующими шайбами, а резервуар времени сообщен с источником питания каналом, перекрываемым клапаном электромагнитного вентиля.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Кран машиниста | 1989 |
|
SU1787837A1 |
Кран машиниста локомотива | 1982 |
|
SU1081035A1 |
КРАН МАШИНИСТА | 1973 |
|
SU371105A1 |
Система тормозного управления железнодорожного транспортного средства | 1987 |
|
SU1428633A1 |
Кран машиниста с дистанционным управлением Чекина | 1987 |
|
SU1511165A2 |
Кран машиниста автотормозов железнодорожного транспортного средства | 1974 |
|
SU499158A1 |
КРАН МАШИНИСТА ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2010 |
|
RU2444454C1 |
Кран машиниста железнодорожного транспортного средства | 2016 |
|
RU2635732C1 |
КРАН МАШИНИСТА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2006 |
|
RU2329167C1 |
Кран машиниста тормоза железнодорожного транспортного средства | 1982 |
|
SU1110689A1 |
гэ 0
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация