Изобретение касается рулевого приспособления для гусеничных перевозочных средств, при котором управление нроисходит посредством поворачивания гусеничных тележек.
Известны такие гусеничные перевозочные средства, управление которыми происходит путем изменения скорости гусеничных леит. Известен способ поворачивать гусеничные перевозочные средства, в которых гусеничные ленты расположены в направляющих рамах, имеющих форму тележек, путем поворачивания этих тележек. Однако, в Еиду того, что такие перевозочные средства применяются для езды но неровному грунту, неровности которого благодаря косому положению гусеничных лент меняют направление поворота тележки, не всегда становится возможным удержать желаемое направление езды.
Изобретение устраняет эти затруднения тем, что точка приложения рулевых тяг помещается на оси, около которой направляющая ленты тележка качается во время езды не неровностям грунта.
В виду того, что точка приложения рулевых тяг должна лежать на оси, около которой качается направляющая ленты тележка, необходимо особенно заботиться о точности выполнения конструкции и монтажа для того, чтобы согласовать оба движения. Этого, однако, не всегда можно достигнуть при тех высоких требованиях, которое предъявляются к такого рода иеревозочным средствам.
Кроме того, изобретение имеет задачей сочетать конструктивные элементы рулевого приспособления с элементами приспособления для опоры кузова.
Согласно изобретению, эю достигается тем, что кузов опирается на каждую управляемую тележку с г.омощью органа, прикрепленного к одной из сторон соо1ветствующей тележки, каковой орган составляет горизонтальную ось качания этой тележки и сам поворачивается в горизонтальной плоскости.
Выгода, даваемая изобретением, состоит в том, чго оси обоих движений отнесены к одному конструктивному элементу, при котором отпадают обычiK патенту ин-ной фирмы „Любекекое машиностроительное
общество №41991
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Тележка для железнодорожной повозки | 1930 |
|
SU42502A1 |
Передача для моторных повозок, включающая карданный вал | 1926 |
|
SU7572A1 |
Экскаватор | 1926 |
|
SU17646A1 |
Экскаватор | 1926 |
|
SU7578A1 |
ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1999 |
|
RU2230680C2 |
ГУСЕНИЧНЫЙ ТРАКТОР | 2008 |
|
RU2364540C1 |
САМОХОДНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2015 |
|
RU2651528C1 |
КОЛЕСНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА | 2010 |
|
RU2423281C1 |
КОЛЁСНО-ГУСЕНИЧНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ИНВАЛИДА | 2013 |
|
RU2542220C1 |
ГУСЕНИЧНЫЙ БЛОК И ЛЕСОХОЗЯЙСТВЕННАЯ МАШИНА | 2015 |
|
RU2670935C9 |
Э«еперт и редактор Я. И. Редьк
из иг. Е.Л
Тйв, ,Промпо;;играф. Гамбовская. 12. Зак, 2224 скользящего при поворотах по горизонтальной направляющей о, укрепленной на кузове повозки,|и несущего на своем конце горизонтальную поперечрую цапфу с, около которой качается гусеничная рама.
Авторы
Даты
1935-02-28—Публикация
1930-02-16—Подача