ЗЕМЛЕРОЙНО-ТРАНСПОРТНАЯ МАШИНА Советский патент 1973 года по МПК E02F3/627 

Описание патента на изобретение SU407008A1

Изобретение относится к области землеройно-транспортного машиностроения, например к тяжелым самоходным скреперам на базе одноосных тягачей.

Известны землеройно-транспортные машины, включающие одноосный тягач с размещенным в его задней части двигателем, трансмиссией и ведущим мостом, полуприцеп и шарнирное сцепное устройство.

К недостаткам таких машин относятся повышенные уровень вибрации, шум и загазованность внутри кабины водителя, а также затрудненный доступ к двигателю из-за размещения двигателя одноосного тягача возле кабины в пределах продольного габарита, ограниченного колесами одноосного тягача, что ухудшает условия труда водителя и снижает производительность машины.

С целью снижения уровня вибрации, шума и загазованности внутри кабины водителя, а также облегчения доступа к двигателю в предлагаемой машине двигатель размещен за шарнирным сцепным устройством и ведущим мостом вне пределов продольного габарита, ограниченного колесами одноосного тягача.

На фиг. 1 изображена предлагаемая землеройно-транспортная машина, вид сбоку; на фиг. 2 - одноо:оный тягач, вид сверху.

Землеройно-транснортная машина содержит одноосный тягач 1, нолупр1щеп 2, шарнирное еденное устройство 3, расположенное в зоне ведущих колес 4, и цилиндры 5 рулевого управления. Двигатель 6, ведущий мост 7, кабина 8 с органами управления и трансмиссия 9 закреплены на раме /6 одноосного тягача, которая опирается на ведущий мост через пневмогидравлическую подвеску 11. 0 Двигатель 6 расположен за шарнирным сцепным устройством и ведущим мостом, а. трансмиссия - перед шарнирным сцепным устройством в передней части одноосного тягача.

Предмет изобретения

Землеройно-транспортная машииа, например скрепер, включающая одноосный тягач с размещенным в его задней части двигателем,

0 трансмиссией и ведущим мостом, полуприцеп и шарнирное сцепное устройство, отличающаяся тем, что, с целью снижения уровня вибрацни, шума и загазованности внутри кабины водителя, я также облегчения доступа к двигателю, последний размещен за щарнирным сцепным устройством и ведущим мостом вне пределов продольного габарита, ограниченного колесами одноосного тягача.

Похожие патенты SU407008A1

название год авторы номер документа
ТРАНСПОРТНАЯ САМОСВАЛЬНАЯ МАШИНА ДЛЯ РАБОТЫ В СТЕСНЕННЫХ УСЛОВИЯХ 1970
  • Н. А. Сидоров, В. В. Вовк, П. И. Ревзин, И. Лесман В. В. Маркевич
  • Могилевский Автомобильный Завод Имени С. М. Кирова
SU275765A1
Сочлененное транспортное средство 1977
  • Самуйлов Виктор Андреевич
SU770903A1
ТРАНСПОРТНАЯ МАШИНА С КОМБИНИРОВАННОЙ ТРАНСМИССИЕЙ 1969
  • Л. Ф. Баранников, Г. Н. Белинский, Н. В. Древаль, Г. В. Лебединский,
  • С. Ф. Орлов А. Н. Жингаровский
SU232769A1
Транспортное средство 1991
  • Федотов Анатолий Михайлович
  • Заботкин Евгений Николаевич
  • Михайличенко Николай Андреевич
  • Владимиров Владимир Михайлович
SU1789408A1
Сцепное устройство автогрейдеров 1989
  • Нилов Владимир Александрович
  • Борисенков Виктор Александрович
SU1750984A1
СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО СКРЕПЕРНОГО АГРЕГАТА 1990
  • Борисенков В.А.
  • Нилов В.А.
RU2093643C1
СЕДЕЛЬНЫЙ ТЯГАЧ 2018
  • Уланов Максим Николаевич
  • Петрушина Татьяна Евгеньевна
  • Межевых Алексей Валерьевич
RU2679275C1
СКРЕПЕР С ДОГРУЖАЮЩИМ УСТРОЙСТВОМ 2000
  • Нилов В.А.
  • Великанов А.В.
  • Косенко А.А.
  • Гаврилов А.В.
RU2182948C2
ОДНООСНЫЙ ТЯГАЧ 1993
  • Ронинсон Эдуард Григорьевич
  • Толмачев Алексей Наумович
  • Фарафонов Владимир Ильич
RU2053152C1
Сцепное устройство транспортного средства 1991
  • Брюханов Юрий Александрович
  • Иванов Алексей Феофилович
SU1787808A1

Иллюстрации к изобретению SU 407 008 A1

Реферат патента 1973 года ЗЕМЛЕРОЙНО-ТРАНСПОРТНАЯ МАШИНА

Формула изобретения SU 407 008 A1

SU 407 008 A1

Авторы

И. К. Симаков, В. Р. Вавилов, Д. М. Шавейко, Г. М. Коваленко, Л. К. Войнич, М. Н. Емжин, В. Н. Балакло, А. Ф. Паненков, В. П. Можаров И. Ф. Кисл Ков

Даты

1973-01-01Публикация