1
Изобретение относится к машиностроению- вагоностроению, а также может быть использова«о при ремонте полувагонов.
Известны устройства для правки и подгонки CTiBopo-K торцовых дверей полувагонов к порогу, содержащие подвижную в -вертикальном и горизонтальном «алравлеииях раму с зах ватами, несуацую силовые цилиндры. Однако они имеют малую производительность, требуют использования вспомогательных устройств при правке торцовых дверей лолуеагоноа, а также применения ручного труда.
Целью изобретения является .повышение производительности труда. Это достигается тем, что на штоках силовых цилиндров, шарнирно закрепленных один над други.м, установлены за/кимы с откидными упорами.
На фиг. 1 изображено описываемое устройство, общий вид; па фиг. 2-то же, в момент правки створки двери; на фиг. 3 - то же, вид овер.ху.
Устройство содержит раму 1, подвижную в вертикальном направлении от электропривода 2 и в горизонтальном направлении - от электропривода 3. Рама 1 снабжена верхнимд захватами 4 для устаноеки на верхней обвязке 5 корпуса полувагона и нижними захватами 6 для закрепления устройства на пороге 7, а также силовыми цилиндрами 8, укрепленных с помощью универсальных шарниров 9 один над другим на вертнкальной стойке 10 рамы /. Управление цилиндрами осуществляется кранами //. На штоках 12 силовых цилиндров 8 С помошью муфты 13 и шарниров 14 установлены зажн.мы 15 с отидными упорами 16. Нульт 17 дистанционного управления работой устройства подвешен на тросе 18 с противовесом 19, предназначенным для подъема пульта в момент продвижения полувагона по конвейеру.
Нажатием на кнопки пульта 17 перемещают и устанавливают раму / на верхнюю обвязку 5 полувагона н порог 7. Кранами // перемешают зажимы 15 в крайнее выдвинутое положение и сцепляют их с одной из створок 20 двери. Для этого отводят в сторону откидной упор 16, в зажим закладывают край одной из створок двери, закрывают упор 16 и производят правку.
В случае перекоса створок двери, а-согда смыкание их происходит только вверху или внизу, правку соответственно производят либо нижним силовьп цилиндром при выдвинутом положенн штока верхнего, либо верхним силовым цилиндром при выдвинутом штоке нижнего. После правки раму / нажатием кнопок на пульте 17 перемещают в верхнее положение и производят проверку прилегания створок. В случае, если цель не достигнута, операции повторяют в той же последовательHOCTiH. предмет изобретения Устройство для правки и .подгонки створок торцовых дверей полувагона к порогу, содержащее под.вижпую 1В гор изо пт а льном и вертикальном направлениях раму с захватами, несущую силовые цилиндры, отличающееся тем, что, с целью повышения .производительности труда, на штоках силовых цилиндров, шарнирно закрепленных один над другим, уста:новлены зажимы с откидными упорами.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для правки и подгонки дверей к обвязке дверного проема вагонов | 1982 |
|
SU1008039A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ПРАВКИ РАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ | 1971 |
|
SU417216A1 |
Стенд сборки кузова полувагона | 1984 |
|
SU1152840A1 |
ОТКРЫВАЮЩАЯСЯ КРЫША КУЗОВА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ | 2004 |
|
RU2308389C2 |
Устройство для сборки и сварки полувагонов | 1982 |
|
SU1276473A1 |
Устройство для закрывания крышек люков полувагонов | 1990 |
|
SU1743955A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ПРАВКИ ЛЮКОВ ПОЛУВАГОНОВ | 2005 |
|
RU2291013C1 |
Механизм открывания и закрывания двухстворчатой крыши грузового вагона | 1989 |
|
SU1736795A1 |
Устройство для правки рамных конструкций | 1978 |
|
SU780927A1 |
Поточная линия для сборки и сварки полувагонов | 1983 |
|
SU1204349A1 |
J
Фиг 1
(.г
20
16
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация