Изо:5ретение относится « области кузвечНопреосошого Машиностроения, а точнее « конструкциям кривошипных прессов. Известен «ривошилный пресс, содержащий кривошипный вал с муфтой включения и тормозоМ, установленный в подшипниках скольжения и ювязанный через шатун с ползуном, а также уравновешиватель, выполненный преимуш.ествен:но в виде пневмоцилиндра. Улучшение услов-ий работы лодшилников криво1ШИЛ1ного вала, лавышение их надежности -и долговечности обеспечивается тем, что предлагаемый пресс снабжен дополнительным криеошилно-шатувным (механизмом, шатун которого связан с уравновешивателем. На чертеже изображен описываемый кривошипный пресс, содержащий кривошипный вал 1,установленный на подшипниках окольжония 2,шатун 3, ползун 4, муфту 5, тормоз 6 и устройство для предотвращения самопро-извольного проворота кривоши1пного вала 1 при аварийном отключении тормоза 6, состоящее из ураиновешивателя 7, (Выполненного, например, IB виде лневмоцилиндра с заполненной сжатым воздухом поршневой полостью и связанного с кривошипным валом с помощью дополнительного .кривоШИпно-шатуННого механизма, состоящего из шатуна 8 и кривошипа 9. Установка уравновешивателя 7 на станине и ориентация дополнительного кривошипа 9 осуществлены таким образом, что создаваемый усилием равновешивателя 7 момент на кривошипном валу 1 препя1хтвует самопроизвольному провороту этого вала. При верхнем по отношению к валу 1 расположении, уравновешивателя 7, создающего тянущее усилие, кривошип 9 и кривошип вала 1 лежат в одной плоскости и расположены по одну сторону от оси вала I. Кривошип 9 выбирается таким, чтобы усилие, требзющееся для предотвращения самопроизвольного проворота вала 1, по величине было меньшим требующегося для подъема вверх конца вала, на котором расположен этот кривошип. ЕслИ в процессе эксплуатации пресса вал 1 остановлен в положении, когда его кривошнп расположен горизонтально (например, при наладке штампа), то при аварийном отключении тормоза не происходит опускания ползуна, поскольку 1на этом валу действует момент, созда1ваемый усилием на поршне уравновешивателя 7 и препятствующий повороту вала, обеспечивающему опускание ползуна. Предмет изобретения Кривошипный пресс, содержащий кривошипный вал с муфтой включения и тормозом.
установленный в подшипниках скольжения и связанный через шатун с ползуном, а также уравновешиватель, выполненный преимущественно в виде пневмоцилиндра, отличающийся тем, что, с Целью улучшения условий
работы подшипников кривошипного вала, по-вышелия их Надежности и долговечности, кривошипный вал снабжен дополнительным кривошипно-щатунным механизмом, шатун которого связан с уравновешивателем.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Кривошипный пресс | 1977 |
|
SU620399A1 |
Система управления механического пресса | 1970 |
|
SU366674A1 |
Безмуфтовой механический пресс | 1991 |
|
SU1774921A3 |
Устройство для разгона и торможения ползуна кривошипного пресса | 1972 |
|
SU418002A1 |
КРИВОШИПНЫЙ ПРЕСС | 1969 |
|
SU235545A1 |
Многопозиционный пресс-автомат с верхним расположением привода | 1991 |
|
SU1782213A3 |
ЧЕКАНОЧНЫЙ ПРЕСС | 2001 |
|
RU2186687C1 |
КРИВОШИПНЫЙ ПРЕСС | 1998 |
|
RU2164206C2 |
ВИНТОВОЙ ПРЕСС С ЦИКЛОВЫМ ПРИВОДОМ | 2013 |
|
RU2536619C1 |
Механический пресс | 1976 |
|
SU919902A1 |
Сжатый
Даты
1974-03-15—Публикация
1972-09-15—Подача