Рельсовые стыки на сдвоенных шпалах с применением плоских накладок н отдельных подушек под каждым концом соединяемых рельсов уже известны. Б предлагаемом изолированном рельсовом стыке, с целью создания сплошного мостика под ним и уничтожения игры сдвоенных шпал при проходе поездов, рельсовые подутки снабжены уголкообразными выступами для скрепления их болтами, а сверху к подушкам приварены путевые и стрелочные подкладки для соответственного прикрепления рельсов костылями и противоугонов при помош;н стрелочных башмаков.
На чертеже фиг. 1 изображает боксвой вид рельсового стыка; фиг. 2-план; фиг. 3 - вертикальный разрез рельсового стыка но ЛВ на фиг. 1 и фиг. 4 - то же по CD.
Стык укладывается на сдвоенных шпалах, соединенных между собою болтами 1. Каждый болт 1 снабжается 2 Гровера, препятствуюш;ей разбалчиванию гаек 3, что необходимо для сохранения целости и прочности сдвоенных шпал для изолированного стыка (фиг. 1).
Концы рельсов изолированного стыка укладываются на отдельные, имеющие прямоугольную форму, подушки 4, скре(1SO)
пленные между собою болтами 5 при помош;и уголкообразных выступов 6. Болты 5 с обеих сторон снабжаются шайбами 7 Гровера для предохранения от саморазбалчиваьин. Подушки 4 предназначаются для создания сплошного мостика под изолированным стыком, с целью достижения прочности и уничтожения недопустимой игры сдвоенных шпал при проход- поездов.
Для достижения необходимой игры концов рельсов в каждой подушке 4 вырезается окно 8. Сверху к подушке 4 привариваются путевые подкладки 9 для прикрепления рельса и стрелочные клинчатые подкладки 10 для прикрепления противоугона. Соответственно отверстиям подкладок делаются отверстия и в подушках 4. Подушки 4 прикрепляются к сдвоенным шпaлa путевыми шурупами 11, а рельсы - нормальными костылями 12. В третьем отверстии рельсов устана,вливаются противоугоны, состоящие из приваренной к подушке 4 клинчатой стрелочной подкладки 10 и двух стрелочных башмаков 13, которыми рельс при помощи вертикального болта 14 и горизонтального путевого болта 15 соединяется непооредственно с подушкой 4. Кроме того, предусмотрен дополнительно противоугон 16 ИЗ уголкового железа с прикреплением такового вертикальными болтами 14 к подушке 4. Работа данного противоугона распространяется на шпалу с ослаблением работы протявоугона из стрелочных башмаков на шурупы и костыли.
Регулировка вследствие неоднотипности ширины шпал производится в третьем овальном отверстии, т. е к месте прикрепления противоугона, помош;ью вкладышей Янушевского. В подушках 4 отверстия для прикрепления противоугонов также делаются овальными, и регулировка производится теми же вкладышами Янушевского.
Рельсы в стыке соединяются плоскими мостовыми четырехдырными накладками с фибровыми изолир7юш;ими прокладкаый 18.
Предмет изобретения.
Изолированный рельсовый стык на сдвоенных шпалах с плоскими накладками и отдельными подушками под каждым концом соединяемого рельса, отличающийся тем, что с целью создания сплошного мостика под изолированным стыком и уничтожения игры сдвоенных шпал при проходе поездов, рельсовые подушки 4, снабженные вырезом 8 под стыком, скреплены между собою болтами 5 при помош;и уголкообразных выступов 6, причем сверху к подушкам 4 приварены путевые 9 и стрелочные 10 подкладки для соответственного прикрепления рельсов при помощи костылей 12 н противоугонов при помош;я стрелочных башмаков 13 (фиг. 1).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ИЗОЛИРОВАННЫЙ РЕЛЬСОВЫЙ СТЫК С ДЕРЕВЯННЫМИ НАКЛАДКАМИ И ФИБРОВОЙ ИЛИ КОЖАНОЙ ПРОКЛАДКОЙ МЕЖДУ ТОРЦАМИ РЕЛЬСОВ | 1935 |
|
SU46605A1 |
Рельсовое скрепление | 1924 |
|
SU1638A1 |
СТРЕЛКА СТРЕЛОЧНОГО ПЕРЕВОДА | 1998 |
|
RU2148687C1 |
РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ | 1996 |
|
RU2117087C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ РЕЛЬСА К ШПАЛЕ | 1992 |
|
RU2038440C1 |
СТРЕЛКА БЕЗОСТРЯКОВОГО СТРЕЛОЧНОГО ПЕРЕВОДА | 2005 |
|
RU2270896C1 |
РЕЛЬСОВАЯ СТЫКОВАЯ МОСТОВАЯ ПОДКЛАДКА | 1938 |
|
SU55529A1 |
Содержания бесстыкового пути | 1939 |
|
SU59321A1 |
Приспособление для прикрепления рельсов к шпалам | 1929 |
|
SU22034A1 |
Изолированный рельсовый стык | 1935 |
|
SU47714A1 |
N;i;v;./;xvvVVV AV.H .; L{ .
V VAWA///iVA-Axi/Wi/Vl - rf
Авторы
Даты
1935-02-28—Публикация
1934-06-13—Подача