1
Изобретеиие относится к способам монтажа и демонтажа трузоподъемны.х механизмов и может быть использовано при строительс1ве промышленных объектов, например тепловых электростаппий.
Известпы способы демонтажа мостовь1Х крапов путем их предварительной разборки на полумосты на подкрановых путях и выведения их па поворотные в вертикальной плоскости консоли крана, расиоложенные вне здания.
Однако при использовании известных способов необходимо значительное количество дополнительных приспособлений, что приводи к увеличениго трудозатрат и усложняет процесс демонтажа.
С целью упрощения процесса демонтажа предлагается каждый полумост, выведе1П1ЫЙ на поворотные в вертикальной плоскости копсо; и, расположенные вне здания, посредсавом полиснастной системы поворачивать на консолях до 90° и переводить одновременно в положепие «на рсб|ю, а затем опускать до пулевой oTMeiKH.
На чертеже изображена схема демоичируемого мостового краиа.
На уровне верха подкрановых балок 1 за нредела.ми здания установлены специальные копсолк 2, которые соединены с подкрановыми балками внутри здания и одновременно с этим при помощи шарнира 3 имеют возможиость изменять свое положение относительно уровпя подкрановых балок.
При демонтаи е крана предлагаемым способом вначале при помощи полиспаста 5 демонтируют грузовую тележку 4, после чего поочередно демонтируют два полумоста 6 краиа.
Для этого его мост предварительно разъединяют в пределах здания на два полумоста, каждый из которых через монтажный проем 7 в степе выгопяют на консоли 2, причем в этом положеппи полумост крапа стропят к полиспастпой системе 8.
После этого консоли, отклоняясь от горизонтального уровня, перемещаются вместе с полумостом в положение А, при этом балка удерживается иолиспастной системой, при noMOHui полумост затем опускают в конечное положение Б.
После отстроповкп полумоста восстанавливают горизонтальное положепие консолей и повторяют аналогичные демонтажные операции со вторым полумостом.
Примепенне предлагае:11ого способа при выполнении указанных оиеращп в обратной носледовательиости позволяет производить монтаж краиа в проектное положепие. Предмет изобретения Способ демонтажа мостового крана путем предварительной разборки его- на полумосты на подкрановых путях и выведения их на поворотные в вертикальной плоскости консоли, расположенные вне здания, отлнчающийс я тем, что, с целью упрощения процесса демоитажа, каждый полумост посредством полиспастной системы поворачивают на консолях до 90° и переводят одновременно в положение «на ребро, а затем опускают до нулевой отметки.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Башенный кран и способ его перестановки на пролетное строение мостового крана | 1980 |
|
SU937316A1 |
Способ монтажа мостового крана | 1984 |
|
SU1193107A1 |
Крановая установка | 1986 |
|
SU1361103A1 |
Способ монтажа однобалочного мостового крана | 1983 |
|
SU1143683A1 |
СПОСОБ НАДВИЖКИ НОВЫХ ПОДКРАНОВЫХ БАЛОК ВЗАМЕН СТАРЫХ С МИНИМАЛЬНЫМИ ПОМЕХАМИ ОСНОВНОМУ ПРОИЗВОДСТВЕННОМУ ПРОЦЕССУ | 2010 |
|
RU2458846C2 |
Устройство к мостовому крану для монтажа и демонтажа | 1988 |
|
SU1623942A1 |
СПОСОБ ПОЛНОГО ВОССТАНОВЛЕНИЯ РАБОТОСПОСОБНОСТИ АВАРИЙНОЙ ЖЕЛЕЗОБЕТОННОЙ КОНСОЛИ КОЛОННЫ, ВОСПРИНИМАЮЩЕЙ ОПОРНЫЕ РЕАКЦИИ СМЕЖНЫХ ПОДКРАНОВЫХ БАЛОК | 2012 |
|
RU2496708C2 |
Устройство для замены элементов конструкции при ее ремонте | 1990 |
|
SU1747649A1 |
СПОСОБ РАЗГРУЗКИ АВАРИЙНОЙ ЖЕЛЕЗОБЕТОННОЙ КОНСОЛИ, ИСЧЕРПАВШЕЙ СВОЮ НЕСУЩУЮ СПОСОБНОСТЬ, В РЕЗУЛЬТАТЕ КОРРОЗИИ БЕТОНА И АРМАТУРЫ | 2008 |
|
RU2415239C2 |
СПОСОБ ПОЛНОЙ РАЗГРУЗКИ АВАРИЙНОЙ ЖЕЛЕЗОБЕТОННОЙ КОНСОЛИ КОЛОННЫ | 2011 |
|
RU2496709C2 |
f
Поло/пение А
,Положение в
Авторы
Даты
1974-03-15—Публикация
1972-06-12—Подача