При применении разъемных роликовых подшипников для коленчатых и трансмиссионных валов весьма большое значение имеет твердость наружной поверхности шеек этих валов для работы подшипников. Для придания большей твердости поверхностям шеек вала, а также защиты шеек от износа, обычно применяют разъемные кольца из закаленной стали, надеваемые на шейки вала; такие кольца вначале работают исправно, но сравнительно за короткий срок, в виду наличия у них двух стыков, приходят в негодность, срабатываются, а поэтому подшипник а вместе с ним и двигатель выходят из строя.
Изобретение имеет целью устранить эти недостатки путем применения в качестве внутреннего роликового кольца качения насаживаемой на шейку втулки из винтообразно навитой полосовой стали, концы которой приварены к валу.
На чертеже изображен разрез предлагаемого роликового подшипника.
На шейку вала 2 плотно навивается в горячем или холодном состоянии твердая полосовая сталь / прямоугольного сечения. После навивки концы 3
Эксперт п. П. Риццони.
Редактор Н. И. Кузнецов
(461)
полученной витой втулки привариваются к телу вала автогеном или электросваркой. Укрепленная таким образом на своем месте витая втулка, образуя внутреннее роликовое кольцо качения подшипника, подвергается обточке с последующей затем закалкой и шлифованием.
Предмет изобретения.
Роликовый подшипник для коленчатых и трансмиссионных валов, отличающийся тем, что внутреннее роликовое кольцо качения его состоит из плотно навитой на вал твердой полосовой стали прямоугольного сечения с приваренными концами ее к телу вала и подвергнутой последующей обточке и шл1 фованию.
Гв1р
JJJb.
Тип. .Смена . Зак. 2160-500
Авторы
Даты
1935-02-28—Публикация
1934-03-03—Подача