УСТАНОВКА ДЛЯ ПРАВКИ РАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ Советский патент 1974 года по МПК B21D3/10 

Описание патента на изобретение SU417216A1

Известна установка для правки рамны.х конструкций, преимущественно рам полувагонов, содержащая размещенные на раме силовые гидравлические цилиндры со штоками, воздействующими на исправляемую раму полувагона.

Для повышения производительности в предлагаемой установке один из силовых гидравлических цилиндров, служащий для правки хребтовой балки полувагона, установлен на раме шарнирно и снабжен соосно с ним расноложенным и шарнирно соединенным дополнительным гидравлическим цилиндром, а остальные силовые цилиндры расположены симметрично относительно силового гидроцилиндра для правки хребтовой балки, установлены на раме на двух шарнирах и снабжены захватами, каждый из которых одним концом связан со штоком силового цилиндра.

На фиг. 1 показана предлагаемая установка, общий вид; на фиг. 2 - гидравлический цилиндр для правки хребтовой части балки.

Установка состоит из гидравлических цилиндров, причем цилиндр 1 для правки хребтовой балки, а другие, равно.мерно расположенные по обе стороны установки,- для правки и привязки полувагонов. Цилиндры смонтированы на раме 2.

Цилиндр 1 снабжен дополнительным цилиндром 3 с которым соединен шарниром 4 и

установлен на раме 2 установки посредством шарнира 5. Цилиндры 6 правки и обвязки угольника рамы располол ены в приямках по обе стороны установки.

Для разгрузки штока каждого гидроцилиндра от изгибающих усилий, возникающих при привязке и правке, цилиндры 3 установлены на двух шарнирах 7 и 8, обеспечивающих им две степени свободы.

Ца верхнюю часть штока цилиндра 6 наворачивается пята 9 для правки нижней обвязки рамы полувагона.

К пяте 9 крепится захват 10, предназначенный для закрепления полувагонов на установке.

Правка рам осуществляется следующим образом.

С пульта управления включаются цилиндры 3 правки и привязки полувагонов.

После выхода штоков цилиндров 3 закрепленные на них захваты 10 с крюками 11 набрасываются на обвязочный угольник в районах буферного бруса шкворневой и промежуточной балок рамы полувагона. Затем за счет

хода штока цилиндра 3 вниз происходит привязка полувагона к установке.

После этого для правки вертикальных нрогибов хребтовой балки с пульта управления включается дополнительный гидроцилиндр 3,

поворачивающий вокруг шарнира 6 цилиндр

1, который занимает исходное рабочее положение. Как только цилиндр 1 занял вертикальное положение, он включается в работу.

По окончании нроцесса правки хребтовой балки цилиндры приводятся в исходное положение.

Выполнив привязку полувагона но буферным брусьям, подготавливают его к правке обвя:зочных угольников. Цилиндры 3 правки обвязочного угольника устанавливаются под каждой шкворневой и промежуточной балками с обеих сторон полувагона.

В зависидмости от места прогиба обвязочного угольника производится присоединение полувагона к цилиндрам 3, расположепным под этим местом.

Такая технологическая последовательность привязки и правки осуществляется на протяжении всего цикла правки обвязочного угольника рамы полувагона.

Каждый из гидроцнлиндров 3 поочередно выполняет роль правильного или привязочного.

Предмет изобретения

Установка для правки рамных конструкций, нреимупдественно рам полувагонов, содержащая размещенные на раме силовые гидравлические цилиндры со штоками, воздействующими на исправляемую раму полувагона, отличающаяся тем, что, с целью повышения производительности, один из силовых

гидравлических цилиндров, служащий для правки хребтовой балки полувагона, установлен на раме шарнирно и снабжен соосно с ним расположенным и шарнирно соединенным с ним дополнительным гидравлическим цилиндром, а остальные силовые цилиндры расположены симметрично относительно силового цилиндра для правки хребтовой балки, установлены на раме на двух шарнирах и снабжены захватами, каждый из которых

одним концом связан со штоком силового ци линдра.

Похожие патенты SU417216A1

название год авторы номер документа
Устройство для смены крышек люков полувагонов 1974
  • Котляров Александр Акимович
SU530816A1
СЪЕМНИК ПЯТНИКА ВАГОНА 2009
  • Соловьев Николай Александрович
  • Ахмеджанов Равиль Абдрахманович
RU2405691C2
МОБИЛЬНАЯ УСТАНОВКА ПРАВКИ И ЗАМЕНЫ ЛЮКОВ ПОЛУВАГОНОВ 2008
  • Фоменко Леонид Михайлович
  • Кулагин Владимир Сергеевич
  • Гуцул Валерий Иванович
  • Крицкий Сергей Альбертович
  • Егоров Андрей Анатольевич
RU2384432C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРАВКИ И ПОДГОНКИ СТВОРОК ТОРЦОВЫХ ДВЕРЕЙ ПОЛУВАГОНА К ПОРОГУ 1973
  • В. В. Порошин И. Н. Телкбв
SU394244A1
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПОЛУВАГОН 2000
  • Зоценко А.Г.
  • Герман В.П.
  • Демин К.П.
  • Крючков А.В.
  • Ефимов В.П.
  • Малых Н.А.
  • Андронов В.А.
  • Даниленко Д.В.
  • Клещевников В.А.
  • Головизнин Б.Л.
  • Баженевских Ю.М.
  • Левин А.Б.
  • Шишков В.А.
  • Базилевич И.В.
  • Бесчастный А.В.
  • Шнек В.А.
  • Шихалев В.А.
RU2194640C2
СЪЕМНИК ПЯТНИКА ВАГОНА 2009
  • Соловьев Николай Александрович
  • Ахмеджанов Равиль Абдрахманович
RU2397891C1
Устройство для сборки и сварки полувагонов 1982
  • Омельянович Валерий Николаевич
  • Проценко Борис Викторович
SU1276473A1
СТЕНД ДЛЯ ПРАВКИ ГРУЗОВЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ 2008
  • Ивлиев Валерий Владимирович
  • Куликов Евгений Николаевич
  • Ковалев Владимир Яковлевич
  • Колобердин Дмитрий Александрович
  • Слепак Юлий Соломонович
RU2369502C1
СПОСОБ ДЕМОНТАЖА ПЯТНИКА ВАГОНА 2011
  • Соловьев Николай Александрович
  • Ахмеджанов Равиль Абдрахманович
RU2462377C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРАВКИ КРЫШЕК ЛЮКОВ ПОЛУВАГОНОВ 1996
  • Силин Б.Е.
  • Голотвин В.Д.
  • Гусев Л.С.
  • Василенко В.П.
  • Пашарин С.И.
RU2102264C1

Иллюстрации к изобретению SU 417 216 A1

Реферат патента 1974 года УСТАНОВКА ДЛЯ ПРАВКИ РАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ

Формула изобретения SU 417 216 A1

SU 417 216 A1

Авторы

М. А. Илюхин, Е. Н. Мухин, Б. Е. Старобинский, В. А. Мамонтовский А. И. Попов

Даты

1974-02-28Публикация

1971-10-14Подача