Рулевое приспособление для гусеничных повозок Советский патент 1935 года по МПК B62D11/20 B62D7/02 

Описание патента на изобретение SU41991A1

Изобретение касается рулевого приспособления для гусеничных перевозочных средств, при котором управление нроисходит посредством поворачивания гусеничных тележек.

Известны такие гусеничные перевозочные средства, управление которыми происходит путем изменения скорости гусеничных леит. Известен способ поворачивать гусеничные перевозочные средства, в которых гусеничные ленты расположены в направляющих рамах, имеющих форму тележек, путем поворачивания этих тележек. Однако, в Еиду того, что такие перевозочные средства применяются для езды но неровному грунту, неровности которого благодаря косому положению гусеничных лент меняют направление поворота тележки, не всегда становится возможным удержать желаемое направление езды.

Изобретение устраняет эти затруднения тем, что точка приложения рулевых тяг помещается на оси, около которой направляющая ленты тележка качается во время езды не неровностям грунта.

В виду того, что точка приложения рулевых тяг должна лежать на оси, около которой качается направляющая ленты тележка, необходимо особенно заботиться о точности выполнения конструкции и монтажа для того, чтобы согласовать оба движения. Этого, однако, не всегда можно достигнуть при тех высоких требованиях, которое предъявляются к такого рода иеревозочным средствам.

Кроме того, изобретение имеет задачей сочетать конструктивные элементы рулевого приспособления с элементами приспособления для опоры кузова.

Согласно изобретению, эю достигается тем, что кузов опирается на каждую управляемую тележку с г.омощью органа, прикрепленного к одной из сторон соо1ветствующей тележки, каковой орган составляет горизонтальную ось качания этой тележки и сам поворачивается в горизонтальной плоскости.

Выгода, даваемая изобретением, состоит в том, чго оси обоих движений отнесены к одному конструктивному элементу, при котором отпадают обычiK патенту ин-ной фирмы „Любекекое машиностроительное

общество №41991

Похожие патенты SU41991A1

название год авторы номер документа
Тележка для железнодорожной повозки 1930
  • Любекское Машиностроительное О-Во
SU42502A1
Передача для моторных повозок, включающая карданный вал 1926
  • Любекское Машиностроительное Об-Во
SU7572A1
Экскаватор 1926
  • Любекское Машиностроительное О-Во
SU17646A1
Экскаватор 1926
  • Любекское Машиностроительное Об-Во
SU7578A1
ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 1999
  • Юрму Ристо
RU2230680C2
ГУСЕНИЧНЫЙ ТРАКТОР 2008
  • Городецкий Константин Исаакович
  • Шарипов Валерий Михритович
RU2364540C1
САМОХОДНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2015
  • Моригути Кадзума
  • Ню Хидекадзу
  • Аоки Хидеаки
RU2651528C1
КОЛЕСНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА 2010
  • Некрасов Владимир Иванович
  • Шийка Алексей Павлович
RU2423281C1
КОЛЁСНО-ГУСЕНИЧНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ИНВАЛИДА 2013
  • Красильников Андрей Александрович
  • Самойлов Александр Дмитриевич
  • Семёнов Александр Георгиевич
  • Элизов Александр Дмитриевич
RU2542220C1
ГУСЕНИЧНЫЙ БЛОК И ЛЕСОХОЗЯЙСТВЕННАЯ МАШИНА 2015
  • Эйнола Калле
  • Хукканен Пентти
  • Хювенен Йорма
  • Хювенен Юкка
RU2670935C9

Иллюстрации к изобретению SU 41 991 A1

Реферат патента 1935 года Рулевое приспособление для гусеничных повозок

Формула изобретения SU 41 991 A1

Э«еперт и редактор Я. И. Редьк

из иг. Е.Л

Тйв, ,Промпо;;играф. Гамбовская. 12. Зак, 2224 скользящего при поворотах по горизонтальной направляющей о, укрепленной на кузове повозки,|и несущего на своем конце горизонтальную поперечрую цапфу с, около которой качается гусеничная рама.

SU 41 991 A1

Авторы

Любекское Машиностроительное Общество

Даты

1935-02-28Публикация

1930-02-16Подача