Изобретение касается железнодорожного транспорта, а именно устройств, предназначенных для экипировки вагонов-ледников.
Известные льдосолепогрузочные машины для экипировки вагонов-ледников, содержащие смонтированные на перемещающейся по рельсовому пути башенной раме бункеры с питателями и транспортирующее устройство для подачи льда и соли.
Однако известные льдосолепогрузочные машины не обеспечивают надежного и регулируемого дозирования соли в льдосоляной смеси.
Цель изобретения - обеспечить надежное и регулируемое дозирование соли в льдосоляной смеси.
Это достигается тем, что каждый питатель для подачи соли выполнен в виде вмонтированных в дно бункера и расположенных параллельно зубчатых барабанов со смещенными по продольной оси зубьями.
На фиг. 1 изображена предлагаемая льдосолепогрузочная машина, общий вид, на фиг. 2 - питатель для подачн соли, вид сбоку; на фиг. 3то же, вид в плане.
Льдосолепогрузочная машина включает башенную самоходную раму 1, которая установлена на рельсовом пути 2.
В верхней части рамы смонтированы бункер 3 для льда с питателем 4 и бункеры 5 для соли с питателями. В дно каждого бункера 5 для соли вмонтированы зубчатые барабаны 6, которые расположены нараллельно друг другу и снабжены многоскоростным приводом 7. Зубья 8 смонтированы на барабанах 6 с определенным смещением но продольной оси.
Под бункерами 5 для соли установлены наклонные транспортеры 9, размещенные в кожухах 10, а под бункером 3 для льда и бункерами 5 для соли смонтирован скребковый реверсивный конвейер 11 для подачи льда,
размещенный в кожухе 12.
В местах соединения кожухов Юн 12 с каждой стороны машины подвешены направляюшие лотки 13.
Управление работой машины производит
оператор из кабины 14, которая смонтирована в средней части рамы 1.
При работе машина с бункерами, наполненными льдом и солью, подъезжает к первому вагону и останавливается так, чтобы направляющий лоток 13 совпал с загрузочным люком вагона-ледника 15.
После этого оператор включает электродвигатели нриводов питателей и транспортеров и льдосоляная смесь начинает поступать
Е карманы вагона-ледника 15.
Для изменения количества соли в льдосоляной смеси оператор изменяет скорость вращения зубчатых барабанов 6 с помощью многоскоростного привода.
После наполнепия карманов вагона-ледника льдосоляной смесью оператор выключает приводы и переводит мащину к следующему вагону состава.
Процесс загрузки повторяется.
Рабочий, занимающийся набивкой смеси в карманы вагонов-ледников, по переходным мостикам 16 может переходить па вагоны, стоящие по другую сторону льдосолепогрузочной мащины, при изменении направлеиня льдосолеснабжения.
Предмет изобретения
Льдосоленогрузочная машина для экипировки вагонов-ледников, содержащая смонтироваиные на перемещающейся по рельсовому пути бащенной раме бункеры с питателями и транспортирующее устройство для подачи льда и соли, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения надежного и регулируемого дозирования соли в льдосоляной смеси, каждый питатель для подачи соли выполнен в виде вмонтированных в дно бункера и расположенных параллельно зубчатых бараба: нов со смещенными по продольной оси зубьями.
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация