Предлагаемое изобретение каеается устройств для автоматической записи номеров проходящих вагонов с применением расиоложенаых на пути контактов, замыкаемых находящимися BSL ва(гоае замыкателями л включецяых каждый в цепь отдельного электромагнита, и состоит в том, 410 озна 1енные электромагниты, служащие для приведения в действие печ;атающего механизма, включены в электрическую цепь последовательно с контактами, замыкаемыми находящимися иод вагоном стержнями, смещенными относительно друг друга в направлении оси пути, с целью последовательного отпечатывания отдельных цифр, состанляющих номер вагона.
На чертея1е фиг. -1 изображает схематически предлагаемое устройство; фиг. 2 - расположение находящихся под вагоном стержней, соответствующее определенному фиг. 3 - расположение путевых фычагов и фяг. 4 - схематически вид иуа-евого рычага сбоку.
Часть устройства, расположенная па пути, Состоит из находящихся в чугунной коробке и свободно сидящих на общей оси тринадцати рычагов 7 (фиг. 3 и 4), могущих передвигаться в вертикальном н правлении,,благодаря наличию продольных прорезов. К каждому из рычагов 7 снизу прикреплена медная контактная пластина 10, расположензая против соответствующей ему контактной пластины II, изолированной от корпуса и электриsecKH соодиненной с соответствующим электромагнитом 4 печатающего .механизма. В нормальном ПОЛОЖОШ1И рычаг 7 подтянут кверху помощыр пружины 8 и несколько оттлвуг от пластины 11 пружиной 9. Верхняя часть рычага 7 выполнена в ьиде овальной головки, снабженной выступом, предназначенным для взёЕимодействия с расположенным под вагонам стержнем.
Часть устройства, находящаяся на вагоне, состоит из йгелезной или чугунной пластины, к которой прикреплены вертикально расположенные под вагоном стержни 1.
оканчивающиеся роликами б. Стержни I расположены на железной или чугунной пластине таким образом, что стержни, соответствующие одинаковым цифрам, имеющимся в номере вагона, смещены относительно друг друга только в направлении оси пути, а стержни соответствующие разным цифрам, смещены относительно д.уг друга не только в направлении оси пути, но еще и в поперечном к оси пути направлении; таким образом, в частном случае для числа, составленного из последовательного ряда цифр 1, 2, 3, 4, . . . , стержни будут расположены по диагонали. На вагоне имеется две дластины со стержнями, по одной с каждой стороны: для переднегЪ и заднего хода, ыри чем число стержней на каждой пластине равно числу цифр, составляюп ;их номер вагона плюс один дополнительный стержень для указания типа вагона, т.-е., например, для крытого вагона этот стержень соответствует букве „К
для цистерны -т- букве „Ц и для платформы -букве .П ; означенный впереди всех стержень ставится остальных стержней.
При проходе вагона над путевым ириоором, стержни 1, находящиеся иод вагоном, набегают на соответствующие рычаги захватывают за выступы на головках последних; при этом стержень 7 несколько опускается и поворачивается вокруг оси, замыкая контактные пластины 10 и 11 и включая, тем самым, в цепь тока соответствующий электромагнит 4 печатающего механизма. Длина стержней 1 рассчитана Таким образом, чтобы при проходе над путевым прибором-ненагруженных вагонов, ролики 6 не произврдили нажима на рычаги 7, а только отводили их в. сторону, не производя при этом замыкания контактных пластин 10 и 11.
Печатающий механизм состоит изкомбинациипечатающего приспособления, подобного имеющемуся в телеграфном аппарате Юза, ц и пишущей машины Адлер.
Предмет патента.
Устройство дяя автоматической запис1Г номеров П1)оходящих вагонов с , приме не яием расположепных на пути контактов, замыкаемых находящимися на агоне замыкателями и вйлюченн х каждый в цепь отдельного электромагнита, характеризующееся тем, что часть устройства, расположенная на пути, состоит из сидящих на общей оси, подвижных в вертикальном направления и находящихся под действием пружин 8 и 9 рычагов 7, несущих на нижней своей части кон тактные пластинки 10, расположенные против изолированных от корпусу контактных пластинок 11, электрически соединенных с соответствующими электромагнитами 4 печатающего механиьма, а часть устройства, находя4цаяся на вагоне, состоит из вертикально расположенных под последним стержпем 1, оканчивающихся роликами б, взаимодействующими с путевыми рычагами 7, каковые стерйгни 1 .смещены относительно друг друга в направлении оси путн.
Фиг. 1.
Фиг. 2
Фиг.З
тк
I
-7Т (
,.,
:.tr,j
f
xti
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для автоматической записи номеров проходящих вагонов | 1928 |
|
SU21060A1 |
Устройство для обеспечения безопасности следования поездов | 1928 |
|
SU13445A1 |
Устройство для записи номеров проходящих вагонов | 1936 |
|
SU51663A1 |
Устройство для перевода путевых стрелок на электрических железных дорогах | 1932 |
|
SU33182A1 |
Печатающий механизм к счетной машине | 1959 |
|
SU130245A1 |
Автоматический телефонный коммутатор | 1923 |
|
SU1850A1 |
Устройство для обеспечения безопасности следовании поездов на станционных путях | 1929 |
|
SU34011A1 |
Устройство для записи номеров проходящих вагонов | 1936 |
|
SU57738A1 |
Электрический шифровальный аппарат | 1929 |
|
SU33191A1 |
Устройство для записи и передачи на расстояние индивидуальных признаков (номера, типа, станции назначения и т.п.) проходящих вагонов | 1935 |
|
SU43674A1 |
Авторы
Даты
1929-09-30—Публикация
1927-12-31—Подача