Предлагаемое изобретение касается устройства для перегрузки штучных и ящичных грузов с применением грузовой тележки, перемещающейся по приводимой в наклонное положение балке, поворотно подвешенной к портальной опоре, причем несущая грузовую тележку балка выполнена криволинейной формы с прямыми концевыми участками, устанавливаемыми в горизонтальное положение при взятии и опускании груза.
На схематическом чертеже изображен перспективный вид предлагаемого устройства.
Две балки /, образующие рельсовый путь для грузовой тележки //, поворотно опираются цапфами 2 на стойки портальной опоры 14. Каждая балка снабжена подкосами 4, прикрепленными нижними своими концами к подвескам 3. В свою очередь подвески 3 верхними своими концами прикреплены к балкам 1 в местах опирания последних на портальную опору 14, я нижними концами шарнирно опираются на треугольную раму 5, в одной из вершин которой расположена гайка б, надетая на покоящийся в неподвижных подшипниках портальной опоры винт 7. Последний может быть приведен во вращение посредством передачи 8 от какого-либо двигателя. В качестве примера на чертеже изображено приведение в движение винта 7
двигателем перегружаемого авто.мобиля, для чего последний становится задними своими колесами на фрикционные барабаны JO, которые, вращаясь при пуске двигателя автомобиля, передают вращение через вал 9 и передачу 8-винту . Балки / выполнены криволинейной формы в вертикальной плоскости, с прямыми концевыми участками и несут на себе грузовую тележку //, снабженную захватами /2 для груза.
Действие предлагаемого устройства заключается в следующе.м. Подлежащий разгрузке автомобиль с каким - либо штучным или яшичным грузом, например контейнером J3, устанавливается, как изображено на чертеже, под грузовой тележкой //; груз захватывается цепями и тому подобными приспособлениями /2, после чего приводится во вращение винт 7, вдоль которого начнет двигаться гайка 6 опорной рамы 5. При этом связанные с рамой 5 подвески 3 начнут поворачиваться вокруг цапф 2, поворачивая одновременно и балки 7 с расположенной на них грузовой те/лежкой. Концы балок / при поворачивании сперва приподнимут груз над автомобилем или разгружаемой повозкой; при дальнейшем поворачивании балок грззовая тележка вместе с грузо.м покатится по ним и, остановленная расположенными на противоположных концах
балок упорами, освобождается от груза, после чего вращением винта 7 в обратную сторону возвращается в исходноф положение для принятия следующей партии груза.
Предмет изобретения.
Устройство для перегрузки щ учных и ящичных грузов с применением грузовой тележки, перемещающейся по приводимым в наклонное положение балкам, поворотно подвещенным к портальной опоре, отличающееся тем, что несущие грузовую тележку балки / выполнены криволинейной формы с прямыми концевыми участками, устанавливаемыми в горизонтальное положение при взятии и опускании груза.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Машина для добычи соды | 1931 |
|
SU28190A1 |
Машина для вырезывания непосредственно из породы камня правильной формы | 1928 |
|
SU27014A1 |
ЧЕЛНОЧНАЯ БАЛКА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ВАГОННЫХ НАДСТАВОК, УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕВАЛКИ ГРУЗОВ С ТАКОЙ ЧЕЛНОЧНОЙ БАЛКОЙ И СПОСОБ ПЕРЕВАЛКИ ГРУЗОВ | 2016 |
|
RU2705461C2 |
Приспособление для вырезывания камней из массива | 1929 |
|
SU15159A1 |
СИСТЕМА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ И ВЫГРУЗКИ ГРУЗОПАКЕТОВ | 1989 |
|
RU2035371C1 |
ВЗВЕШИВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ | 1993 |
|
RU2091723C1 |
КРАН СТРЕЛОВОГО ТИПА | 2006 |
|
RU2305064C1 |
ВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ТАРНО-ШТУЧНЫХ И ПАКЕТИРОВАННЫХ ГРУЗОВ | 2007 |
|
RU2347699C2 |
Станок для распиливания камней | 1928 |
|
SU15050A1 |
Устройство для погрузки и разгрузки контейнеров и поддонов из транспортных средств | 1983 |
|
SU1143679A1 |
Авторы
Даты
1934-12-31—Публикация
1934-03-01—Подача