Известна установка для правки рамны.х конструкций, преимущественно рам полувагонов, содержащая размещенные на раме силовые гидравлические цилиндры со штоками, воздействующими на исправляемую раму полувагона.
Для повышения производительности в предлагаемой установке один из силовых гидравлических цилиндров, служащий для правки хребтовой балки полувагона, установлен на раме шарнирно и снабжен соосно с ним расноложенным и шарнирно соединенным дополнительным гидравлическим цилиндром, а остальные силовые цилиндры расположены симметрично относительно силового гидроцилиндра для правки хребтовой балки, установлены на раме на двух шарнирах и снабжены захватами, каждый из которых одним концом связан со штоком силового цилиндра.
На фиг. 1 показана предлагаемая установка, общий вид; на фиг. 2 - гидравлический цилиндр для правки хребтовой части балки.
Установка состоит из гидравлических цилиндров, причем цилиндр 1 для правки хребтовой балки, а другие, равно.мерно расположенные по обе стороны установки,- для правки и привязки полувагонов. Цилиндры смонтированы на раме 2.
Цилиндр 1 снабжен дополнительным цилиндром 3 с которым соединен шарниром 4 и
установлен на раме 2 установки посредством шарнира 5. Цилиндры 6 правки и обвязки угольника рамы располол ены в приямках по обе стороны установки.
Для разгрузки штока каждого гидроцилиндра от изгибающих усилий, возникающих при привязке и правке, цилиндры 3 установлены на двух шарнирах 7 и 8, обеспечивающих им две степени свободы.
Ца верхнюю часть штока цилиндра 6 наворачивается пята 9 для правки нижней обвязки рамы полувагона.
К пяте 9 крепится захват 10, предназначенный для закрепления полувагонов на установке.
Правка рам осуществляется следующим образом.
С пульта управления включаются цилиндры 3 правки и привязки полувагонов.
После выхода штоков цилиндров 3 закрепленные на них захваты 10 с крюками 11 набрасываются на обвязочный угольник в районах буферного бруса шкворневой и промежуточной балок рамы полувагона. Затем за счет
хода штока цилиндра 3 вниз происходит привязка полувагона к установке.
После этого для правки вертикальных нрогибов хребтовой балки с пульта управления включается дополнительный гидроцилиндр 3,
поворачивающий вокруг шарнира 6 цилиндр
1, который занимает исходное рабочее положение. Как только цилиндр 1 занял вертикальное положение, он включается в работу.
По окончании нроцесса правки хребтовой балки цилиндры приводятся в исходное положение.
Выполнив привязку полувагона но буферным брусьям, подготавливают его к правке обвя:зочных угольников. Цилиндры 3 правки обвязочного угольника устанавливаются под каждой шкворневой и промежуточной балками с обеих сторон полувагона.
В зависидмости от места прогиба обвязочного угольника производится присоединение полувагона к цилиндрам 3, расположепным под этим местом.
Такая технологическая последовательность привязки и правки осуществляется на протяжении всего цикла правки обвязочного угольника рамы полувагона.
Каждый из гидроцнлиндров 3 поочередно выполняет роль правильного или привязочного.
Предмет изобретения
Установка для правки рамных конструкций, нреимупдественно рам полувагонов, содержащая размещенные на раме силовые гидравлические цилиндры со штоками, воздействующими на исправляемую раму полувагона, отличающаяся тем, что, с целью повышения производительности, один из силовых
гидравлических цилиндров, служащий для правки хребтовой балки полувагона, установлен на раме шарнирно и снабжен соосно с ним расположенным и шарнирно соединенным с ним дополнительным гидравлическим цилиндром, а остальные силовые цилиндры расположены симметрично относительно силового цилиндра для правки хребтовой балки, установлены на раме на двух шарнирах и снабжены захватами, каждый из которых
одним концом связан со штоком силового ци линдра.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для смены крышек люков полувагонов | 1974 |
|
SU530816A1 |
СЪЕМНИК ПЯТНИКА ВАГОНА | 2009 |
|
RU2405691C2 |
МОБИЛЬНАЯ УСТАНОВКА ПРАВКИ И ЗАМЕНЫ ЛЮКОВ ПОЛУВАГОНОВ | 2008 |
|
RU2384432C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРАВКИ И ПОДГОНКИ СТВОРОК ТОРЦОВЫХ ДВЕРЕЙ ПОЛУВАГОНА К ПОРОГУ | 1973 |
|
SU394244A1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПОЛУВАГОН | 2000 |
|
RU2194640C2 |
СЪЕМНИК ПЯТНИКА ВАГОНА | 2009 |
|
RU2397891C1 |
Устройство для сборки и сварки полувагонов | 1982 |
|
SU1276473A1 |
СТЕНД ДЛЯ ПРАВКИ ГРУЗОВЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ | 2008 |
|
RU2369502C1 |
СПОСОБ ДЕМОНТАЖА ПЯТНИКА ВАГОНА | 2011 |
|
RU2462377C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРАВКИ КРЫШЕК ЛЮКОВ ПОЛУВАГОНОВ | 1996 |
|
RU2102264C1 |
Авторы
Даты
1974-02-28—Публикация
1971-10-14—Подача