Устройство для автоматической записи номеров проходящих вагонов Советский патент 1929 года по МПК B61L25/02 

Описание патента на изобретение SU11329A1

Предлагаемое изобретение каеается устройств для автоматической записи номеров проходящих вагонов с применением расиоложенаых на пути контактов, замыкаемых находящимися BSL ва(гоае замыкателями л включецяых каждый в цепь отдельного электромагнита, и состоит в том, 410 озна 1енные электромагниты, служащие для приведения в действие печ;атающего механизма, включены в электрическую цепь последовательно с контактами, замыкаемыми находящимися иод вагоном стержнями, смещенными относительно друг друга в направлении оси пути, с целью последовательного отпечатывания отдельных цифр, состанляющих номер вагона.

На чертея1е фиг. -1 изображает схематически предлагаемое устройство; фиг. 2 - расположение находящихся под вагоном стержней, соответствующее определенному фиг. 3 - расположение путевых фычагов и фяг. 4 - схематически вид иуа-евого рычага сбоку.

Часть устройства, расположенная па пути, Состоит из находящихся в чугунной коробке и свободно сидящих на общей оси тринадцати рычагов 7 (фиг. 3 и 4), могущих передвигаться в вертикальном н правлении,,благодаря наличию продольных прорезов. К каждому из рычагов 7 снизу прикреплена медная контактная пластина 10, расположензая против соответствующей ему контактной пластины II, изолированной от корпуса и электриsecKH соодиненной с соответствующим электромагнитом 4 печатающего .механизма. В нормальном ПОЛОЖОШ1И рычаг 7 подтянут кверху помощыр пружины 8 и несколько оттлвуг от пластины 11 пружиной 9. Верхняя часть рычага 7 выполнена в ьиде овальной головки, снабженной выступом, предназначенным для взёЕимодействия с расположенным под вагонам стержнем.

Часть устройства, находящаяся на вагоне, состоит из йгелезной или чугунной пластины, к которой прикреплены вертикально расположенные под вагоном стержни 1.

оканчивающиеся роликами б. Стержни I расположены на железной или чугунной пластине таким образом, что стержни, соответствующие одинаковым цифрам, имеющимся в номере вагона, смещены относительно друг друга только в направлении оси пути, а стержни соответствующие разным цифрам, смещены относительно д.уг друга не только в направлении оси пути, но еще и в поперечном к оси пути направлении; таким образом, в частном случае для числа, составленного из последовательного ряда цифр 1, 2, 3, 4, . . . , стержни будут расположены по диагонали. На вагоне имеется две дластины со стержнями, по одной с каждой стороны: для переднегЪ и заднего хода, ыри чем число стержней на каждой пластине равно числу цифр, составляюп ;их номер вагона плюс один дополнительный стержень для указания типа вагона, т.-е., например, для крытого вагона этот стержень соответствует букве „К

для цистерны -т- букве „Ц и для платформы -букве .П ; означенный впереди всех стержень ставится остальных стержней.

При проходе вагона над путевым ириоором, стержни 1, находящиеся иод вагоном, набегают на соответствующие рычаги захватывают за выступы на головках последних; при этом стержень 7 несколько опускается и поворачивается вокруг оси, замыкая контактные пластины 10 и 11 и включая, тем самым, в цепь тока соответствующий электромагнит 4 печатающего механизма. Длина стержней 1 рассчитана Таким образом, чтобы при проходе над путевым прибором-ненагруженных вагонов, ролики 6 не произврдили нажима на рычаги 7, а только отводили их в. сторону, не производя при этом замыкания контактных пластин 10 и 11.

Печатающий механизм состоит изкомбинациипечатающего приспособления, подобного имеющемуся в телеграфном аппарате Юза, ц и пишущей машины Адлер.

Предмет патента.

Устройство дяя автоматической запис1Г номеров П1)оходящих вагонов с , приме не яием расположепных на пути контактов, замыкаемых находящимися на агоне замыкателями и вйлюченн х каждый в цепь отдельного электромагнита, характеризующееся тем, что часть устройства, расположенная на пути, состоит из сидящих на общей оси, подвижных в вертикальном направления и находящихся под действием пружин 8 и 9 рычагов 7, несущих на нижней своей части кон тактные пластинки 10, расположенные против изолированных от корпусу контактных пластинок 11, электрически соединенных с соответствующими электромагнитами 4 печатающего механиьма, а часть устройства, находя4цаяся на вагоне, состоит из вертикально расположенных под последним стержпем 1, оканчивающихся роликами б, взаимодействующими с путевыми рычагами 7, каковые стерйгни 1 .смещены относительно друг друга в направлении оси путн.

Фиг. 1.

Фиг. 2

Фиг.З

тк

I

-7Т (

,.,

:.tr,j

f

xti

Похожие патенты SU11329A1

название год авторы номер документа
Устройство для автоматической записи номеров проходящих вагонов 1928
  • Бомбик Н.Е.
SU21060A1
Устройство для обеспечения безопасности следования поездов 1928
  • Григорьев А.А.
SU13445A1
Устройство для записи номеров проходящих вагонов 1936
  • Баранов В.С.
SU51663A1
Устройство для перевода путевых стрелок на электрических железных дорогах 1932
  • Ковалев А.И.
  • Ковалев Н.И.
SU33182A1
Печатающий механизм к счетной машине 1959
  • Воинов М.С.
  • Гришин А.И.
  • Шехтман Л.М.
SU130245A1
Автоматический телефонный коммутатор 1923
  • Кушниренко З.А.
SU1850A1
Устройство для обеспечения безопасности следовании поездов на станционных путях 1929
  • Бибишев В.Н.
SU34011A1
Устройство для записи номеров проходящих вагонов 1936
  • Баранов В.С.
SU57738A1
Электрический шифровальный аппарат 1929
  • Гольдбаум Я.С.
SU33191A1
Устройство для записи и передачи на расстояние индивидуальных признаков (номера, типа, станции назначения и т.п.) проходящих вагонов 1935
  • Тациевский И.Г.
SU43674A1

Иллюстрации к изобретению SU 11 329 A1

Реферат патента 1929 года Устройство для автоматической записи номеров проходящих вагонов

Формула изобретения SU 11 329 A1

SU 11 329 A1

Авторы

Попов А.И.

Даты

1929-09-30Публикация

1927-12-31Подача