1
Изобретение относится к вычислительной технике.
Известны аналоговые модели транспортной сети, содержащие соединенные согласно топологии сети модели ветвей, а также подключенные к начальному и конечному узлу источник тока и индикатор.
Все известные модели имеют невысокую разрешающую способность и большую погрешность при исследовании транспортной сети.
Целью изобретения является увеличение разрешающей способности и уменьшение погрешности.
Для этого модель содержит включенные в ветви модели транспортной сети группы последовательно соединенных газоразрядных приборов, число которых в группе равно длине моделируемой ветви.
Изобретение пояснено чертежами.
На фиг. 1 приведена схема транспортной сети; на фиг. 2 - схема аналоговой модели транспортной сети.
Для построения аналоговой модели транспортной сети в соответствии с топологией заданной транспортной сети (см. фиг. 1) составляется подобная по топологии электрическая цепь (см. фиг. 2), каждая ветвь которой содержит группу из п последовательно соединенных газоразрядных приборов 1 с
суммарным напряжением горения, пропорциональным длине каждой из ветвей заданной транспортной сети. Питание модели осуществляется от источника тока 2 с током, равным
номинальному току работы применяемых газоразрядных приборов. Источник тока 2 подключается между парой точек аЬ при помощи гнезд 3. Для отыскания кратчайшего маршрута
между парой точек аЬ транспортной сети необходимо между этими точками подключить источник тока 2 и высветившиеся газоразрядные приборы укажут искомый кратчайший маршрут, а подключенный к источнику тока
2 индикатор 4 даст длину найденного маршрута, т. е. расстояние между двумя рассматриваемыми точками.
Предмет изобретения
Аналоговая модель транспортной сети, содержащая соединенные согласно топологии сети модели ветвей, а также подключенные к начальному и конечному узлу источник тока и индикатор, отличающаяся тем, что, с
целью увеличения разрешающей способности и уменьшения погрешности, она содержит включенные в ветви модели транспортной сети группы последовательно соединенных газоразрядных приборов, число которых в группе равно длине моделируемой ветви.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для определения кратчайшего пути на графах | 1985 |
|
SU1275480A1 |
Аналоговая модель транспортной сети | 1977 |
|
SU666552A2 |
Аналоговая модель определения и регистрации кратчайшего пути | 1977 |
|
SU619938A1 |
УСТРОЙСТВО для РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ О МАКСИМАЛЬНОМ | 1970 |
|
SU271908A1 |
Разностная модель ветви транспортной сети | 1979 |
|
SU855672A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ КРАТЧАЙШИХ ПУТЕЙ НА ГРАФЕ | 1998 |
|
RU2144212C1 |
Устройство для моделирования транспортной сети | 1987 |
|
SU1506458A2 |
Устройство для решения задачи о коммивояжере | 1980 |
|
SU932505A1 |
Устройство для поиска независимых кратчайших путей на графе,не имеющем параллельных участков | 1983 |
|
SU1123035A1 |
Устройство для определения характеристик кратчайших путей на графе | 1985 |
|
SU1277140A1 |
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация